СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспекты уроков по лёгкой атлетике 8 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспекты уроков. Лёгкая атлетика для 8 классов.

Просмотр содержимого документа
«Конспекты уроков по лёгкой атлетике 8 класс»

Конспект урока по легкой атлетике № 1 для 8 класса.

Дата:

Место: спортивная площадка

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток

Задачи урока: 1. Провести инструктаж по технике безопасности при занятиях легкой атлетикой


2. Повторить технику высокого старта и стартового ускорения

3. Повторить технику бега по прямой и повороту


Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.


ч

а

с

т

ь.


15’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

инструктаж по технике безопасности при занятиях легкой

атлетикой

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега.

5. Ходьба.

6. Построение.



7’




30”


3’30”


3’


30”


30”


Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Собрать подписи


Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному

По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.


О

с

н

о

в

н

а

я


ч

а

с

т

ь.


25’


1. Повторить технику высокого старта и стартового ускорения


- Выполнение команды «На старт!»


- Выполнение команды «Внимание!»


- Начало бега без сигнала, самостоятельно (до 20 м,).



2. а)Совершенствование техники бега по прямой.

- повторный бег на 60-80 м

- бег с ускорением на 50-80 м в ¾ интенсивности

- бег с быстром началом, выключением и бегом по инерции


б) Совершенствование техники бега по повороту

- бег с ускорением на повороте дорожки с большим радиусом по 50-80 м в ¾ интенсивности

- бег с ускорением на повороте на первой дорожке в 3/4 интенсивности

- бег по кругу радиусом 20-10 м с различной скоростью



10’


5-6 раз



8-12 раз


15’

3-5раз


60-80 м




50-80 м



По команде «На старт» бегун становится перед стартовой линии, так, чтобы толчковая нога находилась у стартовой линии, а другая была бы отставлена на полшага назад, туловище подано вперед, ноги согнуты, положение должно быть устойчивым и удобным. Затем бегун ещё больше сгибает ноги и отклоняет туловище вперед, но и в этом положении он должен чувствовать хорошую опору и сохранить устойчивость. Руки занимают беговое положение: вперед выводится рука, противоположная выставленной ноге.



при беге на повороте бегуну необходимо наклониться всем телом внутрь


З

а

к

л.


ч

а

с

т

ь


5’

1. Бег.


2. Ходьба.


3. Построение.


4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.


1’30”


1’


30”


2’

Темп медленный.


В колонне по одному.


В шеренгу по одному.


Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.



Конспект урока по легкой атлетике № 2 для 8 класса.

Дата:

Место: спортивная площадка

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток, стартовые колодки, футбольный мяч

Задачи урока: 1. Совершенствование низкого старта и стартового разгона

2. Учить технике бега по прямой и повороту

3. Воспитывать скоростные способности


Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.


ч

а

с

т

ь.


10’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега.

5. Ходьба.

6. Построение.



2


1’


3’


3’


30”


30”


Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному

По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.


О

с

н

о

в

н

а

я


ч

а

с

т

ь.



30’

1. Совершенствовать низкий старт и стартовый разгон

- выполнение команды «На старт!»

- выполнение команды «Внимание!»

- начало бега без сигнала, самостоятельно (до 20 м).



2. Научить технике бега по прямой дистанции.

- Бег с ускорением на 50-80 м в ¾ интенсивности

- Бег с быстром началом, выключением и бегом по инерции (60-80 м).


Учить технике бега на повороте

- бег с ускорением на повороте дорожки с большим радиусом

по 50-80 м в ¾ интенсивности

- бег с ускорением на повороте на первой дорожке (50-80 м) в 3/4 интенсивности

- Бег по кругу радиусом 20-10 м с различной скоростью.


3. Двусторонняя игра в футбол

8



8-12 раз


6’





6’







10’


При старте, не следует сразу выпрямлять туловище










При беге на повороте бегуну необходимо наклониться всем телом внутрь, иначе его вынесет в сторону центробежной силой, создающейся при беге по кривой



Разделить класс на две равные команды

З

а

к

л.


ч

а

с

т

ь


5’

1. Бег.


2. Ходьба.


3. Построение.


4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.


1’30”


1’


30”


2’

Темп медленный.


В колонне по одному.


В шеренгу по одному.


Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.


Конспект урока по легкой атлетике № 3 для 8 класса.

Дата:

Место: спортивная площадка

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток, стартовые колодки, футбольный мяч

Задачи урока: 1. Совершенствовать технику бега на короткие дистанции

2. Учить переходу от стартового разбега к бегу по дистанции.

3. Воспитывать скоростно-силовые качества


Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.


ч

а

с

т

ь.


10’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега.

5. Ходьба.

6. Построение.



2


1’


3’


3’


30”


30


Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному

По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.


