СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по немецкому языку 5 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы по немецкому языку 5 класс для промежуточной аттестации. УМК И.Л.Бим.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по немецкому языку 5 класс»

Контрольно-измерительные материалы

Данные материалы предназначены для контроля сформированных умений обучающихся по окончании 5 класса.

Работа состоит из 4 разделов: «Аудирование», «Чтение», «Лексика, грамматика», «Письмо».


КИМ

Кодификатор элементов содержания контрольной работы

для 5 класса по немецкому языку.

Код раздела

Код контролируемого элемента

Элементы содержания,

контролируемые заданиями контрольной работы

1


Аудирование


1.1

Понимание основного содержания текста


1.2

Полное понимание содержания текста

2


Чтение


2.1

Полное понимание основного содержания текста


2.2

Полное понимание содержания текста

3


Лексико-грамматический тест


3.1

Проверка грамматического материала

4


Письмо


4.1

Написание личного письма с опорой на образец


Кодификатор умений, проверяемых заданиями контрольной работы

Код контролируемого умения

Умения,

контролируемые заданиями контрольной работы

1.1

Умение понимать на слух иноязычный текст

1.2

Умение понимать на слух иноязычный текст

2.1

Умение читать про себя с пониманием основного содержания текста

2.2

Умение читать про себя с полным пониманием содержания текста

3.1

Умение употреблять глаголы в нужной форме и артикль в нужном падеже

4

Умение грамотно написать письмо


Спецификация контрольной работы


№ задания

Тип задания

Уровень сложности задания

Коды контроли-руемых элементов содержания

Коды контролируемых элементов

Макс.

балл за выполн.

задания

Примерное время выполнения задания

(мин)

1.1

В

Б

1.1

1.1

5

5

1.2

В

Б

1.2

1.2

5

5

2.1

В

Б

2.1

2.1

5

5

2.2

В

Б

2.2

2.2

5

10

3.1

В

Б

3.1

3.1

10

5

4

В

Б

4

4

10

20

Инструкция по выполнению контрольной работы по немецкому языку


Ребята, сейчас вы будете выполнять контрольную работу по немецкому языку.

Она состоит из 4-х разделов.

Сначала вам предстоит прослушать текст и выполнить задания к нему. Текст прозвучит дважды. Вы прослушаете рассказы 5 детей об их любимых игрушках, определите, кому из них принадлежат эти игрушки и занесете свои ответы в таблицу.

Затем вы прослушаете еще один текст (интервью) и впишете в табличку «+», если утверждение верно и «-», если неверно.

Затем вы прочитаете короткие тексты. Установите соответствие между текстами (А-Е) и рисунками (1-5) и занесете свои ответы в таблицу.

Следующий текст вы должны прочитать и понять, а затем выбрать один из предложенных вариантов ответа из задания – после текста.

В следующем задании вам нужно заполнить пропуски, выбрав один из предложенных вариантов ответа.

В последней части контрольной работы вам нужно выбрать одно из писем детских журналов и написать ответ.

Внимательно читайте каждое задание и старайтесь выполнить его как можно лучше.


5 класс

(контрольная работа за год)

1. Аудирование

1.1 Прослушай рассказы 5 детей об их любимых игрушках. Определи, кому из них принадлежат эти игрушки. Занеси свои ответы в таб­лицу.

A. Hund

B. Tscheburaschka

C. Hase

D. Lowe

E. Teddybar


Говорящий

1

2

3

4

5

Игрушка







1.2 Таня живет в Люксембурге, в маленьком государстве рядом с Гер­манией. Корреспондент детского журнала задал ей несколько во­просов о школе. Прослушай интервью и скажи, какие из данных ниже предложений соответствуют содержанию прослушанного ин­тервью.



Ja

Nein

1. In Luxemburg gehen die Kinder mit 7 Jahren in die Schule.



2. Schulanfang ist am 15. September.



3. Die Sommerferien beginnen im Juli.



4. Die Sommerferien sind hier 3 Monate lang.



5. Die luxemburgischen Kinder haben auch Osterferien.









2. Чтение

2.1 Прочитай короткие тексты, постарайся понять основное содержа­ние. Установи соответствие между текстами (А—Е) и рисунками (1—5). Занеси свои ответы в таблицу.

