Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ставропольский государственный политехнический колледж»
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения преподавателей общеобразовательного цикла Протокол № ___ от «____»________2016 г. РЕКОМЕНДОВАНО Экспертным советом ГБПОУ СГПК Протокол № ___ от «____»________2016 г. | | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УР ____________________ Неретина М.А. «____»________2016 г. |
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ дифференцированный зачёт
КУРС 4
по дисциплине ОГСЭ.03«Иностранный язык (английский)»
программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО
23.02.03 | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта |
|
|
Разработчики: Левина Ирина Владимировна
Ставрополь, 2016 год
1. Общие положения
Контрольно-измерительные материалы предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык (английский)».
КИМ включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Освоенные умения | Усвоенные знания |
- Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | - Лексический минимум (1200 - 1400 лексических единиц); - Грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. |
3. Измерительные материалы для оценивания результатов освоения учебной дисциплины
3.1. Задания для проведения дифференцированного зачёта
Форма дифференцированного зачета - тестирование
Условия выполнения задания
Время выполнения задания 90 мин.
Задания для письменной части
1. Выберите 1 лишнее слово в каждой строчке:
1. Jobs: a. roustabout b. engineer c. driver d. driller e. tanker
2. Countries: a.Iraq b. Mexico c. Russia d. Rumaila e. Kuwait
2. Выберите правильный вариант:
1. My safety glasses protect my __________________
a. ears b. eyes c. nose d. hands
2.Wear these _____________ to protect your hands.
a. gloves b. boots c. shoes d. jacket
3. Соедините вопрос и ответ:
1 What’s your job? a He’s a control room operator.
2 What does Sayed do? b I’m a roustabout.
3 Are you the new supervisor? c They work on a supertanker.
4 Where do Harry and Martin work? d Yes, that’s right.
4. Заполните пробелы в тексте следующими словами:
analyse, make, reflect, search, use.
Seismic operators (1) ____________ for oil. On land they (2) ___________thumper trucks with heavy plates to make shock waves. At sea they use seismic ships with compressed air guns. These (3) ____________ seismic waves which (4) ____________ off the rock to hydrophones. Computers record and (5) ____________ the data.
5. Письменно переведите текст:
The automobile is known to be made up of three basic parts: the engine, the body and chassis, the engine being the source of power. We know the body to include the hood and fenders and accessories. The body should provide protection to the passengers from wind, cold and rain. Thus to shape a car means to do it in such a way that it offers small resistance to the air.
Brakes are necessary for stopping the car.
Most braking systems used today are hydraulic.
Задание для устной части
Сформулировать монологическое высказывание в устной форме о своей будущей профессии, опираясь на предложенные вопросы, или поддержать диалог по данной теме.
Why did you enter the Technical college?
What will you do after graduating from technical?
Name the subjects necessary for your future work?
Do you work hard to become a good specialist?
What is the topic of your course paper?
Are you a member of the Student’s Scientific Society?
Do you take part in the student’s scientific conferences?
How often do you have your practice?
What activities will your future work include?
Do you like your future specialty?
Would you like to learn any other foreign language in addition to English? Why? Why not?
Критерии оценивания письменных заданий:
Вид задания | Лексико-грамматический тест | Перевод текста |
Оценка |
«Отлично» | 12-13 правильных ответов | Текст переведен в полном объеме. Связная письменная речь. Точный перевод технических терминов. |
«Хорошо» | 9-11 правильных ответов | Переведено более 70% текста. Перевод некоторых технических терминов. |
«Удовлетво- рительно» | 3-8 правильных ответов | Переведено более 20% текста. |
«Неудовле-творительно» | Менее 3 правильных ответов | Переведено менее 20% текста. |
Устная часть (диалог/ монолог) оценивается по следующим критериям:
Оценка | Содержание | Коммуникативное взаимодействие | Лексика | Грамматика | Произношение |
5 | Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. | Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. | Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку. | Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. | Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок. |
4 | Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены. | Коммуникация немного затруднена. | Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. | Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося. | Речь иногда неоправданно паузирована.В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка. |
3 | Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены. | Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. | Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок. | Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок. | Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. |