СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока Welcome to Los Angeles

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит конспект урока и электронную презентацию.Конспект построен на основе материала УМК К. и М. Кауфман 9 класс (Unit5,lessons 1,2).Цель урока:семантизация лексических единиц по теме " Лос-Анджелес", первичное закрепление и применение полученных навыков на практике говорения

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока»

Конспект урока «Добро пожаловать в Лос Анджелес»

Название дидактического момента

Дидактические задачи данного момента

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы обучения

Формы организации познавательной деятельности

Средства обучения

Время

1. Начало урока. Орг. момент

Переключение учащихся на предмет» иностранный язык», проверка готовности к уроку

Hallo, Pupils!I’ m glad to see you. How are you today?

P1: thank you, I’ m fine.

P2:I’ m fine too

микробеседа



1 минута

2. Речевая зарядка. Введение в сюжет урока

Организация учащихся, мотивация учебной деятельности, сообщение задач урока.

Yesterday I watched a very interesting film about America. Our tourists get to know about culture, traditions of different towns of America.What do you think we will speak about today? Look at the board. You are right/ We’ ll speak about Los Angeles.


микробеседа



1 минута

3. Семантизация новых лексических единиц.

Совершенствование произносительных навыков со зрительной опорой.; формирование лексических навыков

Look at the board. Listen to the words and repeat them after me.

Смотрят слайды, повторяют за учителем слово, записывают в словарь.

Аудирование новой лексики.

Фронтальная, индивидуальная.

Мультимедийный экран. Приложение 1

5 минут

4. Аудирование текста о Лос Анджелесе с параллельным чтением текста в учебнике.

Совершенствование навыков аудирования, ознакомительное чтение.

Now let’s read and listen to a text about Los Angeles. Please, open your books at page149 Ex. 7.

Учащиеся слушают и читают текст одновременно.

Аудированиею Чтение текста.


Учебник, страница 149 упражнение 7.

7 минут

5. Физкультминутка








6. Показ слайдов о Лос Анджелесе, содержащих основную информацию из текста в учебнике.

Аудирование и чтение с пониманием главной извлеченной информации

Now we are going to make a virtual excursion to Los Angeles and Hollywood

Просмотр слайдов. Аудирование, зрительное восприятие



Мультимедийный экран. Приложение 2(слайды 1-11).

5 минут

7. Выполнение опережающего задания

Демонстрация презентации о Голливуде со звуковым сопровождением и ознакомление с дополнительной информацией

You got to know about some sights of Los Angeles. Your classmate Ann prepared a presentation about Hollywood


Аудирование


Мультимедийный экран. Приложение 3.

5 минут

8. Прослушивание песни группы The KinksCelluloid Heroes

Введение учащихся в музыкальную культуру Голливуда.

There is a pop song “Celluloid Heroes”about Hollywood Boulevard. This song was written by a group called the Kinks

Прослушивание песни

Аудирование


Магнитофон с аудиозаписью

6 минут

9. Первичное закрепление материала

Формирование навыков говорения по теме. Выполнение вопросно-ответного упражнения.

Now please, answer my questions.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя по содержанию темы.

Говорение

Фронтальная

Мультимедийный экран. Приложение 2(слайд 12).

2 минуты

10. Проверка понимания

Выполнение упражнений на определение степени понимания полученной информации из теста и приложений 2 и3.

Do the Hollywood Quiz and find out how much you’ve learned about Hollywood.2. Do the crossword with your deskmate.

Учащиеся выполняют тестовое задание, решают кроссворд в парах.

Говорение

Фронтальная, парная работа.

Мультимедийный экран. Приложение 2(слайды13-16).

5 минут

11.Физкультминутка








12. Применение полученной информации на практике говорения.

Выполнение подстановочного упражнения

Fill in the gaps with the words in the text.

Учащиеся заполняют пропуски в тексте и строят высказывание по теме «Лос Анджелес».

Письмо, говорение. Учащиеся с помощью зрительных опор высказываются по теме.

Фронтальная

Мультимедийный экран. Приложение 2(слайд 17).Зрительные опоры.

6 минут

13. Упражнение-репродукция

Использование лексики и речевых образцов урока для выражения

What would you like to visit in LA?

С помощью клише учащиеся составляют высказывания

Говорение

Фронтальная

Мультимедийный экран


14. Подведение итогов урока, подача домашнего задания.

Демонстрация того, что учащиеся усвоили на уроке, мотивация дальнейшей учебной деятельности.

Your hometask will be to speak about any place in LA you like best
Thanks a lot for your work





2 минуты


Просмотр содержимого документа
«Описание разработки урока по теме»

Описание разработки урока по теме «Добро пожаловать в Лос Анджелес».

п/п

Название дидактического момента

Дидактические задачи данного момента

1

Начало урока.

Оргмомент

Переключение учащихся на предмет «иностранный язык», проверка готовности к уроку

2

Речевая зарядка.

Введение в сюжет урока

Организация учащихся, мотивация учебной деятельности, сообщение задач урока

3

Семантизация новых лексических единиц

Формирование лексических навыков. Совершенствование произносительных навыков со зрительной опорой (Приложение 1)

4

Аудирование текста о Лос Анджелесе с параллельным чтением текста в учебнике

Совершенствование навыков аудирования,ознакомительное чтение

5

Показ слайдов о Лос Анджелесе, содержащих основную информацию из текста в учебнике

Аудирование и чтение с пониманием главной извлеченной информации (Приложение 2, слайды 1-11)

6

Выполнение опережающего задания



Демонстрация презентации о Голливуде со звуковым сопровождением (Beach boysCalifornia Dreaming”) и ознакомление с дополнительной информацией (подготовлено ученицей Михайлянц А.)

7

Прослушивание Песни группы The KinksCelluloid Heroes

Введение учащихся в музыкальную культуру Голливуда.

8

Первичное закрепление материала

Формирование навыков говорения по теме. Выполнение вопросно-ответного упражнения

9

Проверка понимания

Приложение 2, слайды 12-17.

Выполнение упражнений на определение степени понимания полученной информации из текста и приложений 2 и3. Упражнения даны на слайдах в Приложении 2 (слайды 15 и16).

1. Тестовое задание (из 3-х вариантов ответов выбрать 1 верный ответ).

2. Кроссворд по теме.

10

Применение полученной информации на практике говорения

Подстановочное упражнение (вставьте пропущенную информацию в текст и постройте высказывание то теме «Лос Анжделес»). Приложение 2, слайд17

11

Репродукция

С помощью клише и речевых образцов учащиеся высказывают свое мнение

12

Подведение итогов урока, подача домашнего задания

Демонстрация того, что учащиеся усвоили на уроке, мотивация дальнейшей учебной деятельности.


Просмотр содержимого документа
«Описание приложений»

Описание приложений.


Приложение 1 представляет собой презентацию (семантизацию) новых лексических единиц для понимания материала урока. Каждый слайд содержит визуальный и вербальные элементы на русском и английском языках. Учащиеся видят слово, картинку, перевод, произносят за учителем и записывают в словарь. Таким образом, для запоминания новых лексических единиц задействованы все 4 вида речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение и письмо, что способствует лучшему усвоению нового материала.


Приложение 2 - презентация со звуковым сопровождением лингвострановедческой информации, содержащая краткую основную информацию из текста (Слайды 1 - 11).


Слайды 12-17 содержат упражнения на проверку понимания материала текста, первичное закрепление и применение этого материала на практике говорения.


Приложение 3 - индивидуальная домашняя работа ученицы 9 «А» класса Михайлянц Анны. Тема презентации - «Голливуд».