МБУДО «ЦДТ «Радуга», город Бузулук
Педагог дополнительного образования
Часовских Яна Эдуардовна
Конспект занятия по английскому языку во 2 классе
на тему: «Игрушки»
Цель урока: формирование лексико-грамматического минимума учащихся по теме «Игрушки», развитие коммуникативных способностей и воспитание интереса к культуре англоязычных стран.
Воспитательные задачи:
Прививать интерес к изучению иностранного языка.
Развитие эстетического вкуса посредством знакомства с игрушками разных культур.
Способствовать формированию уважительного отношения к одноклассникам и учителю.
Развивающие задачи:
Стимулирование познавательной активности учеников путем вовлечения в игру и творческие задания.
Развитие внимания и памяти детей младшего школьного возраста.
Совершенствование способности формулировать мысли на английском языке простыми предложениями.
Образовательные задачи:
Формирование умения воспринимать на слух слова и выражения, обозначающие игрушки.
Обучение правильному произношению новых слов.
Закрепление грамматической структуры предложений типа «I have a toy...».
Форма занятия: групповая, в парах, индивидуальная.
Время занятия: 45 минут
Материалы и оборудование: карточки с изображениями игрушек, мультимедийная презентация, фломастеры и альбомы для рисования.
Ожидаемые результаты:
Личностные результаты: обучающиеся проявляют интерес к новому материалу, выражают позитивное отношение к учебе, активно участвуют в диалогах и играх на иностранном языке.
Метапредметные результаты:
У обучающихся будет сформировано:
Освоение способов действий, направленных на решение учебных задач (например, слушание инструкций учителя).
Умение взаимодействовать друг с другом в парах и малых группах.
Повышение уровня самостоятельности и инициативности.
Предметные результаты:
Овладение базовым набором слов по теме («toy car», «doll», «ball», «bear»).
Возможность составления простых утвердительных предложений на изученную тему.
Ознакомление с особенностями английской культуры через изучение традиционных игрушек.
Ход занятия:
I. Организационный этап (приветствие)
Приветствие. Объявление тема занятия.
Задача: Создание доброжелательного настроя перед началом учебного процесса.
II. Основная часть занятия:
Актуализация ранее изученного материала
Повторение слов по предыдущим темам ("Hello! How are you?" и др.).
Презентация новой лексики (игрушки): демонстрация картинок и озвучивание названия каждой игрушки преподавателем. Пример: "This is a doll." → ученикам предлагается повторить хором и индивидуально.
Закрепление изученной лексики
Игра “Find the Toy” — учитель показывает картинку, дети называют её на английском языке.
Упражнения по карточкам по закреплению словарного запаса.
Развитие устной речи
Практика формирования простого предложения: «I have a ball.» Учитель демонстрирует пример, дети повторяют индивидуально и в парах.
Творческое задание
Обучающимся предлагают нарисовать свою любимую игрушку и рассказать о ней классу несколькими словами на английском языке.
III. Подведение итогов урока
Подводятся итоги занятий, выделяются успехи каждого ребенка. Педагог благодарит всех участников за работу.