Воспитатель рассказывает детям, что они не просто поприветствовали Инну Леонидовну, а пожелали ей здоровья. Воспитатель предлагает описать медицинский кабинет. Воспитатель обращает внимание детей, что медицинский кабинет поделен на две части. В первой половине кабинета медицинская сестра заполняет документы, медицинские карты. Инна Леонидовна рассказывает детям, для чего нужны медицинские карты: У каждого ребенка в детском саду есть карточка, в которой записаны все сведения… Медсестра показывает детям, где и как хранятся все карточки. Воспитатель задает вопрос: Ребята, как вы думаете, а для чего в медицинском кабинете весы? А для чего в кабинете ростомер? А зачем мы измеряем рост, вес? Медсестра приглашает детей в процедурный кабинет. Предлагает оглядеться по сторонам. Спрашивает детей, какие знакомые медицинские предметы вы видите в этом помещении? Назовите их. Как вы думаете, что делают в этом кабинете? Как он называется? Предлагает поиграть в игру «Скорая помощь» для закрепления у детей знаний и практических умений по оказанию первой помощи. Медсестра обыгрывает ситуации, когда человек порезал руку, ногу, разбил колено и т.д. | Проходят в кабинет здороваются с Инной Леонидовной. Дети описывают медицинский кабинет. Отвечают на вопросы. Дети перечисляют медицинские инструменты. Отвечают на вопросы. По каждой ситуации дети предлагают последовательные действия. |