Оборудование: Меловая доска, мел, компьютер.
Литература: УМК «Spotlight 8» учебник.
Этап | Задачи этапа | Содержание | Время | Режим работы | Способы контроля | Примечание |
1.Организационный | Создание комфортной психологической атмосферы в классе. | Приветствие учеников, вопрос об их состоянии, вчерашнем дне: “Здравствуйте! Как проходит Ваш день? Чем вы занимались на выходных?”. “Good morning, everyone! How are you today? Did something interesting happen on the weekend?”. Представление темы и плана урока ученикам: “Сегодня мы познакомимся с косвенной речью и поработаем с упражнениями на страницах 94-95.” “Today we will learn new grammar: Reported speech. We also will do tasks on pages 94-95.” | 6 мин | Фронтальный | | |
2. Повторение грамматического материала по теме “Reported speech”. | С помощью таблицы с примерами повторить с обучающимися косвенную речь в “Past Simple”, “Past Perfect”, “Past Continuous”, а также в конструкциях “Would” и “Modals”. | Задать ученикам вопросы по косвенной речи: “Какое определение у косвенной речи? Какими временами мы пользуемся в косвенной речи? Какие еще грамматические конструкции мы употребляем? Как образуется косвенная речь?” “What is the Reported speech? Which tenses can we use in Reported speech? What other grammar constructions are available? How can we form the Reported speech?”. Сложные моменты выписать на доску. | 7 мин | Фронтальный | | |
3.Тренировка грамматического материала по теме “Reported speech”. | Выполнить задания 4-5 для закрепления грамматического материала по теме “Reported speech”. | Работа над заданием 4. “Выполняем 4 задание. Читаем по предложению и преобразуем, используя косвенную речь.” “Let’s start with number 4. Read and paraphrase sentences in Reported speech one by one.” Работа с упражнением 5. Чтение и выполнение задания. “Прочтите задание к упражнению 5. Сделаем его по цепочке.” “Now we will do exercise number 5. You also read it one by one”. | 10 мин | Фронтальный | | |
Выполнить задание 6 для закрепления грамматического материала по теме “Reported speech”. | Распределить детей по парам, дать время на выполнение задания: “Упражнение 6 вы будете делать в парах. Один задает вопрос, второй переформулирует его в косвенную речь, затем меняемся. Через 6 минут будем проверять.” “You will do task 6. The first pupil asks a question, his neighbor says it in Reported speech, then you change. You have 5 minutes for this”. Проверить задание от пары: “Сейчас один из пары будет говорить ответы, остальные проверяют у себя”. “I will ask one from a pair. Please, compare your answers.” | 7 мин | Работа в парах, фронтальный | | |
Выполнить задание для отработки грамматики по теме “Reported speech”. | Рассказать задание: “Сейчас вы будете снова работать в парах. Вам нужно будет сказать соседу 4 предложения, используя времена “Present Simple”, “Past Simple”, “Present Perfect”, “Present Continuous”. Задача соседа – переделать предложения в косвенной речи. На выполнение задания у Вас есть 10 минут.” “Now you need to form 4 sentences in “Present Simple”, “Past Simple”, “Present Perfect”, “Present Continuous” and tell them to your neighbor. He should say the sentences in the Reported speech. I give you 10 minutes to this task.” | 10 мин | Работа в парах | | |
4.Заключительный | Провести рефлексию урока. | Спросить учеников, чему они сегодня научились: “Ребята, что нового вы узнали сегодня?”. “So, what was new for you today? Do you like this theme?” | 5 мин | Фронтальный | | |