СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт урока "Сложение и вычитание смешанных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока "сложение и вычитание смешанных дробей"

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока "Сложение и вычитание смешанных дробей"»

Домашнее задание  У: № 583(б, в, д), 584(а - г), 585.

Домашнее задание У: № 583(б, в, д), 584(а - г),

585.

Проверяем домашнее задание   б) ? УЧЕБНИК № 579 б ) ; г) 10   № 580 ? УЧЕБНИК б) 2 ; г) 4   № 581 ? УЧЕБНИК Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Проверяем домашнее задание

 

б)

?

УЧЕБНИК

579

б ) ; г) 10

 

580

?

УЧЕБНИК

б) 2 ; г) 4

 

581

?

УЧЕБНИК

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

«Незнающие пусть научатся, знающие - вспомнят еще раз». (Античный афоризм)

«Незнающие пусть научатся, знающие - вспомнят еще раз».

(Античный афоризм)

Математическая разминка   2. Надя и Полина идут навстречу друг другу. Скорость Нади 4 км/ч . С какой скоростью сближаются девочки?   3. Вычислите разность: а) 1 – ; б) 1 – ; в) 2 – ; г) 5 – ;   Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Математическая разминка

 

2. Надя и Полина идут навстречу друг другу. Скорость Нади 4 км/ч . С какой скоростью сближаются девочки?

 

3. Вычислите разность: а) 1 – ; б) 1 – ; в) 2 – ; г) 5 – ;

 

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ДРОБЕЙ. Метапредмет – Знание

ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ДРОБЕЙ.

Метапредмет – Знание

Сложение и вычитание смешанных дробей Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Сложение и вычитание смешанных дробей

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Как вы считаете какой город зашифрован в картинке?   Кто и когда основал город Москва? Юрий Долгорукий 1147

Как вы считаете какой город зашифрован в картинке?

Кто и когда основал город Москва?

Юрий Долгорукий

1147

Сколько же сейчас лет Москве? 872 года Столица нашей Родины – Москва, а Сердце Москвы? Кремль, Красная площадь.  Знаете ли вы  сколько башен у стен Московского Кремля  и как они называются? 20

Сколько же сейчас лет Москве?

872 года

Столица нашей Родины – Москва, а Сердце Москвы?

Кремль, Красная площадь.

Знаете ли вы

сколько башен у стен Московского Кремля

и как они называются?

20

Башни Московского кремля Водовзводная Боровицкая Комендантская Оружейная  Троицкая Кутафья Средняя Арсенальная Угловая Арсенальная Никольская Сенатская Спасская Царская Набатная Константино-Еленинская Беклемишевская Петровская  Первая Безымянная Вторая Безымянная Тайницкая Благовещенская

Башни Московского кремля

  • Водовзводная
  • Боровицкая
  • Комендантская
  • Оружейная Троицкая
  • Кутафья
  • Средняя Арсенальная
  • Угловая Арсенальная
  • Никольская
  • Сенатская
  • Спасская
  • Царская
  • Набатная
  • Константино-Еленинская
  • Беклемишевская
  • Петровская Первая Безымянная
  • Вторая Безымянная
  • Тайницкая
  • Благовещенская
Правила работы в группе. - В группе должен быть организатор обсуждения. - Каждый может высказать свою версию решения. - Один  говорит , остальные слушают и пытаются понять. - Каждая версия обсуждается в группе. - В группе согласуется общее решение . - Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.

Правила работы в группе.

- В группе должен быть организатор обсуждения.

- Каждый может высказать свою версию решения.

- Один говорит , остальные слушают и пытаются понять.

- Каждая версия обсуждается в группе.

- В группе согласуется общее решение .

- Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.

Высота Тайницкой башни - м,   Благовещенской м.   На сколько первая выше второй? Тайницкая Благовещенская

Высота Тайницкой башни - м, Благовещенской м. На сколько первая выше второй?

Тайницкая

Благовещенская

Высота Водовзводной башни м,    Комендантской башни м, Петровской   башни м, а Первой Безымянной м.  Какова высота четырёх башен вместе? Петровская  Комендантская  Водовзводная Первая Безымянная

Высота Водовзводной башни м, Комендантской башни м, Петровской башни м, а Первой Безымянной м. Какова высота четырёх башен вместе?

Петровская

Комендантская

Водовзводная

Первая Безымянная

Физминутка!!! А теперь ребята встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперед, назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели- вновь за дело!

Физминутка!!!

А теперь ребята встали!

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели- вновь за дело!

Высота Никольской башни до звезды-  м.   Угловая Арсенальная ниже ее  на м.   Какова высота Угловой Арсенальной башни? Угловая Арсенальная  Никольская

Высота Никольской башни до звезды- м. Угловая Арсенальная ниже ее на м. Какова высота Угловой Арсенальной башни?

Угловая Арсенальная

Никольская

Высота Боровицкой башни 54 м, а   Беклемишевской м.   На сколько Боровицкая башня выше,   чем Беклемишевская ? Боровицкая Беклемишевская

Высота Боровицкой башни 54 м, а Беклемишевской м. На сколько Боровицкая башня выше, чем Беклемишевская ?

Боровицкая

Беклемишевская

Высота Оружейной башни м, Сенатской   башни м, Царской башни м,   Константино-Еленинской башни м,   Второй Безымянной м.  На сколько высота Оружейной и Сенатской башен меньше высоты Царской, Константино-Еленинской и Второй Безымянной башен? Вторая Безымянная  Оружейная Царская Константино-Еленинская Сенатская

Высота Оружейной башни м, Сенатской башни м, Царской башни м, Константино-Еленинской башни м, Второй Безымянной м. На сколько высота Оружейной и Сенатской башен меньше высоты Царской, Константино-Еленинской и Второй Безымянной башен?

Вторая Безымянная

Оружейная

Царская

Константино-Еленинская

Сенатская

Высота Спасской башни до звезды - м,    Набатной - м.   На сколько Спасская башня выше Набатной?  Спасская  Набатная

Высота Спасской башни до звезды - м, Набатной - м. На сколько Спасская башня выше Набатной?

Спасская

Набатная

Высота Троицкой башни 80 м, высота   Кутафьей башни м, а   Средней Арсенальной м.  На сколько метров Троицкая башня выше, чем Кутафья и Арсенальная вместе? Средняя Арсенальная  Троицкая Кутафья

Высота Троицкой башни 80 м, высота Кутафьей башни м, а Средней Арсенальной м. На сколько метров Троицкая башня выше, чем Кутафья и Арсенальная вместе?

Средняя Арсенальная

Троицкая

Кутафья

Гр 1, 4 Гр 2, 5 Гр 3, 6

Гр

1, 4

Гр

2, 5

Гр

3, 6

Итоги урока Расскажите алгоритм вычитания смешанных чисел. Что делать, если дробная часть уменьшаемого при вычитании смешанных чисел окажется меньше дробной части вычитаемого? Какие у вас были затруднения на этом уроке? Нашли ли вы выход из затруднения? Домашнее задание  У: № 583(б, в, д), 584(а - г), 585. Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Итоги урока

  • Расскажите алгоритм вычитания смешанных чисел.
  • Что делать, если дробная часть уменьшаемого при вычитании смешанных чисел окажется меньше дробной части вычитаемого?
  • Какие у вас были затруднения на этом уроке?
  • Нашли ли вы выход из затруднения?

Домашнее задание У: № 583(б, в, д), 584(а - г), 585.

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.