Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия аппликация во второй младшей группе «Красивая чашка для чаепития»»
Конспект по аппликации во второй младшей группе «Красивая чашка для чаепития»
Цель: Формирование умения украшать чашку, создавая красивую композицию.
Развивать аккуратность, мелкую моторику.
Воспитывать самостоятельность.
ОБОРУДОВАНИЕ: на индивидуальных подносах шаблон чашки, лист подложка, небольшие круги-горошины, клейстер в розетке, кисти щетинные в стакане, тканевая салфетка 7х7 см. клеенка
Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь ее отгадать.
Я красива и тонка,
Разукрашены бока,
А гостей встречаю,
Чаем угощаю. (чашка)
Ребята, сегодня мы с вами будем украшать чашку. Смотрите какую чашку я принесла, давайте рассмотрим. Чашка - это чайная посуда. У чашки круглое дно, круглые гладкие стенки и ручка; она может быть белой, голубой, красной и т. д. Сделана из фарфора; если упадёт - разобьётся. Из неё удобно пить чай.
Ребята, сегодня мы будем клеить узоры на чашку. Посмотрите, чашка стоит на салфетке. Сначала мы приклеиваем салфетку внизу листа основы. Затем придумываем, как украсить чашку . Посмотрите как я буду украшать.
Я беру вот такой шаблон чашки кладу на лист - подложку и раскладываю горошины на чашке .Круги не должны касаться друг друга: сначала положу один круг, затем другой.
Потом я беру кружочек переворачиваю цветной стороной вниз на клеенку, беру кисточку набираю клейстер и намазываю кружок, а потом наклеиваю, прижимаю салфеткой, следующие так же. Вот чашка красивая у нас получилась. Она стоит на салфетке. Давайте еще наклеим рядом с чашкой конфету. Как приятно пить чай с конфетами.
Самостоятельная работа
Дети раскладывают круги, воспитатель проходит и смотрит красиво ли расположены узоры и только затем предлагает детям наклеить.
Анализ детских работ:
У кого красиво аккуратно наклеено?
У кого много намазано клея?
Молодцы! вот какие красивые чайные чашки мы с вам и сделали.
Шаблон