СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока. ДОМ МИЛЫЙ ДОМ . УМК Spotlight 3. Модуль 6.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка. УМК Spotlight 3. Модуль 6. Тема урока: Дом милый дом.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока. ДОМ МИЛЫЙ ДОМ . УМК Spotlight 3. Модуль 6.»



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка

Учитель: Ахмадеева Анна Петровна

Класс: 3 а

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Тема урока: Дом милый дом.

Место урока в системе уроков: модуль 6

Цели урока:

1.Образовательная:

- в говорении : формирование навыка использовать новые лексические единицы в кратких монологических высказываниях;

-в аудировании: совершенствовать умения понимать высказывания

-в чтении: развивать навыки ознакомительного чтения

2.Воспитательная:

-воспитание уважения к друг другу в семье

- умение работать в группах,слушать друг друга

3.Развивающая:

- развитие языковой догадки ,внимания ,памяти;

- развитие способности и готовности общаться.

4.Социокультурная:

-прибретение знаний о реалиях мира(дома,квартиры


Задачи урока:

Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Предметные:

Формирование и закрепление активного и пассивного лексического запаса по теме: «Дом».

Умение на элементарном уровне описывать свой дом/ квартиру, спрашивать и отвечать на вопросы о том, что где находится.

Умение употреблять предлоги места.

Развитие произносительных навыков.

Развитие навыков чтения с заполнением пропусков.









Оснащение урока:

Классная доска,

Карточки с заданиями,

Ноутбук с аудиодинамиками,

Проектор, презентация

Ход урока:


I. Организационный момент.

Good morning, children! I'm glad to see you! How are you?


II. Постановка целей урока. Мотивация. ( слайд 1)

Учитель: Look at the picture.

What can you see?

What’s this?

Ученики: - it is a house.

Whose house is it?

  • It’s Larry and Lulu’s house.

  • What are we going to speak about?

  • About the house.

  • Can you describe their house?

(слайд 2 ) The next pic.

  • Who are these people?

  • They are Larry and Lulu’ s grandparents.

(слайд 3)

  • Where are they from?

  • They are from Australia.

  • They want to know about the house.

  • What is our task? – to describe the house, rooms.

  • But how can we describe the house and rooms?

  • What should we know?

  • Names of the rooms, of the furniture, prepositions, there is/are

  • Lets start.

III. Фонетическая разминка. (Слайд 4)

Фонетическая зарядка

IV. Основная часть урока (Слайд 5)

1) look at the pic and remember names of the rooms: living room, kitchen, bedroom, closet, bathroom, floor, garden

2) the furniture: chair, armchair, bed, lamp, mirror, bath, sofa, flower, vase, table, cupboard, cup, dish, fridge, cooker,

3) (Слайд 6) оборот

4) (слайд 7) что бы использовать конструкцию, нужно вспомнить слова (какие?) Предлоги

5) (слайд 8) скажите , где эти вещи в доме?

6) динамическая пауза- счёт 1-20

7) (слайд 9) I think , you are ready to describe the house. 4 min for you.

Проверка, сосчитайте ошибки

8) Grandpa is very curious, he likes to ask questions. So , listen to his questions and try to answer.

Is it a big house?

How many rooms are there in the house?

What are they?

Is there a garden next to the house?

What is there in living room?

9) (слайд 10) the next task : to make a dialog between grandpa and Larry. 3 min, check and read your dialog.

10) (слайд 11) Larry likes his house , but he wants to have his own room.

Can you make a design his room? 3 мин

11) (слайд 12) описание комнаты 5 мин + 1

VIII. Подведение итогов. Рефлексия (Слайды 13,14)