Содержание педагогического взаимодействия |
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Организационный этап. Микроцель этапа - проверить готовность учащихся к уроку, провести фонетическую зарядку. | 1. T: Good-morning, pupils! T: I’m glad to see you, too! Sit down, please! Фото “Its windy” 2. Warming-up activity. At first let’s practice our tongues! Listen to me and repeat after me. [æ] [z] [r] [s] Cats and dogs Cats and dogs It is raining Cats and dogs | Приветствуют учителя стихотворение PP: Good-morning, Yelena Anatolievna, we are glad to see you! Good morning, Good morning. The best to you this morning. How are you, How are you, I hope you are felling fine And happy all the time! St. Коллективное проговаривание. Имитируют произношение. | Коммуникативные. Поддержать беседу соблюдая простейшие нормы речевого этикета. Познавательные. Построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Личностные. Положительное отношение к процессу познания. |
2 | Проверка домашнего задания. Актуализация знаний. Микроцель этапа - мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания. | Фото “It’s raining cats and dogs” T: Let's sing the song "It’s raining cats and dogs". Включается запись песни, проверяется правильность исполнения. | Поют песню, сопровождая слова песни движениями. | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные. Контролировать процесс и результаты деятельности. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
3 | Постановка цели и задачи урока. Микроцель этапа – Определить тему урока. Постановка цели и задач урока. | Фото “We love summer” Организует прогнозирование на ознакомление с новым материалом. Let’s begin our lesson! Look at the blackboard. What can we see? .I think we must guess what our lesson will be today about. Let’s try! Please look at the pictures. Make your guesses! What are we going to do at the lesson today? You are right. We will speak about the weather, clothes the magic island. Lary and Luly want to make a trip to the Magic island? Let’s help them to put things into their bags! | Make guesses. St. The goals are: read and understand about…, listen and understand about ..., talk about…, … know new words. Make guesses | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. Выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные. Умение прогнозировать. Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Личностные. Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности. |
4 | Первичное усвоение новых знаний. Микроцель этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования и произношения. | Фото “Lary and Luly” 1. Введение новых слов по теме одежда и погода. But at first we should learn new words Listen and repeat the new words. Включается запись: It's windy! It’s cloudy! It's cold! socks, jeans, skirt, shoes. | Коллективное проговаривание. Имитируют произношение. | Регулятивные. Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
5 | Первичная проверка понимания. Микроцель этапа – проверить усвоение новых слов. | Первичное усвоение новых слов. Фото “What's the weather like?” 1 Задает вопрос, демонстрируя погоду на картинке: What's the weather like? Формулирует проблему. Выяснить какая погода. Каждая пара получает карточки с разной погодой и одеждой. Составляют диалоги по теме. Фото “Lary and Luly”. Help to put these things in their bags. They are ready to go to the magic island. Фото “Lary and Luly are on the magic island” Look at them and name their clothes. Фото “The magic island and the weather”. Listen to the song and answer the question. What is this song about? Начинают разучивать песню наизусть. | Называют погоду: It's hot! It's raining! It's sunny! Осуществляют самопроверку по звуковому файлу. Парная работа. Определяют, что нужно сделать для успешного выполнения задания. St.1. What's the weather like? St.2. It's windy! Take off your shorts. St.1. Put on your hat. С помощью интерактивной доски демонстрируют выполнение задания. Помогают собрать вещи, называют вещь и приёмом перетаскивания помещают в сумку. St.1. About the magic island and the weather. | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза. Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Самооценка. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
| Релаксация. Микроцель этапа – снятие стресса, релаксация, здоровье сбережение. | Организует физкультминутку. It’ time to relax. There is a funny fir tree on the magic island. Let’s dance with it. | Смотрят на слайд и повторяют движения. | |
7 | Первичное закрепление. Микроцель этапа - закрепить полученные знания; формирование у учащихся умений реализации новых способов действия с новыми лексическими единицами по теме. | Учитель делит класс на группы, раздает детям листы бумаги и просит их нарисовать волшебный остров, в разную погоду. После демонстрации рисунков, делаются записи с описанием погоды. | Делится на группы. Определяют, что нужно сделать для успешного выполнения задания. Каждый ученик участвует в работе группы. | Коммуникативные. Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Постановка и решение проблемы. Осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия. Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
8 | Домашнее задание. Микроцель этапа – развитие навыка письменной речи. Проинформировать о домашнем задании, дать инструктаж по его выполнению. | Информирует о домашнем задании, даёт инструктаж по его выполнению Let’s write down your homework. Ex.1. p.102 (Learn new words ) Ex. 3 , p.103(Read and learn the song ) | Прогнозируют и записывают домашнее задание. | Коммуникативные. Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания. Познавательные. Ориентировка на разнообразие способов выполнения задания. Творческого отношения к работе и речевой инициативы. Регулятивные. Различать способ и результат действия. Личностные. Положительное отношение к процессу познания. |
9 | Рефлексия. Подведение итогов занятия Микроцель этапа – Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока. | Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Выставление оценок. Your marks are…. Прощается с детьми. Thank you for your job. | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке Оценивают свои достижения (самооценка). урока. S1. We learnt some new words. S2. We learnt how …. S3. We read the …. S4. I like… Организовано прощаются. Goodbye teacher. | Коммуникативные. Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Познавательные. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения. Личностные. Способность к самооценке своих действий. |