СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для родителей «Чтение для школьников об уважении к близким «Музыкальная пауза».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Режим самоизоляции, к сожалению, продолжается, и мы сидим дома. Важно, что многие ребята не скучают, проводят это время творчески, за чтением и с пользой для семьи.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей «Чтение для школьников об уважении к близким «Музыкальная пауза».»

Консультация для родителей «Чтение для школьников об уважении к близким «Музыкальная пауза».


Режим самоизоляции, к сожалению, продолжается, и мы сидим дома. Важно, что многие ребята не скучают, проводят это время творчески, за чтением и с пользой для семьи.

Дорогие родители, предлагаю для ваших детей и подростков следующую историю с реальным сюжетом. В ее конце ребят ожидают вопросы.


Вечереет. В музыкальной школе идут занятия. За прикрытыми дверьми слышны разные мелодии. В холе на лавочках тихо сидят бабушки в ожидании внуков.

С ними рядом – Инна с бабушкой. Девочка, узнав об успехах младшей сестры Марины, решила побывать в музыкальной школе. По словам педагога у сестренки редкое сочетание музыкального таланта и необыкновенной работоспособности.

И вот раздается звонок на перерыв, – его называют «музыкальной паузой». Мелодии сразу же замолкают, двери распахиваются, и холл начинает заполняться юными дарованиями.

Инна пришла в первый раз и с удивлением увидела следующую картину. Встрепенувшиеся бабушки выхватывают глазами из детской толпы своих внуков и приветливо им улыбаются. Но некоторые ребята не оборачиваются и не спешат подойти, оживленно болтая друг с дружкой. А если они все же подходят к лавочке, то недовольным голосом что-то тихо выговаривают родным на ласковые предложения отведать бутерброд или сок.

Бабушки смущенно оглядываются по сторонам, и одна, поймав удивленный взгляд Инны, только пожала плечами. У девочки сжалось сердце, так было неловко за поведение их внуков.

Но вот дверь одного из классов открылась, и наконец, появилась Марина. Она быстро оглядела сидящих, увидела родных и бросилась их обнимать, не обращая внимания на взгляды сдержанных и важных ровесников.

Марина с удовольствием угостилась бабушкиным пирогом и сочным яблоком. Всем троим было приятно тихонько поговорить во время короткого перерыва.

По дороге домой Инна сказала:

– Спасибо, бабушка, что ты никогда не позволяла нам обращаться с тобой неуважительно. Даже если у нас было плохое настроение, например, вставали утром «не с той ноги»Тогда ты нам говорила«Важней всего погода в доме…»И добавляла«Все мы родные солнышки друг для друга».

– Ну что ты, внучка, погоду в доме создаем мы вместе.

А Инна продолжила:

– Только сейчас, во время «музыкальной паузы», я поняла как важно, что в нашей семье живут уважение друг к другу и радушие. Когда у меня появится своя семья, я постараюсь так воспитывать детей, чтобы никогда не было стыдно за их отношение к близким и окружающим людям.

ВОПРОСЫ:

Кто ожидает в холе юных дарований?

Каким редким качеством Марина радует педагога?

Чему удивилась Инна, и за что ей стало неловко?

Как поступила Марина, увидев своих родных?

За что Инна поблагодарила бабушку?

Что она поняла во время короткой «музыкальной паузы»?