A. Die schonste U-Bahn der Welt ist die Moskauer Metro. Sie ist schon 70 Jahre alt.


B. In vielen deutschen Stadten gibt es Fachwerkhauser. Sie sind sehr alt. Manchmal besteht die Stadtmitte nur aus solchen Hausern.


C. Die Kuh spielt im Leben der Schweiz eine groBe Rolle. Die Kuhe sind uberall. Sie sind gutmutig. Nur ein Hund darf nicht nah kommen.


D. In Schoneberg fallt Schnee. Es schneit einen Tag, zwei Tage. Alle Kinder finden das schon. Sie laufen Schi.


E. Fur diesen Salat mussen wir Kartoffeln, Eier, Mohrruben kochen, schalen und schneiden, dann mit Salz streuen und mit Majonase gieВen.


Текст

A.

В.

С.

D.

E.

Рисунок







2.2 Прочитай внимательно текст. Выполни задания после текста. Выбе­ри один из предложенных вариантов ответа.

Das Verkehrsmuseum

Im Zentrum von Dresden gibt es ein Verkehкrsmuseum. Dieses Haus ist schon 400 Jahre alt. Zuerst war im Haus eine Bildergalerie. Seit 1952 befindet sich hier ein Verkehrsmuseum. Die Besucher finden im Museum viele Verkehrsmittel im Original und im Modell: Lokomotiven, Autos, Fahrrader, StraBenbahnen, Flugzeuge. Das alteste Auto kommt aus dem Jahr 1904. Auch das alte Motorrad fur drei Personen steht hier. Lustig sehen die alten Fahrrader aus. Hier gibt es alles fur GroBe und Kleine. An den Spieltischen bauen die kleinen Besucher zum Beispiel Autos und Flugzeuge aus Bausteinen. Das Museum hat eine Modelleisenbahn fur Kinder. Am liebsten mochten die kleinen Besucher Lokomotivfuhrer sein. Die Kinder konnen im Museum auch ihre Geburtstage feiern. Die Gaste und das Geburtstagskind basteln, spielen, sehen sich Videos an. Das Dresdener Verkehrsmuseum hat im Mai 2002 seinen 50. Geburtstag gefeiert.


1. Wo liegt das Verkehrsmuseum?

a) am Stadtrande

b) in der Stadtmitte

c) auf dem Lande

2. Was war zuerst im Haus?


a) ein Museum

b) eine Galerie

c) ein Kino

3. Wie alt ist das Museum?


a) 50 Jahre alt

b) 400 Jahre alt

c) drei Jahre alt



4. Im Museum befindet sich ....


a) das alteste Fahrrad

b) das alteste Motorrad

c) das alteste Auto

5. Was mochten die Kinder am liebsten sein?


a) Autofahrer

b) Lokomotivfuhrer

c) Radfahrer


3. Грамматика

3.1 Заполни пропуски, выбрав один из предложенных вариантов отве­та.


1. Meine Oma________ jeden Tag Bucher.

a) lest b) liest c) lese


2. Kommt deine Freuhdin auch ins Kino mit? - Nein, _________ kommt nicht mit.

a) er b) sie c) es


3. Was liegt unter ___________ Tisch? - Meine Schultasche.

a) der b) den c) dem


4. Die Eltern ________ der Tochter ein Fahrrad zum Geburtstag geschenkt.

a) hat b) haben c) hast


5. Nach der Schule _______ ich schnell nach Hause laufen.

a) muss b) mussen c) musst


6. Wie hast du deine Winterferien _________?

a) verbringen b) verbringst c) verbracht


7. Ich gehe mit ________ Hiind spazieren.

a) der b) dem c) den


8. Meine Freundin interessiert _________fur Sport.

a) micht b) dich c) sich


9. Mama sagt: „Du __________ krank und musst nicht zur Schule gehen.”

a) ist b) bist c) sind


10. Hallo, Sabine! Ist das _________ Schwester?

a) deine b) deinen c) dein













4. Письмо


Детские журналы помещают на своих страницах письма школьни­ков, которые ищут друзей по переписке. Перед тобой три таких письма. Прочитай их, выбери одно письмо и напиши ответ. Расска­жи о себе, о своей семье. Не забудь правильно указать адрес от­правителя и получателя. В твоем письме должно быть не менее 25—30 слов, включая адрес.


