СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект сюжетного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Всегда и везде вечная слава воде!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

сюжетное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий

Просмотр содержимого документа
«Конспект сюжетного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Всегда и везде вечная слава воде!»»

Всегда и везде вечная слава воде! (сюжетное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий)


10.09.2011, 21:12

Цели:

— развивать  речевое дыхание;

— формировать  правильную  артикуляцию;

— развивать  тактильные   ощущения;

— закреплять   гигиенические  навыки.

1. Ласковое имя

Вспомните, как вас ласково называют дома, и, перебрасы­вая мяч друг другу по кругу, называйте это ласковое имя.

2. Ухаживаем за цветком

На столе стоит комнатный цветок. Дети садятся вокруг стола.

Цветок. Дети, я рад, что живу в дружной группе, где нет грубых слов, драк, обид. Ваши добрые и заботливые руки помо­гают мне расти и дарить вам чистый воздух, красоту. Иначе я бы болел и был вялым и некрасивым. Вы понимаете мой цве­точный язык и угадываете, когда я хочу пить или умываться.

Воспитатель. О чем нас просит цветочек?

Дети. Полить, протереть листочки.

Воспитатель. Даже цветы любят быть чистыми.

Ребята поливают цветы.

 

Замарашка

Воспитатель. Ой, кто-то стучится в дверь. Да это же Замарашка. Он обижается, что все его дразнят:

Замарашка   Кирилл

Месяц в баню не ходил,

Сколько грязи, сколько ссадин!

Мы на шее лук посадим!

Почему его дразнят и не дружат с ним?

Давайте поможем Замарашке.

Дети   выполняют   задание.

4. У Мойдодыра

Воспитатель. Я приглашаю вас в гости к Мойдодыру, в комнату, где моют руки.

А что нам нужно с собой взять? Вот волшебная коробочка, опуская в нее руку, отгадайте предмет, но не говорите вслух, только мне на ушко.

Дети

Если б мыло приходило

По утрам ко мне в кровать,

И само меня бы мыло

Хорошо бы это было!

Воспитатель. Правильно, это душистое мыло, которое убьет всех микробов. А теперь послушайте песенку водички:

Водичка, водичка!

Умой, мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Дети поют песенку, произнося звук [с] протяжно. Затем моют руки с мылом.

Помыли ручки, щечки, глазки. Молодцы! А что же теперь нам нужно взять?

Дети.  Полотенце.

Воспитатель. Правильно, мягкое, пушистое полотенце.

5. Волны

Воспитатель. Вы любите купаться в речке, в море. Пред­ставьте, что вы волны — надвигаетесь, шуршите, поглажива­ете друг друга, проговаривая слова: «Море волнуется...».

Дети   выполняют.



http://detsadmickeymouse.ru/load/razvivajushhie_zanjatija_v_detskom_sadu/valeologija/vsegda_i_vezde_vechnaja_slava_vode_sjuzhetnoe_zanjatie_s_ispolzovaniem_zdorovesberegajushhikh_tekhnologij/10-1-0-3029