СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока по математике в 3 классе с ОВЗ по теме: «Решение примеров на умножение числа 2»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

обобщение и систематизация знаний учащихся

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по математике в 3 классе с ОВЗ по теме: «Решение примеров на умножение числа 2»»



МБОУ Поселковая СОШ

Учитель начальных классов,

первой категории

Красюченко Марина Сергеевна











Конспект открытого урока по математике в 3 классе с ОВЗ

по теме:

«Решение примеров на умножение числа 2»















2023г.







Тема урока: «Решение примеров на умножение числа 2»

Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся

Цели урока:

Образовательные: обобщение и систематизация знаний обучающихся по теме «Умножение числа 2»

Коррекционно -развивающие:  Развивать логическое мышлениеобучающихся, внимание, память, речь.

Воспитательные: Прививать интерес к предмету, воспитывать чувства коллективизма.

Оборудование: мультимедийная установка, мультимедийная презентация, индивидуальные карточки для индивидуальной работы.

Ход урока

1. Орг.момент

Подтянитесь, улыбнитесь

И тихонько все садитесь.


1,2,3- руки на замок,

Начинаем наш урок.


- Ребята, как называется урок?

-Какой по счету этот урок?

-Какое сегодня число?

-Какой сегодня день недели?

-Давайте вспомним правила на уроке математики:

1)внимательно слушать учителя;

2)с места не кричать;

3)писать аккуратно и красиво.

2. Устный счет

1)Счет по 2 до 20; обратный счет – хором

2)Работа со счетным материалом (к доске выходят 5 учеников, им раздаю по 2 кружочка)

-Сколько всего кружочков? ()

-как вы посчитали?

-как еще можно посчитать?

3. Проверка д.з

Работа с мультимедийным экраном (Повторение таблицы умножения на 2 со звездочетом)

4.Актуализация знаний.

1) Решение примеров (устно)

-Догадайся, какие строчки таблицы умножения числа 2 пропущены.

2*1=2 2*6=12

2*2=4 2*7=14

… …

2*4=8 2*9=18

… …

2) Работа по учебнику (стр.59 №17 в)

- Открыли тетради, записали сегодняшнее число, классная работа.

-Какую оценку хотели бы вы получить на уроке? (5)

-Для чистописания давайте возьмем число 5

Впиши в таблицу умножения числа 2 пропущенные числа (ученики возле доски решают по одному примеру)

5.Физминутка (мультимедийный экран)

6. Закрепление

Решение задачи В одном пучке 2 редиски. Сколько редисок в 6 таких пучках?

- О чем говорится в задаче? (о редиске)

- Что нам известно? (в одном пучке 2 редиски)

- Что нужно узнать? (Сколько редисок в 6 пучках)

-Какое число повторяется? (2)

- Сколько раз? (6)

- Как запишем пример? 2 х6=12 ред.


7. Итог урока. Рефлексия

8. Оценивание

9.Домашнее задание

Стр.60 №19 (а,б)