О

с

н

о

в

н

а

я


ч

а

с

т

ь.



30’

1. Учить переходу от стартового разбега к бегу по дистанции:


- Бег по инерции после пробегания небольшого отрезка с полной скоростью

- Наращивание скорости после свободного бега по инерции, постепенно уменьшая отрезок свободного бега до 2-3 шагов


2. Совершенствовать технику бега на короткие дистанции с низкого старта:

- пробегание 30 метров с высоким подниманием бедра

- пробегание 30 метров с захлестом ног назад

- пробегание 30 метров в ¾ от всей мощности

- пробегание 60 метров в ¾ от всей мощности


3. Двусторонняя игра в футбол

8


5-10 раз

5-10 раз


12’


2 раза

2 раза

2 раза

2 раза


10’



Упражнение выполнять спокойно без рывков







Бедро поднимать до прямого угла

Касаться пятками ладоней расположенных за спиной

Бежать спокойно и ровно


Разделить класс на две команды

З

а

к

л.


ч

а

с

т

ь


5’

1. Бег.


2. Ходьба.


3. Построение.


4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.


1’30”


1’


30”


2’

Темп медленный.


В колонне по одному.


В шеренгу по одному.


Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.


Конспект урока по легкой атлетике № 4 для 8 класса.

Дата:

Место: спортивная площадка

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток

Задачи урока: 1. Совершенствование техники бега на средние дистанции.

2. Научить правильному бегу при выходе с поворота на прямую часть дорожки

3. Воспитывать скоростную выносливость


Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.


ч

а

с

т

ь.


10’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега.

5. Ходьба.

6. Построение.



2


1’


3’


3’


30”


30”


Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному.

По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.


О

с

н

о

в

н

а

я


ч

а

с

т

ь.



30’

1. Научить правильному бегу при выходе с поворота на прямую часть дорожки:

- Бег с ускорением в последней четверти поворота, чередуемый с бегом по инерции при выходе на прямую (50-80м).

- Наращивание скорости после бега по инерции, постепенно сокращая его до 2-3 шагов (80-100м).


2. Совершенствование техники бега на средние дистанции:

- пробегание дистанции в 1000 метров в ¾ силы для определения подготовленности учащихся к сдаче норматива



3. Провести подвижную игру «пионербол»

правила приближенные к волейбольным единственное различие – ловля мяча руками и передачи броском

12


4-8 раз


3-6 раз


8’





10’



Выполнять в колонне по одному дистанция 5-6 метров






Бег проводить по беговой дорожке, озвучивать время каждого круга

Сообщить по окончании бега результат и предварительную оценку


Разделить класс на две команды подробно объяснить правила игры

З

а

к

л.


ч

а

с

т

ь


5’

1. Бег.


2. Ходьба.


3. Построение.


4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.


1’30”


1’


30”


2’

Темп медленный.


В колонне по одному.


В шеренгу по одному.


Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.



Конспект урока по легкой атлетике № 5 для 8 класса.

Дата:

Место: спортивная площадка

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток, футбольный и волейбольный мячи

Задачи урока: 1. Совершенствование техники бега на длинные дистанции.

2. Принять на оценку контрольный норматив по бегу на короткие дистанции

3. Развивать скоростную выносливость.


Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.


ч

а

с

т

ь.


10’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты в движении: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега.

5. Ходьба.

6. Построение.



2’


1’


3’


3’


30”


30”


Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному.

По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.


О

с

н

о

в

н

а

я


ч

а

с

т

ь.



30’

1. Совершенствование бега на длинные дистанции:

- рассказать об особенностях техники бега, демонстрация техники бега

- опробование целостного действия

- ходьба и бег на передней части стопы

- медленный бег с сохранением единой скорости

2 Контрольный норматив в беге на короткие дистанции:


5 4 3

мальчики 8.8 9.7 10.5

девочки 9.7 10.2 10.7



3. Спортивные игры:

мальчики – футбол

девочки - волейбол

10’



230 м

230 м

800 м


10’







10’


Кратко, ясно, в доступной форме



Бежать мягко, сохранять прямолинейность движения



Построить в 2 колонны, интервал 1 метр.

Предоставить по две попытки, лучшую попытку засчитать.




Разделить учащихся на равные по силам команды

З

а

к

л.


ч

а

с

т

ь


5’

1. Бег.


2. Ходьба.


3. Построение.


4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.


1’30”


1’


30”


2’

Темп медленный.


В колонне по одному.


В шеренгу по одному.


Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.

Конспект урока по легкой атлетике № 6 для 8 класса.

Дата:

Место: спортивная площадка

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток, измерительная лента

Задачи урока: 1. Разучивание прыжков в длину с разбега.

2. Принять на оценку контрольный норматив по бегу на средние дистанции

3. Развивать двигательные качества


Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.


