СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Спуск на лыжах в низкой стойке 3 кл."

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Спуск на лыжах в низкой стойке 3 кл."»

План- конспект урока по

физической культуре в 3 классе (01.02.23.)

Учитель: Зеленов И.В.

Тема: «Спуск в низкой стойке»

  1. Цель: Совершенствование техники подъема ёлочкой.

Обучение технике спуска в низкой стойке.

Задачи урока:



  1. Развитие ловкости, координации движения.

  2. Закаливание организма

Место проведения: лыжная трасса у школы

Инвентарь: лыжи, ботинки, палки, флажки.




Часть урока

Содержание материала

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводная

часть

10 мин.




























































































































2. основная часть

30 мин.














































3.Заклю-

чительная часть.

5 мин.

1.Построение

2.приветствие























3. строевые упражнения на лыжах

4.объяснение задач урока.










Общеразвивающие упражнения (ОРУ)

  1. И.П. – основная стойка.

1- руки вперед,

2- руки вверх, подняться на носки,

3-4 – опустить через стороны вниз в и.п.




  1. И.П. – стойка ноги врозь, руки в вверху

1-3 – пружинистые наклоны вправо

4 – И.П.

5-7 – пружинистые наклоны влево

8- И.П.




  1. И.П. – стойка ноги врозь, руки в замок за голову. Наклон вперед прогнувшись

1-4–кр. движения туловищем в правую сторону

5-8- в левую сторону




  1. И.П. – о.с.

1- выпад вправо, руки в стороны

2- и.п.

3- выпад влево, руки в стороны

4- и.п.

5- наклон вперед, руками достать носки

6- и.п.

7- выпад вперед, руки в стороны

8-и.п.








Совершенствование техники подъема ёлочкой



- проверка знаний учащихся о подъёме ёлочкой

- подъём елочкой с опорой на палки

- подъем елочкой без палок




Обучение технике спуска в низкой стойке.

-Рассказать о технике спуске в низкой стойке

-Имитация спуска в нижней стойке

- спуск в низкой стойке с палками




-спуск в низкой стойке без палок

-спуск в низкой стойке под палками (домик)




Лыжная Эстафета

«Кто дальше?»

(Класс делится на: 2 команды) Команды выстраиваются в колонны по одному. По сигналу учителя первые в колоннах выполняют одно отталкивание палками и спускаются в низкой стойке















































Выполнение строевых команд

Построение в одну шеренгу

Подведение итогов урока

Организованный вход в помещение


2-3 мин.
























5-7мин.

4 раза
















4 раза



















4 раза
















4 раза








































30 мин.







2 раза






















5 раз







5 раз




3 раза















5 мин

















Проверить наличие учащихся на уроке.

Обратить внимание на форму занимающихся.



Напомнить ТБ 

1. Соблюдать интервал при движении на лыжах.

2. Следить друг за другом и немедленно сообщить учителю о первых признаках обморожения, в случае плохого самочувствия или каких- либо других непредвиденных ситуациях.

3. При обгоне не толкаться, не задевать никого палками, не наступать на концы лыж.

4. При поломке лыжного снаряжения и невозможности починить его в пути, сообщить об этом учителю и с его разрешения двигаться к месту расположения учреждения.

5. Нельзя снимать одежду во время урока.



Последовательность подачи команд:

«Равняйсь! Смирно! Здравствуйте ребята!»

«Палки, лыжи снять!»

Подготовка организма к предстоящей работе.

«Выше подняться на носки, вдох!»

«Опуститься, выдох! Руки прямые»










Глубже наклон.




Тянемся вверх, в стороны.













Глубже прогнуться при наклоне назад.

Ноги прямые.

Ноги при наклоне не сгибать.










Выпад глубже.




Спина прямая.




Руки прямые













« лыжи, палки надеть!»













беседа

Палки переставляем

Поочередно. Опора на обе палки

лыжи ставим на внутреннее ребро.










беседа

правильное выполнение упражнения

ноги в коленях согнуть,

палки под мышки,

руки на бедра,




смотреть вперед.










(кто проскользил дальше всех-1 очко, второе-2,третье-3)

После первых стартуют вторые























Построение, подведение итогов.

Выявление лучших учащихся на уроке.

«Снять лыжи!» Очистить поверхность лыж от снега.



«В одну шеренгу становись» «За направляющим в школу шагом марш!»