СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока физической культуры "Знакомство с новыми подвижными играми" во 2 классе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока физической культуры "Знакомство с новыми подвижными играми" во 2 классе»

Конспект урока физической культуры во 2 классе


Тема урока: Разучивание новых подвижных игр направленных на развитие силы, выносливости, координации. 
Цели урока
: (образовательные) сообщить необходимый минимум по профилактике нарушения осанки; 
( оздоровительные):развивать физические качества: силу, выносливость, 
формировать и укреплять здоровье средствами физической нагрузки развивающего характера; 
(воспитательные): воспитывать сознательное отношение к совершенствованию своего физического развития; 
формировать умение контролировать объем выполняемой физической нагрузки, ориентируясь на частоту пульса.

Ход урока.

№ п/п

Содержание урока

дозировка, указания 

1

Сообщение темы и задач урока.

1 мин

2

Разновидность ходьбы и бега с рифмованным текстом

10 мин


Все в затылок подравнялись 
На носочки приподнялись. 
И знакомою тропой 
В лес отправились гурьбой.

(Ходьба на носках)


Только в лес мы все зашли, 
Появились комары. 
Руки вверх – хлопок рукой. 
Руки вниз – хлопок другой.

По тропинке вновь шагаем. 
Вдруг ручей в пути встречаем. 
Неужели поворот? 

Хлопки руки вверх

хлопки руки вниз


Нет, пройдем речушку вброд

ходьба с высоким поднимаем колена.



Дальше по лесу шагаем. 
И медведя мы встречаем. 
Руки за спину кладем, 

ходьба на внешней стороне стопы


И вразвалочку идем



Ежик по лесу гулял 
И листочки собирал

ходьба в полном приседе


Много листиков собрал 
И довольный побежал

бег в медленном темпе


Впереди из-за куста 
Смотрит хитрая лиса. 
Мы лисичку обхитрим 
На носочкам побежим.

бег на носках


Упражнения на восстановление дыхания

1 мин

3.

Комплекс общеразвивающей разминки на ковриках 

5-7 мин


Упражнения на восстановление дыхания

1 мин

4.

Подвижные игры 

15 мин


Золотые ворота

Описание игры. 
В игре «Золотые ворота» двое игроков встают друг напротив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди либо просто берутся за руки. Получившаеся цепочка должна пройти под воротами. 
«Воротики» произносят: 
Золотые ворота 
Пропускают не всегда! 
Первый раз прощается, 
Второй запрещается, 
А на третий раз 
Не пропустим вас! 
После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами». 
Правила игры 
1. Двое игроков встают друг напротив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». 
2. Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди либо просто берутся за руки. Получившаяся цепочка должна пройти под воротами. 
3. Дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается. 
4. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами» 



Путаница 
Описание игры 
Дети встают вкруг и берутся за руки. Водящий отворачивается, и игроки начинают запутываться, перелезая, как только можно, друг через друга. Затем водящий должен распутать этот клубок, не размыкая круг. 
Правила игры 
1. Дети встают вкруг и берутся за руки. 
2. Водящий отворачивается, и игроки начинают запутываться, перелезая, как только можно, друг через друга. 
3. Затем водящий должен распутать этот клубок, не размыкая круг.



Шишки, желуди, орехи. 
Описание игры 
Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга. Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье-то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего. 
Правила игры 
1. Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга. 
2. Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.



5

Итог урока.

Рефлексия.(Что понравилось на уроке? Что вызвало затруднения? Что получилось легко?

Домашнее задание

5-7 мин.




.