СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Классификация периферийных устройств"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

по МДК02.02 Установка и конфигурирование периферийного оборудования

Тема занятия: «Классификация периферийных устройств»

Группа: Д3Т1                                                  

Цель урока: получить,  закрепить, обобщить и систематизировать знания студентов по теме «Классификация периферийных устройств», в том числе с использованием технологии развития критического мышления студентов.

Задачи урока:   образовательные:

     изучить и систематизировать знания по назначению устройств ввода информации ;

  изучить и систематизировать знания по принципу действия устройств ввода информации;

  изучить и систематизировать знания по назначению устройств вывода информации;

  изучить и систематизировать знания по принципу действия устройств вывода информации

  закрепление межпредметных связей (развитие информационного кругозора студентов, повышение их готовности к последующему восприятию идей организации вычислительных процессов;

  • стимулирование интереса к изучаемой теме через использование  технологии развития критического мышления студентов;

   выявить качество и уровень  овладения знаниями и умениями  по теме «Классификация периферийных устройств»;

развивающие:

  • развитие познавательного интереса, логического мышления  и внимания студентов;
  • развитие навыков индивидуальной практической деятельности и умения работать в команде;
  • развитие коммуникационной компетентности у студентов, умений оценивать результаты выполняемых действий, применять полученные знания при решении задач;

воспитательные:

  • повышение мотивации учащихся путем использования нестандартных задач;
  • формирование творческого подхода к решению задач, четкости и организованности, умения оценивать свою деятельность и деятельность своих товарищей;
  • воспитание духа здорового соперничества, дружелюбного отношения друг к другу;
  • воспитание чувства коллективизма, умения работать в группе, уважительного отношения к мнению другого, достойного восприятия критики в свой адрес;
  • создать условия для реальной самооценки студентов;
  • формирование навыков самоорганизации и инициативы;
  • воспитание чувства целеустремлённости, настойчивости к достижению цели..

Вид занятия: комбинированное занятие

Тип занятия: формирование знаний, умений и навыков, систематизация и закрепление изученного материала.

Используемая технология: развитие критического мышления студентов