Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в средней группе Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество» Пән/Предмет: Рисование. Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Техника и мы!» Тақырыбы/Тема: «Рисование по замыслу» Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік - воспитательная: Воспитывать самостоятельность.
2.Дамытушылық – развивающая: расширить знания о живой и неживой природе, показать их взаимозависимость; - Развивать творческие способности, воображение. 3.Оқыту - обучающая: Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровые, здоровьесберегающие
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: цветные карандаши, альбомные листы на каждого ребенка.
Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент:
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
В гости приходит Незнайка. Грустный, говорит, что совсем не умеет рисовать. Просит детей помочь.
2. Негізі бөлімі/основная часть
Воспитатель предлагает детям вспомнить, что они рисовали раньше. (Ответы детей.) Затем воспитатель поясняет, что сегодня они будут рисовать каждый то, что хочет. Напоминает, что тема недели «Техника и мы» интересуется у детей, что им хотелось бы нарисовать. (машина, светофор, дерево…)
Напоминание приема рисования. Воспитатель напоминает правила рисования: умение правильно держать карандаш, рисовать крупно во весь лист, закрашивать рисунок карандашом, проводя линии и штрихи в одном направлении (сверху вниз или слева направо, не выходить за пределы контура.
Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять».
Один, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять (Дети сжимают и разжимают пальцы)
Этот пальчик – гриб нашел,
Этот пальчик - резал гриб (Загибают пальцы по очереди
Этот пальчик - стол накрыл начиная с мизинца)
Этот пальчик - кушал гриб
А этот пальчик - ничего не делал, просто так смотрел
(Дети слегка постукивают по большому пальцу)
Самостоятельная работа детей, воспитатель помогает индивидуально, по необходимости.
Физминутка Д/И «Светофор»
Красный свет нам говорит:
Стой! Опасно! Путь закрыт!
Желтый свет-предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
Зеленый свет открыл дорогу:
Переходить ребята могут!
— Ребят! На красный свет нужно стоять на месте,
На желтый хлопать в ладоши, а на зеленый — шагать на месте.
(воспитатель показывает разные цвета светофора, дети вспоминаю правила дорожного движения)
В ходе выполнения рисунков воспитатель поощряет интересный замысел, стимулирует дополнение рисунков походящими по смыслу изображениями, задает вопросы, побуждающие расширять замысел.
3. Қорытынды/итоговая часть
Предлагает составить из получившихся рисунков сюжет «Проезжая часть дороги» Еще раз напомнить Незнайке о безопасности.
Что сегодня делали? Чем рисовали? Что рисовали?
Незнайка благодарит детей, прощается. Дарит детям подарок Д\И «Светофор»
Дети играют в дидактическую игру.
Ход игры: показать макет светофора и расспросить детей, чего не хватает на нем.

Объяснить, что светофор сгорел, и чтобы он работал правильно, нужно выбрать круги правильного цвета и расположить их в правильном порядке на макете, также объяснить значение каждого цвета.

Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім болімінің№ 3 бөбекжай – бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «ясли – сад№ 3 акимата города Костаная отдела образованияакимата города Костаная»
Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в средней группе
«Солнышко»
«Рисование по замыслу»
(ОБП Д/И «Светофор»)
Тәрбиеші: Тамилина О.М.
қ. Костанай 2018 – 2019 оқу жылы
г. Костанай 2018 – 2019 учебный год