Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по математике в 3 классе с ОВЗ по теме: «Решение примеров на умножение числа 2»»
МБОУ Поселковая СОШ
Учитель начальных классов,
первой категории
Красюченко Марина Сергеевна
Конспект открытого урока по математике в 3 классе с ОВЗ
по теме:
«Решение примеров на умножение числа 2»
2023г.
Тема урока: «Решение примеров на умножение числа 2»
Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся
Цели урока:
Образовательные: обобщение и систематизация знаний обучающихся по теме «Умножение числа 2»
Коррекционно -развивающие: Развивать логическое мышлениеобучающихся, внимание, память, речь.
Воспитательные: Прививать интерес к предмету, воспитывать чувства коллективизма.
Оборудование: мультимедийная установка, мультимедийная презентация, индивидуальные карточки для индивидуальной работы.
Ход урока
1. Орг.момент
Подтянитесь, улыбнитесь
И тихонько все садитесь.
1,2,3- руки на замок,
Начинаем наш урок.
- Ребята, как называется урок?
-Какой по счету этот урок?
-Какое сегодня число?
-Какой сегодня день недели?
-Давайте вспомним правила на уроке математики:
1)внимательно слушать учителя;
2)с места не кричать;
3)писать аккуратно и красиво.
2. Устный счет
1)Счет по 2 до 20; обратный счет – хором
2)Работа со счетным материалом (к доске выходят 5 учеников, им раздаю по 2 кружочка)
-Сколько всего кружочков? ()
-как вы посчитали?
-как еще можно посчитать?
3. Проверка д.з
Работа с мультимедийным экраном (Повторение таблицы умножения на 2 со звездочетом)
4.Актуализация знаний.
1) Решение примеров (устно)
-Догадайся, какие строчки таблицы умножения числа 2 пропущены.
2*1=2 2*6=12
2*2=4 2*7=14
… …
2*4=8 2*9=18
… …
2) Работа по учебнику (стр.59 №17 в)
- Открыли тетради, записали сегодняшнее число, классная работа.
-Какую оценку хотели бы вы получить на уроке? (5)
-Для чистописания давайте возьмем число 5
Впиши в таблицу умножения числа 2 пропущенные числа (ученики возле доски решают по одному примеру)
5.Физминутка (мультимедийный экран)
6. Закрепление
Решение задачи В одном пучке 2 редиски. Сколько редисок в 6 таких пучках?
- О чем говорится в задаче? (о редиске)
- Что нам известно? (в одном пучке 2 редиски)
- Что нужно узнать? (Сколько редисок в 6 пучках)
-Какое число повторяется? (2)
- Сколько раз? (6)
- Как запишем пример? 2 х6=12 ред.
7. Итог урока. Рефлексия
8. Оценивание
9.Домашнее задание
Стр.60 №19 (а,б)