УМК “ENJOY ENGLISH” (М.З. Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанева, Обнинск: «Титул», 2012 год)
2. Познакомить с новой лексикой по теме «British Meal», провести первичное
закрепление.
2. Формировать способность к самооценке.
3. Воспитывать уважение к традициям других стран
2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.
Этапы урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат (УУД) |
1.Организационно-мотивационный | Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности. | Мотивировать учащихся на восприятие нового материала (прием «отсроченная догадка») решение кроссворда доска | Выполнение упражнения (Вспомнить и записать по – английски слова, решить кроссворд | Познавательное: поиск и выделение информации в соответствии с поставленной целью |
2. Постановка учебной задачи | путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. | Создание проблемной ситуации: «какое слово у нас получилось, что оно означает, а какие подобные слова вы можете назвать, а как вы думаете одинаковую ли пищу едят русские и англичане» презентация Что для этого мы должны сегодня узнать на уроке? (питание русских и британцев, проанализировать и сравнить) | Определяют познавательную цель, ставят учебную задачу на основе соотнесения известного с неизвестным. | Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей Предметный – –понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное |
3. Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме | актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания | Повторение уже знакомых названий продуктов, (используя слова, разложить их в корзины) доска | Вспоминают лексику и классифицируют ее по группам (работа в парах) | Личностный – формирование интереса к иностранному языку. Предметный – владение лексикой по теме «Еда. Продукты». Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока. |
4. Изучение нового материала | Ознакомление с новой лексикой по теме. Актуализация грамматических знаний. | Выяснить какие слова остались. А почему они остались? (не знают слов tune, peas, beans, pancake, donut, spice cake, chop, stuffed cabbage roll, minestrone, rice, meat, slice, roll, teapot, spoon, bunch) Презентация новых слов. Грамматический материал – исчисляемые и неисчисляемые существительные | Знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов. Слушают учителя, активизируют лексику в конструкции I like…, I don’t like…, I have…, I don’t have… Индивидуальное задание – презентация «Мне нравятся такие блюда…» | Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации, устойчивость к стрессовым ситуациям. Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи новых слов. Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии. |
5. Первичное закрепление | Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с помощью догадки. Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов, организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. | Формирует группы. Организует работу в группах с учебником. Чтение текста, содержащего новые слова. Задание на верно/неверно/нет информации (презентация) | Читают текст, разбирают задание, сравнивая информацию в тексте и в задании, сравнивают свой результат с результатом членов группы, исправляют ошибки. Сверяют с ключом. | Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный - узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. |
6. Включение нового знания в систему. А) Самостоятельная работа Б) Индивидуальные задания | организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. | Аудирование. Организовать работу по прослушиванию небольшого видеотекста с описанием приготовления сэндвича. Видеосюжет | Слушают и стараются понимать речь других, учатся производить контроль и оценку своих действий Выполняют упражнение (выбрать из предложенных ингредиентов те, которые были названы.) Взаимоконтроль (работа в парах) оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам умение адекватно реагировать Прослушивание выступления своих сверстников, заполнение таблицы. Сравнивают ( compare) колонки в таблице. | Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. Личностный – использование аудиозаписи для сохранения мотивации, развитие самостоятельности оценка своих действий. Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текста; Метапредметный – умение сопоставлять и делать вывод.Предметный – узнавать на слух новые лексические единицы. Личностный – умение слушать других. |
7. Рефлексия | обобщение и выводы по учебной теме | Учащиеся получают цветные листочки с изображением продуктов и блюд. Организует работу в группах. Меню завтрака для британской, русской спортивной команды, судейской международной коллегии. Рефлексия «Забор» | Ребята создают своё меню (работа в группах) и помещают его на доску. Рефлексия. Самоконтроль, умение ориентироваться в своей системе знаний. Оценивание чужих результатов. (Дети получают листочки и крепят их к понравившемуся меню, кроме своего) | Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей. Умение применить изученный материал в другой ситуации Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата. |
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания | Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Объясняет выполнение домашнего задание. (создать праздничное меню завтрака (обеда, ужина) своей семьи с учетом английских гостей) | Записывают домашнее задание | Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации. Метапредметные - запись ответа по образцу. Предметные - списывание лексических единиц, применение на практике грамматических знан |