ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
УЧИТЕЛЯ МБОУ «МАРЬЯНОВСКАЯ ШКОЛА»
ПЛАХТИЙ Н.В.
Дата: 25.12, 26.12.2018
Класс 2-А,2-Б.
Номер в соответствии с КТП № 31
УМК “Spotlight”
The Town Mouse & the Country Mouse. Part 2
Контроль письма.
Тип урока:комбинированный
Повторение лексики/структур: bread, meat, pretty, yuk.
Лексика для рецептивного усвоения: place, bees, honey, come along.
ель урока: научить детей читать текст о мышах
Задачи:
образовательная: повторить изученные буквы для составления темы урока; вспомнить изученные слова для улучшения понимания текста; познакомиться с новыми словами через контекстуальную догадку; научиться отличать определенные названия продуктов; научиться активно использовать в общении конструкции I like/ I don’t like cвыраженной эмоциональной оценкой своих предпочтений с помощьюyuk /yummy;
развивающая: формировать умение прогнозировать содержание текста;
воспитательная: воспитывать внимательность и уважение к мнению одноклассников; воспитание сотрудничества личной взаимной ответственности
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные:
РЕГУЛЯТИВНЫЕ: умения принимать и сохранять учебную задачу, развивать умения формулировать цели деятельности, понимать алгоритмы действий, умений обсуждать и анализировать учебный процесс и оценивать результаты деятельности, адекватно воспринимать оценку одноклассниками своей работы
КОММУНИКАТИВНЫЕ: умения вести диалог, использовать в общении правила вежливости, задавать вопросы, формулировать собственное мнение, использовать средства устного общения для решения учебных задач
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; анализировать с целью выделения признаков;
Предметные: научить читать и понимать историю и городской и сельской мышах
Личностные: уметь слушать; развивать внимательность, аккуратность; оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников
Оборудование учебник Spotlight 2
Ход урока
1 этап. Организационный.
Цель: ввести в атмосферу английского языка.
Учитель: Good morning, children!
Обучающиеся поют песню.
Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, good morning, we’re glad to see you!
Учитель: I’m glad to see you too. How are you today?
Возможные ответы обучающихся: I’m fine/Not bad/I’m great/I’m OK etc.
2 этап. Постановка цели урока.
Цель: вовлечь в учебную деятельность.
Учитель включает презентацию. Слайд 1. Обучающиеся видят обложку книги под названием “The Town Mouse and the Country Mouse” и формулируют цель урока: будем читать продолжение сказки про городского и сельского мышонка.
3 этап. Речевая разминка. Активизация пройденного материала.
Цель: повторить имена мышек, вспомнить сюжет двух первых частей сказки, повторить лексику по темам “House”, “Food”.
Учитель: Ребята! Вы помните, кто к кому первый приехал в гости?
Обучающиеся: Городская мышка к сельской.
Учитель: Right you are! Давайте вспомним их имена на английском языке. Repeat after me “The Town Mouse”, “The Country Mouse”.
Учитель: Well done! Давайте вспомним встречу двух мышат. Look at the smart board! Слайд 2. Я буду читать вам фразы, а вы должны сказать, какой из мышек они принадлежат. Are you ready? Listen to me attentively!
Фразы с ответами.
Welcome to my house! (Country Mouse)
I don’t like it here! (Town Mouse)
Where’s the table? (Town Mouse)
No meat for me! (Country Mouse)
This place isn’t pretty! (Town Mouse)
Учитель: Good job! А теперь давайте вспомним, чем сельский мышонок угощал городского. Look at the following slide! Name the country food. Слайд 3.
Ответы обучающихся: milk, eggs, bread, honey, cheese.
4 этап. Фонетическая разминка.
Цель: познакомить обучающихся с незнакомыми словами и фразами.
Учитель: Ребята, перед тем как смотреть продолжение мультфильма, давайте познакомимся с некоторыми фразами.
Учитель показывает слайд 4 с незнакомыми словами и фразами, читает их вслух, обучающиеся повторяют за учителем в паузах. Учитель контролирует и корректирует произношение.
5 этап. Просмотр учебного мультфильма.
Цель: развитие навыков понимания английской речи с визуальной опорой.
Учитель: Guys! Now, be ready to watch the cartoon. Look at the screen, please.
Обучающиеся смотрят мультфильм. Слайд 5.
6 этап. Развитие навыков чтения.
Цель: развивать навыки чтения вслух текста, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
После просмотра мультфильма, учитель задает вопросы по сюжету сказки, проверяя понимание увиденного. Затем просит обучающихся открыть соответствующую страницу в учебнике, читает сказку по строчке, обучающиеся повторяют в паузах. После совместного чтения, учитель предлагает прочитать сказку по ролям (2-3 раза), все вместе переводят.
Текст сказки.
Town Mouse: Look at my living room!
Look at my chair!
And look at the table over there!
Country Mouse: Oh my! Lots of food-
It all looks so good!
Town Mouse: Burgers and chips
And milk and ice-cream!
Country Mouse: Oh, this can’t be real,
It must be a dream!
Учитель: Guys! Are you tired? Let’s have a rest. Stand up, please!
Динамическая пауза. Здоровье сберегающая среда на уроке.
7 этап. Закрепление и применение знаний.
Контроль письма (приложение 1)
8 этап. Заключительный этап урока.
Цель: задать домашнее задание, подвести итог урока. Рефлексия.
Учитель: Guys, our time is up. Вам понравился сегодняшний урок? Что понравилось больше всего? Что вызвало затруднения? Well, open your homework diaries.
Домашнее задание: Учебник стр.133, упр. 1, 2.
Приложение 1.
Контроль письма 2 класс.
Writing (A)
Name__________________________________________________
Form_________________ Date________________


A _________can_____________.
It is (a\an) ____________________.
A ____________can_____________.


A____________can______________ . A_____________can_______________.
Writing (B)
Name__________________________________________________
Form_________________ Date________________


A _________can_____________ It is (a\an) ____________________ .
A ____________can_____________.


A____________can______________ . A_____________can_______________.