1 | Речевая зарядка. - Встаньте. Что будем делать? - Будем говорить звуки П-Т Па__ па__ та__ та___ папапа татата Папа, там, упал. - Что мы делали? | - Будем говорить. - Мы говорили. |
2 | Орг. момент. Постановка цели занятия. - Что будем делать? Организационные вопросы: - Какао у тебя настроение? - Как твое здоровье? - Вставьте пропущенные буквы и скажите, о чем мы говорили на прошлом занятии? Р Ж Я И Н Е Д М | - Будем заниматься. - У меня … настроение. - Мое здоровье … - Мы говорили о режиме дня. |
3 | Основная часть. 1) Беседа (работа с плакатами и рисунками) - Вы соблюдаете режим дня? - Что вы делаете утром, днем, вечером. Физминутка «На зарядку» - Отгадайте загадку «Её мы делаем по утрам, она бодрость дарит нам» На зарядку солнышко поднимает нас. Поднимаем руки мы по команде «раз». А над нами весело шелестит листва. Опускаем руки мы по команде «два». Соберем в корзинки ягоды, грибы – Дружно наклоняемся по команде «три». На «четыре» и на «пять» Будем дружно мы скакать. Ну, а по команде «шесть» Всем за парты тихо сесть! 2) Игра «Закончи предложение» - Чисть зубы надо два раза в день - …. и …. - Перед едой нужно … … 3) Дидактическая игра «Убери лишнее» (работа с предметными картинками) - Уберите предметы, которые не нужны на занятии физкультуры. | - Да. - Утром мы чистим зубы, умываемся, делаем зарядку, завтракаем и т.д. Дети выполняют движения по тексту, повторяют и речевой материал сопряженно. - Утром и вечером - Мыть руки. Дети убирают лишние картинки. - На занятие физкультуры нужны мячи, кегли, скакалки и т.д. |
4 | Итог занятия. - Что бы быть здоровым, нужно … - Что мы делали? - Было интересно? - Занимались хорошо. Молодцы. | - делать зарядку; - дружить с физкультурой; - правильно питаться; - выполнять режим дня. - Мы занимались - Да, было интересно. |