СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия внеурочной деятельности "Мир детских игр" "Без соли соль", 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Игра: «Без соли соль».

Цель занятия: Развитие двигательных способностей учащихся посредством подвижных игр, закрепить умение быстро ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу учителя, быть внимательным. 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия внеурочной деятельности "Мир детских игр" "Без соли соль", 1 класс»

Тема: Игра: «Без соли соль».


Цель занятия: Развитие двигательных способностей учащихся посредством подвижных игр, закрепить умение быстро ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу учителя, быть внимательным. 


Задачи:

Развивающие: Развивать способности учащихся младших классов к самостоятельному выполнению физических упражнений согласно словесной инструкции; развивать умение учащихся действовать коллективно, строго соблюдая правила игры; продолжать развивать двигательные навыки и физические качества, необходимые в дальнейшей жизни, творческое воображение; повышение активности и общей работоспособности.

Воспитательные: Воспитать интерес к занятиям физической культуры и спортом; воспитать дружеские отношения детей в классе.

Оборудование: плотная матерчатая повязка – 2 шт.



Для этой игры выбираются двое водящих, которые садятся на землю друг напротив друга, так чтобы подошвы их ног соприкасались между собой. Водящим завязывают глаза плотной матерчатой повязкой. Руки водящих находятся за их спинами.  Все остальные – игроки в поле. Полевые игроки, подойдя поочередно с одной из сторон к водящим, кричат "Без соли" и беспрепятственно перепрыгивают через их ноги. На обратном пути необходимо кричать "Соль" и постараться снова перепрыгнуть через ноги водящих. Отличие лишь в том, что водящие стараются руками поймать прыгунов. Если это им удается, то происходит смена водящего. Тот, кого поймали, садится на место того, кто его поймал, и уже ему завязываются глаза.


3.Подведение итогов игры.


4.Итог занятия. Рефлексия.