Цель:учить выполнять танцевальные движения в соответствии с ритмом, развивать певческое дыхание.
Задачи:
Образовательная : сформировать у детей представление о новогодней музыке, учить набирать воздух и спокойно выдыхать, учить ходить вразвалочку
Воспитательная: создать условия для проявления знаний по культурной коммуникации.
Развивающая : создать условия для восприятия и осмысления музыкальных образов.
Оборудование
Синтезатор, компьютер, игрушка, снежинки, ёлочка, бубны, маракасы, колокольчики.
Репертуар
«Елка-елочка» песня
Музыкально-дидактическая игра «Музыканты»
«Веселый новый год» песня-хоровод
«Чыршыкай» песня
«Пляска парами»(Джингл-Беллс)
Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД(музыка) для детей средней группы «Мишка в гостях у ребят»»
Конспект ООД(музыка) для детей средней группы «Мишка в гостях у ребят»
Цель:учить выполнять танцевальные движения в соответствии с ритмом, развивать певческое дыхание.
Задачи:
Образовательная : сформировать у детей представление о новогодней музыке, учить набирать воздух и спокойно выдыхать, учить ходить вразвалочку
Воспитательная: создать условия для проявления знаний по культурной коммуникации.
Развивающая : создать условия для восприятия и осмысления музыкальных образов.
Оборудование
Синтезатор, компьютер, игрушка, снежинки, ёлочка, бубны, маракасы, колокольчики.
Репертуар
«Елка-елочка» песня
Музыкально-дидактическая игра «Музыканты»
«Веселый новый год» песня-хоровод
«Чыршыкай» песня
«Пляска парами»(Джингл-Беллс)
Ход занятия
В зале стоит стул с Мишкой, накрытый покрывалом, мишка (игрушка). Дети под музыку входят в зал.
Музыкальный руководитель и дети приветствуют друг друга «В этот чудесный день»
Приветствие на татарском языке: Исенмесез!
Музыкальный руководитель Ребята, смотрите, кто-то у нас в зале спрятался под покрывалом, как вы думаете, кто это может быть? (Ответы детей) А кто к нам приходил на прошлом занятии?(Мишка) А что он хотел? ( что ребята научили его петь и танцевать, чтоб он смог участвовать на детском утреннике в саду)
Музыкально-ритмические движения
Музыкальный руководитель
Упражнение «Выставление ноги на носок » на 1-ю часть музыки мы будем выполнять выставлять ногу на носок, а на 2-ю - легко хлопать в ладоши. А мишка будет вместе с нами учиться танцевать С окончанием выполнения упражнения садятся на стульчики.
«Музыканты»(слайд т№ 1,2) исполнение всей группой. А сегодня мы будем исполнять (по показу Муз.рук-ля и воспитателя) детскую пьесу на детских музыкальных инструментах (бубен, колокольчик, маракасики)
Слушание «Чыршыкай»
Музыкальный руководитель Музыка звучит легко, игриво, как будто снежинки перебегают с места на место и смеются.
Пение «Веселый новый год» дети выходят в хоровод.(слайд №3)
Воспитатель: Очень скоро у нас будет новогодний праздник. В какое время когда он бывает?(Беседа)(Слайд 4,5,6,7,8.) А вы знаете, кто самый главный гость на этом празднике? Помогите ему, расскажите. Я вам напомню песню и покажу картинки к ней. Муз.рук показывает картинки с Дедом Морозом на экране.
Выразительно проговорить текст, спеть от начала до конца.
Музыкальный руководитель А теперь угадайте, какая песенка спешит к нам?
«Елка-елочка» исполнение будем внимательно слушать вступление и дружно начинать петь. Слушай, мишка .
Музыкальный руководитель Мне мишка сказал, что он никогда не танцевал около нарядной ёлочки.
«Джингл Беллз»
Воспитатель и Дети приглашают мишку на танец. Продолжение разучивания пляски. Хлопки, кружение.
Итог: Кто к нам сегодня приходил в гости?
Что у нас сегодня получилось? Что мы делали?
Воспитатель (держит мишку): Мишка очень доволен, что вы его всему научили. А теперь ему в лес пора, ёлочку наряжать да к празднику готовиться.
Дети прощаются с мишкой, уходят.
Прощание на тат.языке.