ча

ст

ь.


10’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во!, нале-во!, кру-гом!.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Спецпрыжковые упражнения.

5. Ходьба.

6. Построение.



2’


1’


3’


3’


30”


30”


Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному.

По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.


О

с

н

о

в

н

а

я


ч

а

с

т

ь.



32’

1. Разучивание прыжка в длину с разбега:

а) создать правильное представления о технике изучаемого способа прыжка:

- рассказ об особенностях техники, объяснение техники

- демонстрация техники

- опробование целостного действия

б) учить технике отталкивания

- имитация отталкивания на месте

- отталкивание на каждый 1-3-5-7-9 шаг

- прыжки в длину с места

- тройные, пятерные, десятерные прыжки

- запрыгивание на возвышения

- выпрыгивание с весом из полуприседа (диск от штанги)
в) учить сочетанию разбега с толчком

- бег по разбегу на отрезках 60-80 метров с равномерным увеличением скорости, быстрым началом и поддержанием этой скорости до момента отталкивания

- прыжки в шаге с 3, 6, 8-10 беговых шагов


2. Контрольный норматив по бегу на 2000 метров:


5 4 3

мальчики 10.0 10.4 11.4

девочки 11.0 12.4 13.5

19’





2 раза


5 раз

2 раза

3 раза

6 раз

5 раз

2х10







13’

Кратко, ясно



Показать как можно лучше





Отталкиваться выше

Выполнять полный размах руками


Запрыгивать на шины



Скорость увеличивать плавно





Напомнить о технике бега, распределению сил по дистанции

После финиша не останавливаясь в медленном темпе пробежать еще 100-200 метров

З

а

к

л.


ча

ст

ь


3’


1. Построение.


2. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.



1’


2’


В шеренгу по одному.


Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.



Конспект урока по легкой атлетике № 7 для 8 класса.

Дата:

Место: спортивная площадка

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток

Задачи урока: 1. Разучивание прыжков в длину с разбега.

2. Провести бег в медленном темпе до 2000 метров.

3. Развивать двигательные качества.


Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.


ча

ст

ь.


10’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты в движении: напра-во, нале-во.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Спецпрыжковые упражнения.

5. Ходьба.

6. Построение.



2’


1’


3’


3’


30”


30”


Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному.

По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.


О

с

н

о

в

н

а

я


ч

а

с

т

ь.



32’

1. Разучивание прыжка в длину с разбега:

а) Учить технике полетной фазы в прыжке в длину с разбега способом согнув ноги:

- прыжки в шаге с 3, 6, 8-10 беговых шагов

- прыжки с 6-8-12 шагов с группировкой в полете

б) Учить технике приземления

- прыжки в длину с места

- прыжки с 6-8 беговых шагов через препятствие высотой 20-30 см., установленное в 1 метре от предполагаемого места приземления

- прыжки с короткого разбега с выбрасыванием ноги за отметку, обозначенную на месте приземления

- из И.П. – сед упор сзади, далеко выбрасывая ноги вперед в яму с песком

в) Учить технике прыжка в целом:

- повторить спецподводящие упражнения
- пробегание отрезка в 30-40 м с выполнением ускорения в конце разбега и обозначением места отталкивания там, где удобно

- прыжки с постепенным увеличением длины разбега


2. Провести медленный бег до 2000 метров

18’



4 раза

3 раза


5 раз

2 раза



2 раза


4-5 раз




2 раза


3 раза


14




В колонне по одному



Выполнять всем вместе

В колонне по одному



В колонне по одному


Выполнять всем вместе




В колонне по одному





Напомнить учащимся о технике бега на длинные дистанции. После финише пробежать еще 100-150 метров

За

кл.


ча

ст

ь


3’


1. Построение.


2. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.




1’


2’





В шеренгу по одному.


Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.


Конспект урока по легкой атлетике № 8 для 8 класса.

Дата:

Место: спортивная площадка

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток, измерительная лента, мячи для метания.

Задачи урока: 1. Разучивание метания мяча 150 гр. на дальность

2. Принять на оценку контрольный норматив по прыжкам в длину с разбега

3. Развивать двигательные качества


Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.


ча

ст

ь.


10’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега.

5. Ходьба.

6. Построение.



2’


1’


3’


3’


30”


30”


Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному.

По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.


О

с

н

о

в

н

а

я


ч

а

с

т

ь.



30’

1. Разучивание метания мяча 150 гр. на дальность с разбега:

а) Создать правильное представление о технике метания гранаты:

- рассказ об особенностях техники, объяснение техники, демонстрация фотографий, наглядных пособий

- демонстрация метания мяча

- опробование целостного действия самими занимающимися


б) бросок мяча с места:

- И.П. – о.с., левая нога впереди. Сгибая правую ногу, сделать замах рукой, выпрямляясь, продвигаясь на левую ногу, пройти положение «натянутого лук», выполнить бросок

в) Учить скрестному шагу перед броском:

- И.П. – встать на правую ногу, левая впереди приподнята, правая рука отведена назад. Отпуская левую ногу на грунт и активно отталкиваясь ей, сделать скрестный шаг. С постановкой левой ноги в упор выполнить бросок.

