СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-то круглое».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формирование умения рисовать предметы круглой формы.

Задачи: Закреплять  умение  пользоваться  красками,  правильно  держать  кисть; Учить  промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы; Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления; Развивать творчество; Воспитывать самостоятельность; Активизировать речь детей по теме.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-то круглое».»

Рисование.

Тема: «Нарисуй что-то круглое».

Цель: Формирование умения рисовать предметы круглой формы.

Задачи: Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть; Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы; Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления; Развивать творчество; Воспитывать самостоятельность; Активизировать речь детей по теме.

Демонстрационный материал. Игрушки круглой формы, которые дети раньше не рисовали (4 – 5 разных).

Раздаточный материал: Краски гуашь, альбомные листы, банки с водой, кисти, салфетки (на каждого ребенка).

Предварительная работа. Уточнение знаний детей о форме предметов в процессе игр, наблюдений на прогулках. Рассматривание иллюстраций

в книгах.

План ОД.

1. Вводная часть.

- Психологический настрой.

- Игровая ситуация.

Внесение игрушек круглой формы или состоящие из частей круглой формы.

- Проблемная ситуация.

+ Какой формы эти игрушки?

+ Какие предметы круглой формы вы уже рисовали?

+ Что еще бывает круглое?

+ Как думаете, что мы сегодня будем учиться рисовать?

+ Сегодня мы будем учиться рисовать предметы круглой формы.

2. Основная часть.

+ Покажите в воздухе, как вы будете рисовать круглые предметы.

+ Как должна двигаться кисть по бумаге при рисовании круглых предметов?

Вызвать ребенка к доске, чтобы он показал, как будет рисовать.

+А теперь давайте посмотрим, как нужно правильно рисовать предметы круглой формы.

+ Берем в руку правильно кисть, ставим ее на лист бумаги и рисуем круглый предмет. Добавляем нужные детали (Лучики к солнышку, ножки колобку и т.д.)

+ Вспомним прием промывания кисти и промокания ее о салфетку.

- Пальчиковая гимнастика.

Вот помощники мои, их как хочешь поверни: (Вращаем кисти рук.)

И вот эдак, и вот так, не обидятся никак. (Потираем руками.)

Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопаем)

Не сидится им опять. (Встряхиваем кистями)

Постучали. (Стучим кончиками пальцев по столу)

Повертели. (Круговые вращения кистью)

И работать захотели. (Потираем руками)

+ А теперь берем кисть и приступаем к работе.

3. Заключительная часть.

+ Что мы сегодня учились рисовать?

+ Рассмотрим готовые рисунки, порадуемся им.

+ Расскажите, кто что рисовал.

+ Изображенные круглые предметы разнообразны. Наиболее интересные, новые по содержанию работы…