СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 7 класce по теме «Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes».

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

На  данном  уроке  осуществляется  знакомство  учащихся   с  новой  грамматической  конструкцией  – придаточными     предложениями  причины, обобщается   и  систематизируется  лексический  материал  по  теме  «Auf  dem  Lande  gibt  es  auch   viel  Interessantes», а  также  повторяется  значение  и образование  формы будущего  времени  (Futurum  1)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 7 класce по теме «Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes».»

Конспект урока в 7 класce

по теме «Auf dem Lande gibt es auch viel

Interessantes».



Thema: «Die Kausalsatze – Придаточные предложения

причины.»

Цель:

Познакомить уч-ся с новой грамматической конструкцией

– придаточными предложениями причины. Обобщить и

систематизировать лексический материал по теме «Auf dem

Lande gibt es auch viel Interessantes». Повторить значение и

образование формы будущего времени (Futurum 1)



Практический аспект:

  1. практиковать в устной речи на базе лексического материала

по теме;

2) повторить значение и образование формы будущего времени

(Futurum 1)

  1. тренировать уч-ся в спряжении и употреблении Futurum 1;

  2. совершенствовать навыки чтения на иностранном языке;

  3. учить извлекать нужную информацию из прочитанного;

  4. объяснить образование придаточных предложений причины,

а также порядок слов в них;

Общеобразовательный аспект:

  1. способствовать расширению кругозора учащихся;

  2. привлечь внимание учащихся к значимости любой профессии;

Развивающий аспект:

  1. развивать познавательную активность учащихся;

  2. развивать языковую догадку, а также умение находить необходимую информацию в тексте;

  3. продолжать развивать у детей интерес к жизни на селе;

Воспитательный аспект:

  1. способствовать воспитанию уважения уч-ся к проблемам села, к сельскохозяйственному труду;

  2. прививать уважение к культуре своего народа (на основе чтения текста о Хохломе);

Языковой материал: die Wolke, verscheuchen, schwatzen, die Zeile, die Meile, die Fahne, lauschen, rauschen, das Vieh, das Schwein, das Schaf, das Pferd, die Kuh, hornig, die Ziege, das Rind, das Geflugel, das Huhn, der Hahn, die Gans, die Ente, das Getreide, das Korn, der Boden, das Vieh zuchten, die Viehzucht treiben, mahen, dreschen, das Gemuse jaten, den Boden pflugen, das Getreide saen, die Kuhe melken, das Vieh futtern, das Geflugel pflegen, die Ernte einbringen, der Madrescher, die Samaschine, die Landwirtschaft, landwirtschaftlich.

Речевой материал: Ubung 1(b) Seite 116, Ubung 6 Seite 130, Ubung 3 Seite 132, Ubung 12 Seite 136.



Оснащение урока: карточки, сюжетные картинки, таблица с прид. причины, учебник.



Ход урока.



1. Начало урока.

1. Оргмомент.


  1. Целеполагание


– Wer sagt, wie heisst unser Thema?

– Liebe Freunde! Wir haben schon viele Stunden zum Thema «Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes» gearbeitet. In unsere heutige Stunde

wiederholen wir die Worter zum Thema, beantworten einige meine Fragen. Dann gebe ich ihnen die Karten mit den Worter. Danach wiederholen wir die Zeitform Futurum 1 und konjugieren einige Verben um die Note. Und die letzte Etape wird die Bekanntschaft mit der neue grammatische Konstruktion – die Kausalsatze, aber zuerst wie gewohnlich …

3. – die Mundgymnastik



Проговаривание лексики по теме

Das Gedicht – Ubung 1(b) S.116



4.Беседа по теме



Вeantwortet bitte schnell auf meine Fragen!



- Sind Kuhe, Pferde, Schafe, Ziegen das Vieh oder das Geflugel?

(Картинка с птицефермой)

  • Und was ist das? (eine Geflugelfarm)

  • Welche Geflugel gibt es hier?

  • Nennt mir bitte die landwirtschaftliche Maschinen!

  • Was machen die Menschen auf dem Lande?



    1. Работа с карточками (4 карточки)

В это время 1 уч-ся отвечает по сюжетным картинкам .

