СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "You should stay at home!" (УМК English-3, авт.Кузовлев В.П.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "You should stay at home!" (УМК English-3, авт.Кузовлев В.П.) 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "You should stay at home!" (УМК English-3, авт.Кузовлев В.П.)»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Вешкельская средняя общеобразовательная школа»











План -конспект

открытого урока по английскому языку в 3 классе

Тема: “You should stay at home”

(учебник «English 3 », авт. Кузовлев В.П.)







Автор:

Афанасьева Татьяна Александровна

учитель английского языка























2017

План- конспект

УМК: «English 3», 3 класс

Предмет: Английский язык

Авторы учебника: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.

Класс: 3

Тип урока: Комбинированный

Тема: «You should stay at home»

Цели урока:

Социокультурный аспект: развитие антиципации, умения высказывать предположения, планировать высказывания; воспитывать интерес к иностранному языку как средству общения, к многообразию средств иностранного языка;

Развивающий аспект: развитие способности к выражению языковых закономерностей, перефразированию, предположению;

Воспитательный аспект: развитие способности к общению: умение дать совет;

Учебный аспект: формирование грамматических навыков говорения;

Сопутствующая задача: развитие умения читать с полным пониманием прочитанного;

Речевой материал: продуктивный: грамматический – модальный глагол should.

Рецептивный: лексический – un umbrella.

Оснащение урока: презентация, карточки со словами.

Ход урока:

  1. Организационный момент

Приветствие. Настрой на работу

Teacher: Good morning, children!

(дети отвечают)

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I’m glad to see you!

Teacher: Let`s begin our lesson!

  1. Актуализация пройденного материала

  1. Фонетическая зарядка (Презентация. Слайд 1).

[Əu]

[au]

[ ɒ]

snow

grow

rainbow

know

rose

home

go

old

don’t

cold

cloud

house

mouse

down


dog

doctor

frost

frog

doll

lot

oxen

dock

clock

porridge

hot

oranges

pot



  1. Повторение и закрепление названий времен года (Презентация. Слайд 2).

Teacher: You know there are 4 seasons of the year. What are there? (ответ детей) What season is it now? (ответ детей) What season is between … (ответ детей), next to… (ответ детей), comes after / before …. (ответ детей). Say all seasons of the year in order beginning with …(ответ детей). When were you born, in what season? (ответ детей). What is your favourite season of the year? (ответ детей). What moths are spring months? (ответ детей.)What moths are autumn months? (ответ детей).What moths are winter months? (ответ детей).What moths are summer months? (ответ детей)

3. Формирование грамматических навыков.

3.1. Teacher: What can you do in different seasons ? Now let’s work in groups. (дети работают в группах, составляют глагольные фразы) (карточки, приложение 1).

Teacher: What can you do in winter/ summer/ autumn/ spring? (дети отвечают на вопрос учителя, используя фразы с карточек).

I can ……..in winter/ summer/autumn/spring.

3.2. Презентация нового грамматического явления (should/ shouldnt).

Упр 1, 2 Стр.26 (учебник) , дети слушают и самостоятельно выводят правило употребления глагола should. (Презентация. Слайд 3).

3.3.Автоматизация употребления в речи нового грамматического явления.

1) Упр.2 стр 27 (учебник) выполняют по заданию.

2) Работа в группах . Дети получают карточки с различными безличными предложениями, характеризующие природные явления, работа идет по кругу, каждый берет предложение, читает его и говорит , что следует / не следует делать в такую погоду.

a) - It`s cold. You …. stay at home.

- It`s frosty. You ….. go out.

-It`s snowy. You …. play in the street

- It`s rainy. You ……..take an umbrella.

b) Дети получают карточки с разрезанными частями предложения, составляют предложения и читают их.

-You should take your umbrella / in a rainy weather.

-You should put on your warm coat/ in winter.

-You should go for a walk /in a sunny day.

-You should stay at home /when it is windy and cold.

-You shouldn’t put on your sweater /if it is hot.

-You shouldn’t play in the garden / when it’s frosty.

c) Дети получают карточки и вставляют вместо пропусков слова (приложение 2)

4. Физминутка (здоровьесберегающая технология)

Teacher: What months do you know? ( Дети называют месяцы)

Teacher: Let’s have a rest. I want you to put months in the right order. (приложение 3. Командам предлагается на время выполнить задание – разложить месяцы по порядку)

5. Повторение и закрепление

5.1. Teacher: Children, what kind of clothes do you know? (дети отвечают, называя различные виды одежды)

But what should you wear in summer / in winter / in spring / in autumn?

Work in groups. Let`s make a poster, choosing the clothes for summer, for winter, for autumn, for spring (дети наклеивают одежду, характерную для данного времени года и готовят защиту)

  • In summer we should wear ….

  • In winter we should wear …

  • In spring we should wear …

  • In autumn we should wear…

5.2. What does your mother advise you to do and not to do in all weather? (командам предлагается на время выполнить задание – составить предложения)


When it is

cold
hot
snowy
rainy
foggy
sunny

you

should

shouldn’t

go for a walk.
put on my warm coat.
take off my warm coat.
go skiing.
ride my bicycle.
go swimming.
go skateboarding.
stay at home (оставаться дома).



III. Итог урока. Рефлексия

Teacher: Just a pity, but our lesson is over. Давайте вспомним, о чем мы говорили на уроке? (дети отвечают). А что нам было необходимо, чтобы рассказать о своем любимом времени года (дети отвечают). А следует иметь в своем гардеробе, чтоб комфортно чувствовать себя в соответствующее время года? (дети отвечают). Когда надо дать совет кому –то, какой глагол используем? Значит, достигли мы своих целей или нет? (дети отвечают) Спасибо, ребята, за ответы.

Ребята, посмотрите на свои столы – у каждого из вас есть смайлик, не забудьте подписать его и указать количество заработанных вами фишек за урок. Большое спасибо всем за работу.

Не забудьте про свое домашнее задание: Рабочая тетрадь. Упр.1

Thank you for your work at the lesson!

Goodbye! See you later!











Приложение 3

winter

December

January

February

spring

March

April

May

summer

June

July

August

autumn

September

October

November



Приложение 2

I should wear ……….

in winter

I shouldn’t wear ...

in winter

I should wear…

in spring

I shouldn’t wear… in spring

I should wear ………

in summer

I shouldn’t wear …

in summer

I should wear ………..

in autumn

I shouldn’t wear …

in autumn

jeans, a top, a skirt, boots, a hat, a coat, trousers, a dress, shorts, a T- shirt, a cap, a jacket, shoes, a shirt, a uniform, a swimming suit, a sweater, a jumper

Приложение 1

cook

tasty food

have

dinner

go

to picnic

play

sports

go

to school

watch

TV

read

books

ride

a bike

watch

DVD

play

games

play

computer games

plant


flowers

sing

songs

meet

with friends

clean

the room

do

shopping

play

football

walk

the dog

feed

a pet

climb

a tree

drink

milk

go

skateboarding

work


in the garden

listen

to music