СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по Формированию элементарных математических представлений Тема: Ориентация во времени утро, день, вечер, ночь; сегодня, вчера, завтра, послезавтра.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бөлімі /Раздел: формирование элементарных математических представлений 

Тақырыбы/Тема: Ориентация во времени утро, день, вечер, ночь; сегодня, вчера, завтра, послезавтра.

 Мақсаты /Цель: Уметь ориентироваться во времени.

Міндеттері/Задачи: Формировать представление о понятии «част суток»: утро, день, вечер,  ночь.

Развивать математические способности.

Воспитывать выдержку, усидчивость.

Жабдықтары/Средства: рабочие тетради.цветные карандаши

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по Формированию элементарных математических представлений Тема: Ориентация во времени утро, день, вечер, ночь; сегодня, вчера, завтра, послезавтра.»

Күні: Дата:07.11.17г. - Сабақ 1- Занятие 1

Білім беру саласы /Образовательная область:Творчество.

Бөлімі /Раздел: Музыка.

Тақырыбы/Тема :


Сабақ 2- Занятие 2

Күні: Дата:07.11.17г.

Білім беру саласы /Образовательная область:познание.

Бөлімі /Раздел: формирование элементарных математических представлений 

Тақырыбы/Тема: Ориентация во времени утро, день, вечер, ночь; сегодня, вчера, завтра, послезавтра.

Мақсаты /Цель: Уметь ориентироваться во времени.

Міндеттері/Задачи: Формировать представление о понятии «част суток»: утро, день, вечер, ночь.

Развивать математические способности.

Воспитывать выдержку, усидчивость.

Жабдықтары/Средства: рабочие тетради.цветные карандаши

Сөздік жұмысы / Словарная работа: ориентировка.

Полингвальді компонент /Полингвальный компонент: Витамины- vitamins-дәрумендер . сколько- канша- how.

Әдіс – тәсілдері Методы и приемы: словесный, наглядный,

Сабақтың барысы Ход проведени

Кіріспе бөлімі Вводная часть :

Упражнение «Превращения»

Дети сидят по кругу.

Инструкция: «Завершите предложение:

- Если бы я был книгой, то был бы…»

Графический диктант

Задание выполняется под диктовку, от точки, обозначенной в тетради.

Инструкция: «Не отрывая карандаш то листа бумаги, проведи: 5 клеток вверх, 3 клетки вправо, 1 клетку вниз, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка влево».

Негізгі бөлімі Основная часть

Игра «Незнайкина неделя»

Инструкция:

Помогите Незнайке назвать по порядку дни недели, начиная с понедельника. Незнайка назвал так: «Воскресенье – день веселья..

Назовите дни недели правильно, начиная с понедельника.

Динамическая пауза

Игра «Держи, передавай, дни недели называй»

Оборудование: мяч.

Инструкция: «Передавайте мяч, называя дни недели по порядку. Я начну, ты продолжай, дни недели называй! Среда….»

Игра «А ну-ка, отгадай!»

Дети сидят по кругу. Ведущий начинает игру: «Я – вторник. Какой день недели следующий?»

Упражнение «Представление о временах года»

Оборудование: сюжетные картинки со специфическими признаками времен года.

Инструкция: «Какое сейчас время года? (Затем раскладывает сразу четыре картинки с изображением времен года) Найди картинку, где изображена зима? А после нее, какое время года наступит? Сколько времен года вы знаете? Какое время года наступит после осени? Какое время года наступит после весны? В какое время года ты пойдешь в школу? Как называется первый осенний месяц? Когда закончится зима, какое время года начнется? В это время года тает снег, появляется зеленая трава, на деревьях набухают почки. Найди это время года на картинке. Сколько всего времен года?»

Заключительная часть

Қорытынды бөлім Заключительная часть

Игра «Вспомнить все»

Части суток, дни недели, времена года, чувство времени

Цель: продолжение знакомство с частями суток, временами года, развитие чувства времени. Развитие мелкой моторики, умения ориентироваться на листе бумаги, усидчивости, внимания.