г) Метание мяча с 4 шагов



2. Контрольный норматив по прыжкам в длину с разбега


5 4 3

мальчики 430 380 330

девочки 370 330 290

18’






1 раз



3 раза




3 раза





2 раза



12’




Кратко, ясно, в доступной форме



Перестроить в 3 колонны интервал 5 метров, после броска метавшие бегут и находят мячи, затем катят мячи следующим и отходят на безопасное расстояние

Обратить внимание на: 1) конечную позу после броска, 2) движение руки во время метания, 3) сочетанию рук и ног


Обратить внимание на поворот плеч в сторону бросковой руки


Отметить 4 средних беговых шага. Первые 2 шага обычные беговые, на 3 шаге начинаем отводить руку с мячом назад, прогибаясь при этом. На 4 шаге выполняем бросок.


Предоставить по 3 попытки. Лучший результат засчитать.

З

а

к

л.


ча

ст

ь


5’

1. Бег.


2. Ходьба.


3. Построение.


4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.


1’30”


1’


30”


2’

Темп медленный.


В колонне по одному.


В шеренгу по одному.


Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.


Конспект урока по легкой атлетике № 9 для 8 класса.

Дата:

Место: спортивная площадка

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток, мячи для метания, волейбольный и футбольный мячи

Задачи урока: 1. Разучивание метания мяча 150 гр. на дальность.

2. Учить метанию с 4 бросковых шагов

3. Провести спортивные игры футбол (мальчики) и волейбол (девочки)


Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.


ч

а

с

т

ь.


10’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега.

5. Ходьба.

6. Построение.



2’


1’


3’


3’


30”


30”


Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному.

По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.


О

с

н

о

в

н

а

я


ч

а

с

т

ь.



30’

1. Разучивание метания мяча 150 гр. на дальность с разбега.



а) метание мяча с 4 бросковых шагов
- отметить 4 средних беговых шага. Первые 2 шага обычные беговые, на 3 шаге начинаем отводить руку с мячом назад, прогибаясь при этом. На 4 шаге выполняем бросок.

б) метание мяча с полного разбега

- отмерить беговыми шагами разбег 10-15 метров

- бег с отведенной рукой с мячом повторно

- метание в полную силу с оптимальным для каждого разбегом


2. Спортивные игры:

Девочки – волейбол

Мальчики - футбол

17’



3 раза




3 раза


2 раза

2 раза


13’

Построить в 3 колонны интервал 5 метров, после броска метавшие бегут и находят мячи, затем катят мячи следующим и отходят на безопасное расстояние. Меняться.

Следить за правильным сочетанием работы рук и ног


Обращать внимание на последние 2 шага разбега




Разделить учащихся на равные команды

З

а

к

л.


ч

а

с

т

ь


5’

1. Бег.


2. Ходьба.


3. Построение.


4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.


1’30”


1’


30”


2’

Темп медленный.


В колонне по одному.


В шеренгу по одному.


Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.

Конспект урока по легкой атлетике № 10 для 8 класса.

Дата:

Место: спортивная площадка

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток, мячи для метания

Задачи урока: 1. Провести кроссовую подготовку.

2. Принять на оценку контрольный норматив по метанию мяса 150 гр.

3. Развивать выносливость.


Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.


ч

а

с

т

ь.


10’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега.

5. Ходьба.

6. Построение.



2’


1’


3’


3’


30”


30”


Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному.

По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.


О

с

н

о

в

н

а

я


ч

а

с

т

ь.



32’


1. Контрольный норматив по метанию мяча 150 гр.


5 4 3

мальчики 42 37 28

девочки 27 21 17


2.Кроссовая подготовка по пересеченной местности:

- объяснить учащимся маршрут дистанции, напомнить о мерах безопасности при беге по пересеченной местности. Дать указание следить за самочувствием как себя, так и товарищей.

Выбор скорости индивидуален, но стараться бежать более плотной группой. В самой удаленной точке от места занятий устроить передышку, дождаться отставших, дать им отдохнуть, затем продолжить движение.


15’







17’


Построить в 2 колонны. Интервал 8 метров.

Предоставить по 2 попытки. Лучшую попытку засчитать.





При достаточном утомлении перейти на ходьбу. Преподавателю сопровождать группу по дистанции

З

а

к

л.


ч

а

с

т

ь


5’


1. Построение.


2. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.



1’


2’


В шеренгу по одному.


Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.