1. Hallo, ich heiBe Philip Westphal. Ich bin 11 und habe einen Bruder. Mein Hobby ist FuBball. Mein Lieblingsessen ist Suppe. Ich habe einen Hund. Ich suche einen Brieffreund in Russland.


Philip Westphal,

OstpreuBenstraBe 88,

81927 Munchen

Deutschland


2. Hallo, mein Name ist Simon! Ich wohne in einem kleinen Dorf. Meine Hobbys sind FuBballspielen, Lesen, Baden, SpaB haben. Hoffentlich schreibst du mir zuruck.


Simon Distenfeld,

SchlehdomstraBe 1,

83 209 Prien am Chiemsee

Deutschland


3. Hallo, ich bin Beate Meiler, 11 Jahre alt, lustig und nett. Ich mag Pferde, Katzen, male gern, gehe in die Malschule. Ich habe keine Geschwister. Suche einen Brieffreund oder eine Brieffreundin.


Meine Adresse ist:

SchulstraBe 5,

95 032 Hof

Deutschland


Система оценивания контрольной работы

На выполнение проверочной работы, включая организационную часть, обучающимся отводится примерно 50 минут. Перед началом работы учителю необходимо ознакомить обучающихся с инструкцией по выполнению контрольной работы по немецкому языку.

За каждый правильный ответ обучающийся получает один балл. За пропуск или неверный ответ выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение всей контрольной работы 40 баллов.

Оценка «5» ставится при результате 36-40 баллов;

«4» - 32-35 баллов;

«3» - 24-31 балл.

Менее 24 баллов – оценка «неудовлетворительно».


Текст для аудирования

1.1

(1-й говорящий — девочка, 2-й говорящий — девочка, 3-й говоря­щий — мальчик, 4-й говорящий — девочка, 5-й говорящий — мальчик)


Sprecherin 1: Mein Lieblingstier ist ein Lowenkind. Der Weihnachtsmann hat es mir geschenkt. Der kleine Lowe ist aus Plusch. Er ist grun und weiB.

Sprecherin 2: Ich habe zum Geburtstag einen Spielzeughund bekommen. Er ist schwarz und weiB. Er ist ein richtiger Freund.

Sprecher 3: Ich habe viele Spielsachen. Aber mein Lieblingsspielzeug ist ein Pluschbar. Ich spiele und spreche mit ihm. Mein Teddy mag mich sehr.

Sprecherin 4: Er ist mein bester Freund. Er kann alles — sprechen, mir bei den Hausaufgaben helfen und spielen. Wie heiBt er? Tscheburaschka!

Sprecher 5: Der Vater hat mir dieses Pluschtier geschenkt. Der Hase heiBit Bugs Bunny. Er ist einen Meter hoch. Er ist weich und braun.


1.2.

(В диалоге участвуют двое: взрослый и ребенок (девочка)).

Reporter: Tanja ist 7 Jahre alt. Sie ist Schulerin. Heute beantwortet sie meine Fragen. Tanja, mit wie viel Jahren gehen die luxemburgischen Kinder in die Schule?

Tanja: In Luxemburg gehen die Schuler mit 6 Jahren in die erste Klasse.

Reporter: Wann beginnt das Schuljahr?

Tanja: Schulanfang ist am 15. September.

Reporter: Wann haben die Schuler Ferien?

Tanja: Die Sommerferien beginnen am 16. Juli und sind zwei Monate lang. Eine Woche Ferien gibt es im November, zu Karneval, zwei Wochen an Weihnachten und Ostern.

Reporter: Vielen Dank fur deine Antworten.


Ключи

Аудирование

1.1

Говорящий

1

2

3

4

5

Игрушка

D

A

E

B

C


1.2


Ja

Nein

1. In Luxemburg gehen die Kinder mit 7 Jahren in die Schule.


+

2. Schulanfang ist am 15. September.

+


3. Die Sommerferien beginnen im Juli.

+


4. Die Sommerferien sind hier 3 Monate lang.


+

5. Die luxemburgischen Kinder haben auch Osterferien.


+


Чтение

2.1

Текст

A.

В.

С.

D.

E.

Рисунок

4

3

2

5

1


2.2

1

2

3

4

5

b

b

a

c

b


Грамматика

3.1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

b

b

c

b

a

c

b

c

b

a