СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по аппликации "Большие и маленькие мячи".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формирование умения аккуратно наклеивать изображения.

Задачи: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой  формы; Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии  по величине; Развивать творческие способности; Воспитывать заинтересованность к происходящему; Активизировать речь детей: мячи из бумаги, большие мячи, маленькие мячи.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликации "Большие и маленькие мячи".»

17.09.2021 – пятница.

Аппликация.

Тема: «Большие и маленькие мячи».

Цель: Формирование умения аккуратно наклеивать изображения.

Задачи: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы; Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине; Развивать творческие способности; Воспитывать заинтересованность к происходящему; Активизировать речь детей: мячи из бумаги, большие мячи, маленькие мячи.

Материалы: Бумажные круги-мячи большие и маленькие, полоска из бумаги (белой или светлого оттенка любого цвета), кисти для клея, салфетки, клей (на каждого ребенка).

Предварительная работа: Игры детей с мячами в группе, на прогулке, в зале на физкультурных занятиях.

План ОД.

1. Вводная часть.

- Психологический настрой: Улыбнемся друг другу, пожелаем доброго утра и сохраним хорошее настроение до конца дня.

- Игровая ситуация.

+ Наша Таня громко плачет.

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь.

Не утонет в речке мяч!

- Проблемная ситуация.

+ Поможем Тане?

+ Как мы это можем сделать?

+ Давайте для Тани аккуратно наклеим мячи из бумаги и подарим ей.

+ Ребята, какие мячи по форме? (Круглые)

+ Какие мячи могут быть по величине? (Большие, маленькие.)

2. Основная часть.

+ У вас на столах разложены бумажные круги - мячи большие и маленькие.

+ Обведите одной, затем другой рукой большой и маленький мячи.

+ Вы сами можете изобразить, как раскатились большие и маленькие мячи.

+ Перед вами лежат дорожки. Нам нужно с вами на нее приклеить наши мячи. Сейчас вы внимательно посмотрите, как это делаю я, а затем будете делать сами.

+ Берем кружочек, аккуратно намазываем клеем с белой стороны, затем наклеиваем на дорожку и прижимаем салфеткой. То же самое делаем с другими кружочком.

- Пальчиковая гимнастика «Как у котика на лапках?».

- Выполнение работы.

3. Заключительная часть.

+ Предлагаю расположить работы на доске, рассмотреть их.

+ А как вы думаете, Тане понравятся наши мячи?

+ Конечно, понравятся! Она очень рада, что вы для нее сделали подарки.

+ Давайте вспомним, что мы делали?

+ Какие мячи по форме, величине?

+ Кому расскажете о своей работе?