СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме: "Еда" по учебнику И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: "Еда" по учебнику И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной 3 класс»

Конспект учебного занятия с использованием ЦОР


Класс: 3 класс

Тема учебного занятия: “Food “

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип учебного занятия: урок- обобщение

Цели:

Образовательные:

- активизация мыслительной деятельности

- совершенствование мыслительных операций: синтеза, анализа, сравнения, обобщения

- развитие логического мышления, памяти

- расширение кругозора

Воспитательные:

- Воспитание культуры общения, формирование принципов здорового образа жизни; манер поведения за столом.

- воспитание уважения к культуре других народов.

Задачи учебного занятия:

- обобщающее повторение по теме “Food ”.

- закрепить умение употреблять в речи изученную лексику по теме.

- совершенствовать умение понимать английскую речь на слух, выделять главное.

- развитие техники чтения с полным пониманием текста.

Культуроведческий фактор:

- Этикет за столом, особенности английской кухни, Пословица: «An apple a day keeps the doctor away».

Оборудование : (с указанием использованного электронного пособия): компьютер, мультимедийный проектор, экран, диск с презентацией, подготовленной учителем, магнитофон, аудиозаписи.

Дидактические материалы к учебному занятию: песенка для аудирования, учебник, аудиозаписи, раздаточный материал.



Ход учебного занятия:

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Знания

Умения


I.Организационный момент

2мин

Создание языковой атмосферы на уроке. Подготовка учащихся к работе.

Организация внимания и внутренней готовности к уроку

Умение организоваться и быстро включиться в деловой ритм

словесный

фронтальный


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствие, выявление отсутствующих, проверка готовности к уроку, раскрытие целей урока.

Т: Hello, boys and girls.

T: I’m glad to see, you.

T: How are you today?

Подготовка к работе, включение в деловой ритм.

P: Hello.

P: We are glad to see you, too.

P: We are fine, thanks.

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Знания

Умения


II. Проведение фонетической зарядки.

3-5 минут

Совершенствование навыков чтения скороговорок на англ. языке.

Понимание англ. речи на слух.

Умение правильно произносить звуки, соблюдать английскую интонацию

Словесный взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Презентация, подготовленная учителем


ПРЕЗЕНТАЦИЯ “TONGUE –TWISTERS”

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организует проведение фонетической зарядки с использованием презентации.

T: Yesterday I’ve got an invitation card for our group. The famous English restaurant is looking for good cooks. The cooks must be clever, quick and of course, they must know English. So they invite you to take part in a competition. The first level is tongue-twisters. If you can pass it then you’ll continue our competition.

[u] A good cook took a good look at the cookery book.

[i] She filled my dish with fish.


-учащиеся слушают учителя

- слушаем и повторяем за учителем

- самостоятельное работа со скороговоркой


Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Знания

Умения


III. Проведение речевой зарядки

5 минут

Ввести учащихся в атмосферу иноязычной речи, повторить лексику по теме: « Еда» и употребление её в речи.

Формирова-ние принципов здорового образа жизни; манер поведения за столом.

Уметь грамотно отвечать на вопросы, используя активную лексику урока и речевые клише.

Словесный

Фронтальный


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель организует проведение речевой зарядки, задаёт вопросы.

T: Do you remember to thank you Mum after T: The second level of our competition is the interview. You must answer the given questions.


T: Do you like to eat?

T: What food do you like?

T: What do you eat when you are hungry?

T: Are you a good eater?

T: Does your mother cook tasty dishes for you?

T: Do you help your mother to cook?

T: Can you cook?

T: What things can you cook?

T: What do you like to drink?

T: What do you say if you would like another cup of tea?

T: And if you don’t want another cup of tea?

breakfast, dinner and supper?

Учащиеся слушают и отвечают на вопросы, развивают коммуникативные навыки.



P1: Yes, I like to eat .

P3: I like to eat fruit (meat, soup, bread, etc.) .

P2: When I’m hungry I usually eat fish.

P4: Yes I’m a good eater. (No, I’m not a good eater)

P4: Yes, my mother cooks tasty dishes for me and for my sister.

P5: yes, I help my mother to cook.

P1: I can cook vegetable salad.

P7: I’d like another cup of tea, please.

P8: No, thanks,

P9: Yes, I always remember to thank my mother.


Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Знания

Умения


IV. Динамическая пауза.

2 минуты

Соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Знать слова - команды

Уметь правильно выполнять команды

Словесный

Коллективная


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель подготавливает детей к зарядке.

T: “Now, children, stand up. Listen to me and do the exercises.


- слушают речь учителя.

- делают упражнения.

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Знания

Умения


V. Проверка домашнего задания.

6 минут

Проверить усвоение учащимися материала прошлых уроков.

Лексические еденицы по теме «Еда».

Правильно употреблять лексику по теме.

Наглядный, словесный

Коллективная, индивидуальная


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Детям предлагается «тест» на проверку знания лексики урока.

T: Well done, my dear boys and girls. The next level is waiting for you. Now, we shall check the way you can lay the table. Two captains must find the things you eat and put them on the table. The one who does it quicker and names it correctly is the best.

(дети получают раздаточный материал, магниты, по сигналу они ищут картинки на которых изображена к-либо еда и каждый закрепляет её на своём поле на доске.)


-дети выполняют работу самостоятельно, проверяют вместе

- Pn- комментирует свою работу

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Знания

Умения

VI. Аудирование песенки « Я не люблю кофе».

2 минуты

Развитие навыков аудирования, закрепление лексики по теме “Еда ”

Знание лексики и грамматики.

Уметь понимать английскую речь на слух, правильно излагать материал.

Словесный

Коллективная,


Деятельность учителя


Деятельность ученика

Учитель даёт задание детям перед прослушиванием: «А сейчас пока сражаются ваши капитаны вы изображаете капризных посетителей, которые говорят чего они не любят».


“Now you are naughty visitors. Sing about the things you don’t like while your captains do their task ”



I don’t like coffee

I don’t like tea

I like lemonade

Lemonade for me.

(orange juice, water, milk)

  • Дети слушают песню.

  • Дети исполняют песенку. ♫

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Знания

Умения


VII. Чтение.

10 минут.

Проверка техники чтения , знания изученной лексики и умения излагать полученный материал в речевой деятельности.

Информация о происхож- дении пищи.

Умение понимать текст, чётко и ясно излагать полученную информацию,

делать выводы.

Словесный

Групповая

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

T: Very well, boys and girls. Now it’s time to pass to another level.

You know a good cook must not only know how to lay the table, but he must also know where food comes from. Ex8 p.79 will help us.

А.) Первичная проверка понимания:

T: Do you understand the text?

Have a look at the screen . Find the correct answer to the given questions. (найди соответствия)

В.) Детальная проверка. Wrong statements.

1. People cannot live without cats.

2. Meat comes from frogs.

3. Eggs come from birds.

4. From milk people make sweets.

5. From plants we get potatoes.

6. Tomatoes are fruit.

7. Tea is a vegetable.

8. Remember to eat a lot of sweets and cookies.

9. Eat a lot of fruit. They’ve got a lot of worms.




C) Sentence order. (детям раздаются предложения, напечатанные на листочках. Расположить их в порядке следования в предложении)






-Учащиеся получают задание, читают текст в течении 5 минут, после которого выполняются задания по проверке понимания прочитанного.

А) Выполняют небольшой тест

Самоконтроль

В) Учащиеся анализируют информацию и дают правильный ответ.

1. people cannot live without food.

2. meat comes from cows.

3. eggs come from birds.

4. from milk people make butter and cheese.

5. From plants we get fruit and vegetables

6. Tomatoes are fruit.

7. Tea is a vegetable.

8. Remember to eat a lot of fruit and vegetables .

9. Eat a lot of fruit. They’ve got a lot of vitamins.




С) Учащиеся работают по группам, составленные тексты проверяются.

Представители каждой группы делают сообщение по своему тексту.

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Знания

Умения

VIII. Подведение итогов.

2 минуты

Подвести итоги урока



Словесный

Фронтальный


Деятельность учителя

Деятельность ученика

T: Today you’ve worked hard. You show good knowledge in many things . I’m sure each of you can be a cook . You are given a special certificate.

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Знания

Умения

IX. Информация о домашнем задании.

2 минуты

сообщить о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения.


Внимательно слушать, своевременно делать записи в дневнике.

Словесный

Фронтальный


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Your homework for tomorrow is:

- Project. Write the menu to your restaurant. I wish you good luck.

Учащиеся слушают и записывают задание.