СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "He, Freunde! Wir sind wieder da"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по немецкому языку в 3 классе

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "He, Freunde! Wir sind wieder da"»

3 класс. Урок №1 04.09.2018


Stunde 1

HE, FREUNDE! WIR SIND WIEDER DA

Цели:

– ввести учащихся в иноязычную атмосферу;

– совершенствовать произносительные навыки;

– развивать навыки диалогической и монологической речи;

– учить употреблять новый лексический материал по теме “Sommerferien” в знакомых речевых образцах;

– развивать интерес к изучению немецкого языка.

Оборудование: магнитофон, карточки.



Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня на уроке вспомним, что мы с вами знаем о наших немецких друзьях, познакомимся с новыми словами, будем учиться составлять простые предложения на немецком языке о Сабине и Свене.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir den Laut [h]. Sprecht mir nach:

haben Hamburg hinter

Hasen Hose Hund

На доске:

Hundert Hasen haben Hunger, hundert Hasen haben Durst.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

III. Redegymnastik.

– Spielt Dialoge!

Учащимся предлагаются представленные на карточках готовые фразы диалога. Им необходимо, работая в парах, правильно их сложить и разыграть диалог.

A: Hallo!

B: Hallo!

A: Wie heißt du?

B: Ich heiße … .

A: Wie geht’s?

B: Danke, gut.

A: Wo wohnst du?

B: Ich wohne in … .

A: Was magst du gern?

B: Ich mag Torte, Limo, Eis.

A: Tschüs!

B: Tschüs!

IV. Festigung des lexikalischen und grammatischen Stoffes.

1. Üb. 1 (a), S. 4 (Lehrbuch).

– Wer ist auf den Fotos? Woher kommen sie?

Muster: Das ist Pixi. Er kommt aus Deutschland. (Usw.)

2. Üb. 1 (b), S. 4 (Lehrbuch).

– Wie sind sie? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вспомним слова и запишем некоторые новые:

nett – милый tapfer – храбрый

jung – молодой alt – старый

lustig – веселый fleißig – прилежный

hilfsbereit – готовый помочь freundlich – приветливый

schön – красивый klug – умный

groß – большой gut – хороший

klein – маленький

Слова представлены на доске. Учащиеся записывают новые слова в словарик.

Muster: Pixi ist lustig und freundlich. Svens Hund ist groß und klug. (Usw.)

3. Üb. 2 (a, b), S. 5 (Lehrbuch).

– Was wissen wir über unsere Freunde Sven und Sabine? Hört aufmerksam zu!

– Wie ist es richtig?

a)

1

2

3

4

5

6

7

b)

1

2

3

4

5

c

e

d

a

b

g

f

e

c

d

a

b

V. Entwicklung der Fertigkeiten der monologischen Rede.

Üb. 3 (a), S. 6 (Lehrbuch).

– Wir wissen auch, was Sabine und Sven gern machen.

Muster: Sabine schreibt gern Reime. Sven turnt gern. (Usw.)

VI. Einführung des lexikalisches Stoffes.

1. Üb. 5 (a, b), S. 6 (Lehrbuch).

– Anna bekommt den Brief. Sie liest den Brief. Hört den Brief aufmerksam zu!

В письме встречаются новые слова и выражения, которые представлены на доске. Учащиеся читают их и записывают в словарики. Проводится их фонетическая отработка.

– Wir hören zu und lesen!

2. Üb. 6, S. 7 (Lehrbuch).

– Jetzt antworten wir auf Pixis Fragen!

Muster: Ist der Brief von Sven? – Nein, der Brief ist von Sabine. (Usw.)

VII. Ende der Stunde.

– Что нового мы сегодня узнали на уроке?

Hausaufgabe: 1) выучить слова на с. 8 учебника; 2) прочитать письмо из упражнения 5 на с. 6 учебника;