СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект рисование "бабочка" для детей с нарушением слуха

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект рисование "бабочка" для детей с нарушением слуха»

Тема: «Бабочка»

Цель: Создать условия для овладения новой техникой рисования «монотипией», способами и последовательностью выполнения работы.

Программные задачи:

  • Активизировать познавательную деятельность учащихся посредством включения их в практическую работу.

  • Способствовать развитию цветового восприятия, ассоциативно-образного мышления, творческого воображения.

  • Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.

  • Сформировать навык работы в технике монотипии.

  • Развивать положительный отклик на результаты своего творчества.

Подготовка материала



Для воспитателя: нарисованный образец

бабочки, лист бумаги для показа, гуашь, кисть, салфетка, баночка с водой, таблички с названиями атрибутов для рисования.



Для детей: листы бумаги, гуашь, атрибуты для рисования.



Ход занятия:



- Будем рисовать (показываю табличку). Затем, проговариваем названия принадлежностей для рисования.

- Что это? (краски, баночка, кисти, салфетка)

- Кто это? (бабочка)

- Верно, тут бабочка. Я нарисовала бабочку

- Тут что? (туловище, голова, крылья, усики)

- Какого цвета крылья? (жёлтого)

- А пятка на крыльях? (красного)

- А теперь давайте посмотрим видео о бабочках (включаю видео)

- Сейчас будем рисовать.

Перед детьми лежат все принадлежности и шаблон бабочки.

- Берём губку, окунаем в воду, смачиваем одну половину крыльев. Теперь берём кисть, около железного наконечника. Держу пальцами не сильно сжимая, смачиваю кисть в воде, снимаю лишнюю каплю и начинаю рисовать (Показываю жестами). Подхожу к ребенку и показываю, как правильно держать кисть.

- Окунаем в жёлтую краску и раскрашиваем вторую половину крыльев. (Всё это дети выполняют вместе со мной)

- Складываем рисунок и хорошо проглаживаем ладонью.

- Пока наши крылья сохнут, давайте немного отдохнём (включаю детям видео с физминуткой).

- Садитесь на места.

- Берём кисть, окунаем в чёрную краску. Будем рисовать голову, туловище и усики, смотрите, как я делаю.

- Моем кисточку и баночке и снимаем лишнюю воду. Окунаем кисть в красную краску и рисуем пятна на крыльях бабочки.

- Бабочки у вас получились очень красивые.

- Молодцы, ребята!