СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект сюжетно-ролевой игры «Журналисты» с детьми старшего дошкольного возраста с использованием новых образовательных технологий (игровая технология)

Нажмите, чтобы узнать подробности

I. Задачи руководства:

1. Расширение представлений об окружающем:

 - расширять представления детей о профессии журналиста, фотографа;

 - обогащать словарь (микрофон, видеокамера, диктофон, визитка);

- обогащать предметно - игровую среду группового помещения, игровой опыт дошкольников;

2. Формирование игровой деятельности:

- развивать умение распределять роли;

- подготавливать необходимые условия, подбирать атрибуты, договариваться о последовательности совместных действий;

- помочь в освоении новой  роли, игровых действий (фотографировать, брать интервью, записывать его на магнитофон).

 - формировать умения выполнять роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты для игры и современные медиа средства;

- развивать умение изменять игровое взаимодействие в зависимости от изменения замысла сюжета.

3. Формирование взаимоотношений:

- формировать дружеские взаимоотношения в игре, умение договариваться и приходить на помощь, быть общительными, вежливыми с людьми;

- вызывать интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками.