Звучит фонограмма «Лягушки». Цыплёнок бежит по дорожке видит озеро, там сидят лягушки Звучит фонограмма «Танец лягушек» Танец лягушат Звучит фонограмма «Мурлыканье кошки» Звучит фонограмма «Собака» Звучит фонограмма «Мычания коровки» Фонограмма «Блеяние козы» Выходит курица с цыплятами Василиса: Ребята, какие вы замечательные актёры! Мне ваша сказка очень понравилась! Какое у вас стало настроение покажите его сейчас мимикой? | Лучик и бабочки: Доброе утро! С Днём рождения! Добро пожаловать! Цыплёнок- Пи !Пи- Пи -Пи! Доброе утро! Как хорошо, что я родился! Ворона: -Карр! Что ты там пищишь? Ну и голос! Ничего не слышно! Голос должен быть громкий! Вот такой: Карр! Цыплёнок: (огорчённо). Громкий голос это хорошо. Все слышат. Но где мне взять такой громкий голос? Пойду поищу! Лягушки: Ква-ква-ква! Цыплёнок: Доброе утро! Не могли бы вы научить меня говорить так же громко? Лягушки:Ква-ква-ква!Думаю тебе лучше поискать другой голос!Квак! Мы лучше тебя научим танцевать. Цыплёнок (огорчённо) Нет, танцевать я не хочу. Но где же мне взять громкий голос? Кошка: Мама кошка очень любит своих котят Котята: Я -котёнок самый серый, я котёнок самый умный, я котёнок самый шустрый Цыплёнок-Пи-пи-пи-пи! Простите пожалуйста, не могли вы мне помочь? Мне нужен громкий голос. Кошка-Мяу-Мурр-мяу! Такой голос тебе подойдёт? По-моему, он достаточно громкий. Во всяком случае меня котята прекрасно слышат. Цыплёнок-«Вежливо), У вас прекрасный голос, только мне нужен громкий голос!, чтобы все слышали. Кошка- тогда тебе нужно обратиться к собаке! Цыплёнок- «обрадовано» спасибо! Собака-Р-р-р! Здравствуй! Что случилось? Цыплёнок- понимаете, у меня очень тихий голос .А я хочу говорить громко-громко! Научите меня , пожалуйста! Собака-С удовольствием. Учись , и тогда ты сможешь охранять своего хозяина и пугать волков! Гав- Гав- Гав! А теперь ты. Цыплёнок- Пи- пи- пи- !Пи! Пи! Пи! Что-то не получается, извините! Придётся поискать в другом месте До свидания! Коровка- Му-у-у! Му-у-у! Где это видано, чтобы малыши разгуливали одни? Му-у-у! Му-у-у! Иди ищи свою маму! Цыплёнок: Нет, такой сердитый голос мне не нужен. Козлёнок (испуганно): Ме-е-е! Ме-е-е! Цыплёнок: Ты кого зовёшь? Козлёнок: К маме-е-е! я потерял маму свою, ме-е-е! Цыплёнок: Не плачь! Придёт твоя мама! Ведь у тебя такой громкий голос не то, что у меня. Пи-пи-пи .Кто меня услышит? Курица: (строго): Куда-Куда ! Куда Ты пропал? Я отлучилась на минуточку, ты такой маленький, тебе нельзя уходить далеко-ко-ко! И пока тебя не было, появились твои сестрёнки и мальчишки! Ко-ко-ко! Цыплёнок: (возбуждённо): Мама! Мама! Я искал громкий голос Но так и не нашёл! Курица: (ласково) : Ко-ко-ко!, какой ты глупенький. Послушай меня внимательно и запомни! Голос громкий или тихий, Голос может быть любой, Только важно, чтобы голос Был не чей –нибудь ,а свой! Ты понял? (обнимает цыплёнка) Цыплёнок (громко): Пи-пи-пи! Понял! Пи-пи-пи! Дети: весёлое. Замечательное, доброе. Удивительное, прекрасное, смешное, родостное и т. д. Дети: дружить, играть. Говорить правильно. Во время говорить свои слова, слушать своих товарищей, помогать. Выручать друг друга. Дети: Ещё говорить трудные слова, менять своё настроение… |