(Проверка карточек)



    1. 4 Schuler haben vor die Stunde 4 Assoziogrammen

erganzt. Jetzt kleben wir diese Assoziogrammen an die Tafel.





2. Kontrolle der Hausaufgaben.



a) Ubung 6(a) Seite 130.

– Wir lesen den Text uber Chochloma.



Findet bitte im Text die Antworten auf meine Fragen und lest sie vor!



  1. Wo liegt das dorf Chochloma?

  2. Was brachten die Bauern aus vielen Dorfer hierher?

  3. Benutzt man das Geschirr aus Holz heute?

  4. Was fanden fruher in Chochloma statt?

  5. Was hat eine alte Tradition in unserem Lande?

  6. In welche Farben bemalten die Bauern aus Chochloma das Geschirr?



Sagt bitte schnell russisch: warum ist dieses kleine Dorf in der ganzen Welt bekannt?



b) Futurum 1.



  • Seht bitte an der Tafel!



Der 7. Klasse wird heute gut in der Deutschstunde arbeiten.

  1. Назовите подлежащее и сказуемое.

  2. В какой форме стоит сказуемое?

  3. Переведите и поясните конструкцию.



– …, schreibe das Schema mit Futurum 1.

Bitte, nennt nach diese Schema einige Satze!



( Спряжение глаголов на листочках)



pflegen / futtern / benutzen





Aufgabe an der Tafel :



Ihr seht an der Tafel die Satze. Wahlt aus dieser Satze nur die Satze mit Futurum 1.



  1. Meine Schwester wird Pianistin.

  2. Ich werde im Sommer viel im Fluss baden.

  3. Mein Freund hat seinen Eltern im Garten geholfen.

  4. Meine Mutter wird abends Kuhe melken.

  5. Meine Schwester will auf dem Geflugelfarm arbeiten.





Die Turnpause ( Физкультминутка)



3. Die Kausalsatze - Придаточные предложения

причины.



Aber wir mussen zuerst sich an die Objektsatze erinnern.



( с обратной стороны доски) –

Wir wissen jetzt, dass die Touristen gern das Geschirr aus



Chochloma als Souveniers kaufen.





Перед вами СПП, кто вспомнит как называется этот тип придаточных предложений.

Как по-немецки?

Как отличить главное предложение от придаточного?

Чем вводится придаточное предложение?

Каков порядок слов в любом придаточном предложении?





Конспект – с. 251 (Грамматический справочник)



Wir fahren aufs Land, weil die Ernte beginnt.





Da die Ernte beginnt, fahren wir aufs Land.



Как переводить? (Сначала союз, затем сказуемое, а потом всё остальное)

Мы разобрали пример из вашего домашнего упр.



Schreibt bitte eure Hausaufgabe!





4. Заключительный этап урока.















Die Karte №1.

Ubersetzt bitte!


1. Das Korn, saen, das Schwein, der Hahn,

die Kuh, das Pferd, der Madrescher


2. Журчать, заниматься

животноводством, кормить,

сельскохозяйственный,

полоть овощи.













Die Karte №2.

Ubersetzt bitte!


1. Das Getreide, jaten, die Ziege,

das Huhn, der Rinder, die Gans,

die Samaschine


2 . Прислушиваться, кормить домашнюю

птицу, пахать , сельское хозяйство,

собирать урожай












Die Karte №3.

Findet die Equivalente!

1. Das Geflugel futtern a) полоть овощи

2. Viehzucht treiben b) ухаживать за скотом

3. die Ernte einbringen c) кормить домашнюю птицу

4. das Gemuse jaten d) заниматься животноводством

5. den Boden pflugen e) сеять зерно

6. das Getreide saen f) пахать землю(почву)

7. das Vieh pflegen g) собирать урожай









Die Karte №4.

Вeantwortet bitte schnell die Fragen!

1) Was machen die Menschen im Fruhling auf den Felder?

( Pflugen die Menschen den Boden und saen sie Getreide?

2) Und im Herbst? Bringen die Bauern die Ernte ein?

  1. Welche landwirtschaftliche Maschine math und drescht?

  2. Konnen die Kinder ihren Eltern auf dem Lande helfen?

Was konnen sie machen?