Конструкт к одному из занятий по конструированию.
Тема "Мосты" позволит дать детям представление о мостах различной конструкции, и их назначении.
Занятие спрсобствует обогащению словарного запаса, Развивает воображение, навык конструирования используя различные виды конструктора, комбинировать их по замыслу.
Просмотр содержимого документа
«Конструкт "мосты"»
Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности (НОД)
Разработчик: Криночкина Светлана Андреевна
Свердловская область Город Ревда МАДОУ 50 СПО 2
Тема (проект, событие): «Мосты»
Возрастная группа: 4 года
Форма НОД: конструирование
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) подгрупповая
Программно-методический комплект: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2014. — 368с, Толстикова. О.В «Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста».
Средства:
Наглядные
Иллюстрации различных мостов
Музыкальные
Спокойная музыка.
Материалы
Конструкторы по интересам детей.
Цель: закрепление навыка конструировать объекты по назначению.
Развивающие:
- развивать умения: конструировать объекты по памяти,
- развитие интерес к профессии инженер,
- развивать творческие способности.
Образовательные:
- формировать представление детей о назначении моста,
- формировать представление о разновидности мостов.
Воспитательные:
- воспитывать усидчивость,
- воспитывать умение доводить начатое до конца.
Этапы Последовательность деятельности, Приемы | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей | Планируемый результат |
Постановка проблемы | Организационный момент : дети сидят на ковре в групповом помещении. Воспитатель показывает иллюстрации мостов Спрашивает а знают ли дети что это и для чего они нужны. Спрашивает а знают ли они какие мосты бывают? Рассказывает о том что мосты бывают различные демонстрирует иллюстрации. | Делают предположения делятся своими мыслями. Слушают вступают в диалог с воспитателем, уточняют, делятся мыслями. |
Заинтересовать детей, Развитие речи, обогащение словарного запаса Дать более полное представление по данной теме. |
Определение цели деятельности | Предлагает самим сделать мост из заранее приготовленных конструкторов. Предлагает детям разбиться на подгруппы и решить какой мост они будут конструировать. | Соглашаются. Распределяются на подгруппы по интересам, выбирают материал для работы | Получение необходимых для дальнейшей работы инструкций |
Реализация | Помогает воспитанникам, отвечает на вопросы, подбадривает детей. | Конструируют | Дать возможность проявить инициативу, самостоятельность фантазию Изготовление |
Рефлексия | Предлагает детям каждой подгруппы рассказать о том что у них получилось | Соглашаются Принимают активное участие в презентации своей работы | Развитие умения презентовать свою работу |
Подведение итогов | Предлагает детям объединить все полученные постройки в один город дополнить его различными атрибутами и всем вместе поиграть | Соглашаются создают коллективную работу обыгрывают . | Формирование чувства коллективизма. |