СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия «Изготовление брелока « Подсолнух» из фетра».

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Изготовление брелока « Подсолнух» из фетра».»

Конспект занятия «Изготовление брелока « Подсолнух» из фетра».



Цель: изготовить брелок из фетра

Задачи:

- развивать творческое воображение
- развивать эстетический вкус
- развивать творческие способности
- учиться совмещать различные техники и материалы
- развивать способность правильно подбирать цвета
- учиться создавать красивые вещи своими руками

Ход занятия:



Приветствие



Педагог: - Здравствуйте, ребята! Сегодня на занятии мы закрепим наши знания и умения работы с замечательным материалом фетр.

Что же такое ФЕТР? (ответы детей)

Фетр(от франц. feutre – войлок) - это материал, полученный валянием пуха (тонкого волоса) кролика, зайца, отходов меха зверей ценных пород, а также овечьей шерсти. По своей структуре представляет собой волокнистый материал, произведенный с применением нагревания, увлажнения, трения и других процессов для сцепления волокон меха или шерсти в нетканую, плотно спутанную ткань.  Сегодня мы возьмем фетр, материал более тонкий и очень подходящий для изготовления брелока «Подсолнух».

Брелок представляет собой небольшой аксессуар в виде подвески, который обычно крепится к связке ключей, сумке или телефону. Сделать брелок собственноручно - отличная идея. Фетр для этой задумки подходит идеально, так как с этим материалом легко работать, а креативные возможности буквально безграничны!

Для изготовления нам понадобится:
- куски фетра желтого и темно-коричневого(или черного) цвета
- желтые и черные нитки для шитья
- желтый и черный бисер
- картон
- клеевой пистолет

- кольцо с цепочкой (основа крепления для брелока)
- карандаш
- ножницы
- линейка
- бисерная иголка

Прежде, чем начать, давайте повторим правила ТБ при работе с ножницами, иглами, бисером.

Правила безопасной работы:

- ножницы передавать кольцами вперед, держа их за лезвия;

- класть ножницы кольцами к себе;

- держать ножницы перед собой, а не вверх или в стороны;

- с иголкой нужно обращаться очень осторожно;

- иголку нельзя класть на стол, ее нужно вкалывать в игольницу или в ткань, на которой вышиваешь;

- нитку отрезаем ножницами зубами откусывать ее нельзя, можно испортить зубы или порезаться нитью;

- нитку отрезаем под острым углом - такой конец легче вдеть в иголку.

Технология изготовления

1) Делаем шаблон. Вырезаем из картона круг диаметром 5 см.

2) С помощью шаблона делаем 2 детали из темно-коричневого фетра, 1 деталь из желтого.

3)Теперь берем одну деталь коричневого цвета и пришиваем желтые бисерины.

4) Затем сшиваем две коричневые детали между собой. Во время сшивания аккуратно вставляем наполнитель внутрь с помощью тонкой палочки. 

5)Приступаем к изготовлению лепестков. Делаем шаблон. Из картона вырезаем квадрат 2,5 Х 2,5 см. Два верхних угла плавно срезаем.

6)По шаблону вырезаем 12 деталей из желтого фетра.

7)Начинаем формировать лепестки. Наносим каплю клея с середину нижнего края, складываем нижние углы по направлению к центру и фиксируем пальцами до того, как клей схватится.

8)Все детали готовы.

9)Начинаем собирать наш брелок. К основе приклеиваем лепестки, приклеиваем кольцо с цепочкой.  

10) Поверх основания лепестков и основы крепления для брелока приклеиваем нашу деталь из желтого фетра. И наш брелок готов!




Итог занятия

Контроль выполненных работ. Поощрение детей. Выставка готовых работ.

Вопросы:

- Чему научились на сегодняшнем занятии,?

- Что нового узнали?

- Сможете ли самостоятельно выполнить эту игрушку, либо научить своего товарища?

Наше занятие окончено. До свидания.




  







.