СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по литературному чтению "обобщение.люби живое"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

 «ЛЮБИ ЖИВОЕ»

Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Люби живое», проверить, как усвоены учащимися основные произведения раздела, работать над развитием речи учеников.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект по литературному чтению "обобщение.люби живое"»

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

«ЛЮБИ ЖИВОЕ»

Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Люби живое», проверить, как усвоены учащимися основные произведения раздела, работать над развитием речи учеников.

Ход урока

I. Орг. момент.

II. Проверка д/з.

– Вы прочитали рассказ В. Астафьева со странным названием «Пищуженец».

– Кем же оказался пищуженец?

– Как называют эту рыбу в разных местах?

– Хороша ли была удочка, которую сделала бабушка? Почему так считаете?

– Прочитайте, как выглядела удочка.

– Какие главные слова сказала бабушка внучку?

– Согласны ли вы с этим?

– Чему вас научил этот рассказ?

Физпауза

III. Обобщение знаний учащихся.

Т Е С Т

1. Листопаднички – это:

а) зайчата;

б) ежата;

в) бельчата;

г) бобрята.

2. Как звали собаку, которая каждое утро бегала в соседнюю деревню кормить своего сына:

а) Жучка;

б) Ярик;

в) Малька;

г) Каштанка.

3. Эти рассказы поведали нам о жизни лесных птиц:

а) «Пиковая Дама»;

б) «Носатик»;

в) «Пищуженец»;

г) «Капалуха».

4. Семья русских цирковых артистов и дрессировщиков животных:

а) Дуровы;

б) Чарушины;

в) Сладковы;

г) Беловы.