СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспкт занятия "Царевна-Лягушка"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие "Выполнение фрагмента к сказке Царевна Лягушка" в технике оригами. Его можно провести за уроках труда для начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Конспкт занятия "Царевна-Лягушка"»

СП «Прометей» ГБОУ СОШ №2 им. В. Маскина ж.-д. ст. Клявлино Самарской области



Направленность: художественно – эстетическая.










МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

занятия в д/о «Оригами»




Тема занятия: «Выполнение фрагмента к сказке «Царевна Лягушка»»







Тип занятия: урок – сказка.




Автор: педагог дополнительного образования М.В. Денисова



Дата: 20.10. 2014 г.










ПЛАН ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ.


Тема занятия: «Выполнение фрагмента к сказке «Царевна Лягушка»»


Цель: Научить воспитанников выполнению царевны Лягушки из бумаги техникой оригами.


Задачи: 1. Познакомить воспитанников с приемами складывания лягушки.

2. Формировать навыки и умения складывать лягушку из бумаги.

3. Развивать творческое мышление, память, воображение, мелкую моторику рук.

5. Воспитывать интерес к сказкам, аккуратность, трудолюбие.

6. Устранение длительного растяжения и расслабления мыщц – разгибателей спины, отвечающих за осанку.



Методы обучения: 1. Словесный

2. Наглядный

3. Практический.



Тип занятия: урок - сказка


Методы преподавания: информационно – сообщающий.


Методы учения: репродуктивный.


Методические приемы: побуждающие.


Материально – техническая база: цветная бумага, ножницы, клей, схемы изготовления лягушки, аудио- и видео- магнитофон.



Литература:

  1. // Оригами, - № 6, 1998.

  2. Майорская Т. Оригами для всей семьи, - 2004.

  3. Энциклопедия животных, - С-П, 2005.

  4. Соколова С. Оригами: Игрушки из бумаги.- М.: «РИПОЛ КЛАССИК», 2001.

  5. Мир животных. – М.: Просвещение, 1997.




Ход занятия:


1. Организационный момент. 0,5 мин

Проверка явки воспитанников на занятие.


2. Теоретическая часть. 10 мин

* Просмотр отрывка из сказки

* Сообщение темы, цели и задач.

* Сообщение воспитанницы- Царевны Лягушки о лягушках.

* Знакомство детей с техникой выполнения лягушки.

*Работа с наглядным материалом.


3. Практическая часть. 25 мин

* Выполнение Царевны Лягушки.

* Физкультурная пауза.

* Выполнение кувшинок.

* Анализ работ. Выбор самой лучшей Царевны лягушки.

*Составление фрагмента к сказке «Царевна Лягушка».

* Работа по группам (составление сочинения отрывка сказки к данному фрагменту)

* Проигрывание фрагментов.

4. Итог занятия. 3 мин

Анализ выполненного панно – фрагмента к сказке «Царевна Лягушка».

Вопросы по технике выполнения лягушки.


5. Домашнее задание. 0,5 мин

Придумать конец сказки.


6. Уборка рабочего места. 1 мин