2.Фонетическая зарядка 5 мин | На интерактивной доске предложения (к каждому предложению картинка) Читает предложения. I have to tidy my room. Do you have to do the washing up? She has to empty the bin. Does he have to take a dog for a walk? | Повторяют предложения за учителем, переводят. Свои примеры | | | | Формирование фонетических навыков. | Познавательные: общеучебные. |
3.Речнвая зарядка. 5 мин | Задает вопросы по теме«Traffic Rules» . - Do you have to stop when the traffic light is red? - Do you have to wear a crash helmet? | Смотрят на картинку в учебнике стр.82.Отвечают на вопросы учителя. | | | Ответить на вопросы учителя. | Формирование коммуникативных навыков | Личностные: самоопределение Познавательные: общеучебные |
5.Проверка домашнего задания. 5 мин | Включает аудиозапись с новой лексикой изученной на предыдущем уроке. Просит перевести слово с русского на английский: - Translate into English | Повторяют за диктором. | Прослушать, повторить за диктором. | | Перевести предложения с русского на английский. | Формирования навыков произношения. | Познавательные: общеучебные |
6.Введение нового лексического и грамматического материала на основе предыдущего урока 17 мин | Перечисляет все слова по теме стр. 82, упр. 1 учебника) Объясняет значение нового модального глагола MUST и его отличия от to have to : - We are learning traffic rules now. Look at the pictures. What must or mustn’t we do on the road. Организует работу в парах. Составляют предложения, глядя на знаки стр 83 упр.3 Объясниет задание упр.4 в учебнике на стр. 83. | Переводят слова с английского на русский, глядя на картинку, слушают аудизапись Читают правила, сравнивают с картинкой и определят правильный вариант ответа. Составляют предложения. Читают составленные предложения. Слушают задание. | Составляют предложения по примеру | Слушают и проверяют себя. | Совершенствование навыков аудирования. Говорят о том что они делать должны. | Совершенствование навыков чтения и перевода. Формирование грамматических навыков. Формирование навыков говорения. Формирование лексических и грамматических навыков. | Познавательные: общеучебные Познавательные: общеучебные Коммуникативные: работа в парах Познавательные: общеучебные |
7.Рефлексия 3 мин | Задает вопросы: - Чему научились на уроке? - Что удалось лучше всего? - Что не получилось? | Отвечают на вопросы учителя. | | | | | Личностные: самоопределение Регулятивные: оценка |