по МДК02.02 Установка и конфигурирование периферийного оборудования
Тема занятия: «Классификация периферийных устройств»
Группа: Д3Т1
Цель урока: получить, закрепить, обобщить и систематизировать знания студентов по теме «Классификация периферийных устройств», в том числе с использованием технологии развития критического мышления студентов.
Задачи урока: образовательные:
изучить и систематизировать знания по назначению устройств ввода информации ;
изучить и систематизировать знания по принципу действия устройств ввода информации;
изучить и систематизировать знания по назначению устройств вывода информации;
изучить и систематизировать знания по принципу действия устройств вывода информации
закрепление межпредметных связей (развитие информационного кругозора студентов, повышение их готовности к последующему восприятию идей организации вычислительных процессов;
- стимулирование интереса к изучаемой теме через использование технологии развития критического мышления студентов;
выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями по теме «Классификация периферийных устройств»;
развивающие:
- развитие познавательного интереса, логического мышления и внимания студентов;
- развитие навыков индивидуальной практической деятельности и умения работать в команде;
- развитие коммуникационной компетентности у студентов, умений оценивать результаты выполняемых действий, применять полученные знания при решении задач;
воспитательные:
- повышение мотивации учащихся путем использования нестандартных задач;
- формирование творческого подхода к решению задач, четкости и организованности, умения оценивать свою деятельность и деятельность своих товарищей;
- воспитание духа здорового соперничества, дружелюбного отношения друг к другу;
- воспитание чувства коллективизма, умения работать в группе, уважительного отношения к мнению другого, достойного восприятия критики в свой адрес;
- создать условия для реальной самооценки студентов;
- формирование навыков самоорганизации и инициативы;
- воспитание чувства целеустремлённости, настойчивости к достижению цели..
Вид занятия: комбинированное занятие
Тип занятия: формирование знаний, умений и навыков, систематизация и закрепление изученного материала.
Используемая технология: развитие критического мышления студентов