СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт "мосты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт к одному из занятий по конструированию.

Тема "Мосты" позволит дать детям представление о мостах различной конструкции, и их назначении.

Занятие спрсобствует обогащению словарного запаса, Развивает воображение, навык конструирования используя различные виды конструктора, комбинировать их по замыслу. 

 

Просмотр содержимого документа
«Конструкт "мосты"»

Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности (НОД)

Разработчик: Криночкина Светлана Андреевна

Свердловская область Город Ревда МАДОУ 50 СПО 2


Тема (проект, событие): «Мосты»

Возрастная группа: 4 года

Форма НОД: конструирование

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) подгрупповая

Программно-методический комплект: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2014. — 368с, Толстикова. О.В «Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста».

Средства:

Наглядные

Иллюстрации различных мостов

Музыкальные

Спокойная музыка.

Материалы

Конструкторы по интересам детей.

Цель: закрепление навыка конструировать объекты по назначению.

Развивающие:

- развивать умения: конструировать объекты по памяти,

- развитие интерес к профессии инженер,

- развивать творческие способности.

Образовательные:

- формировать представление детей о назначении моста,

- формировать представление о разновидности мостов.

Воспитательные:

- воспитывать усидчивость,

- воспитывать умение доводить начатое до конца.

Этапы

Последовательность

деятельности,

Приемы

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей


Планируемый результат

Постановка проблемы


Организационный момент : дети сидят на ковре в групповом помещении.

Воспитатель показывает иллюстрации мостов


Спрашивает а знают ли дети что это и для чего они нужны.

Спрашивает а знают ли они какие мосты бывают?

Рассказывает о том что мосты бывают различные демонстрирует иллюстрации.









Делают предположения делятся своими мыслями.


Слушают вступают в диалог с воспитателем, уточняют, делятся мыслями.










Заинтересовать детей,



Развитие речи, обогащение словарного запаса


Дать более полное представление по данной теме.





Определение цели деятельности

Предлагает самим сделать мост из заранее приготовленных конструкторов.

Предлагает детям разбиться на подгруппы и решить какой мост они будут конструировать.

Соглашаются.





Распределяются на подгруппы по интересам, выбирают материал для работы


Получение необходимых для дальнейшей работы инструкций


Реализация

Помогает воспитанникам, отвечает на вопросы, подбадривает детей.

Конструируют



Дать возможность проявить инициативу, самостоятельность фантазию

Изготовление

Рефлексия


Предлагает детям каждой подгруппы рассказать о том что у них получилось

Соглашаются

Принимают активное участие в презентации своей работы

Развитие умения презентовать свою работу



Подведение итогов

Предлагает детям объединить все полученные постройки в один город дополнить его различными атрибутами и всем вместе поиграть

Соглашаются создают коллективную работу обыгрывают .

Формирование чувства коллективизма.