I. Орг. момент | - Жили-были весёлые друзья. А кто они, вы узнаете, если отгадаете загадку: Кто- то в доме побывал, Стульчик маленький сломал, Перемял кроватки И уснул там сладко - Молодцы ребята, это Маша и 3 медведя. Сегодня, они пришли к нам в гости, что бы вместе поиграть с вами. (Показ фигурки Маши и 3 медведей) | - Это Маша и 3 медведя |
II. Основная часть Физминутка | Игра «Засели Домик» - Ребята, посмотрите, медведи принесли с собой нам вот такие домики, давайте же поможем их заселить. А по каким признакам мы будем заселять домики? Ребята, вот немножко отдохнули, давайте поиграем? Игра «Больше – меньше» А поиграем мы с мячиком которой принесла с собой из лесу Маша, а игра эта называется «Больше – меньше». Кому я брошу мячик, тот и отвечает. - Кто больше: слон или мышка? - Что выше: стол или стул? - Кто больше: сова или воробей? - Сколько волос на голове? - Сколько звезд на небе? - Сколько иголок у ежа? - Кто больше – верблюд или собачка? - Сколько у человека носиков? - А солнце на небе?... Молодцы. Маше очень понравилось с вами играть. Мы ногами - топ – топ. Мы руками хлоп – хлоп, Мы глазами – миг – миг, мы плечами – чик – чик. Раз – туда, два – сюда. Повернись вокруг себя. Раз – присели, два – привстали. Руки к верху все подняли. Сели, встали, сели, встали – Ванькой – встанькой словно стали. Руки к телу все прижали и подскоки делать стали. А теперь пустились вскачь, будто мой веселый мяч. Раз – два. Раз – два, заниматься нам пора. Игра «Накроем стол на обед» Ребята, смотрите какие нарядные сегодня Маша и все 3 медведя, они наверное проголодались. Давайте маме медведю поможем накрыть на стол. (показывает Машу и трех медведей разного размера). Папа медведь какой? Сынок медвежонок какой? А мама медведь какая? Какие тарелки поставим? Папе поставим – тарелку Сыну – тарелку … Маме – тарелку… Положим им угощение. Молодцы, Маша и медведи очень довольны и говорят вам спасибо. Игра «Короче, длиннее» Ребята, а вот эти ленты наши гости хотят подарить вам. Посмотрите, все ленты разной длины - одни короче, другие длиннее. Сравняем у ленточек один конец и посмотрим, какая лента длиннее. (Методом наложения выясняем длину лент) Какая лента самая длинная? Какая лента самая короткая? Правильно, молодцы… Ребята, а кто приходил к нам сегодня в гости? - Что мы делали? - Что вам понравилась больше всего? Мне очень понравилось, как вы играли. Ребята, наши гости перед уходом, хотели бы сказать вам большое спасибо, за то что так весело провели с вами время и в следующий раз они ждут вас в гости у себя в избушке в лесу. | - По величине, по форме и цвету. Дети с учителем заселяют домик, а за тем выполняют это задание самостоятельно. - Мышка - Стол - Сова - Много - Много - Много - Верблюд - Один - Одно - Большой - Маленький - Среднего роста - Большую - Маленькую - Среднюю - Синяя - Желтая - Маша и 3 Медведя - Играли с гостями - Ответы детей |