СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольное тестирование (мониторинг) по физической культуре для 2-9 классов.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Административное контрольное тестирование за первое полугодие.

Просмотр содержимого документа
«Контрольное тестирование (мониторинг) по физической культуре для 2-9 классов.»

Административное контрольное тестирование по физической культуре за первое полугодие

2 класс.

Ф.И________________________________ класс ________ Дата____________________

Теоретическая часть

Обведи правильный ответ
1. Что такое физическая культура? А. Прогулка на свежем воздухе
Б. Занятия физическими упражнениями, играми, спортом
В. Вид спорта

2. Что помогает проснуться нашему организму утром:
А. Будильник
Б. Утренняя зарядка
В. Завтрак

3. Физические качества человека - это:
А. Вежливость, терпение, жадность
Б. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость
В. Грамотность, лень, мудрость

4. Обруч, мяч, гантели, скакалка-это:
А. Предметы для игры
Б. Школьные принадлежности
В. Спортивный инвентарь

5. Для чего нужна разминка на уроке физической культуры?
А. Для удовольствия
Б. Для разогрева мышц к основной нагрузке
В. Для красоты тела

6. Виды построений на уроке физической культуры?
А. Линейка
Б. Квадрат
В. Шеренга, круг, колонна

7. На занятиях по гимнастике следует: А. Заниматься в школьной форме; Б. Заниматься без учителя; В. Заниматься в спортивной форме с учителем;

8. Строевые упражнения – это: А. Низкий старт; Б. Повороты на месте, перестроения; В. Верхняя подача.

9. Сколько и какие команды даются для бега с высокого старта? А. Две команды – «Становись!» и «Марш!»;
Б. Три команды – «На старт!», «Внимание!», «Марш!».;
В. Две команды – «На старт!» и «Марш!».

10. Что такое осанка? А. Обычное положение тела; Б. Утренняя гимнастика; В. Комплекс упражнений;

Система оценивания результатов

Критерии отметки тестовых работ

Выполненное задание оценивается 1 баллом, невыполненное 0 баллов

Количество баллов

Отметка



9 - 10

«5»

7 - 8

«4»

5 - 6

«3»

Менее 4

«2»





Практическая часть (контрольные нормативы)





Нормативы 2 кл

Показатели

мальчики

девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

1.Поднимание туловища из положения лежа на спине (за 1 мин.)

28

26

24

23

21

19

2.Прыжок в длину с места (см)

150

130

115

140

125

110





















Административное контрольное тестирование по физической культуре за первое полугодие

3-4 классы.

Ф.И_____________________________________ класс ________ Дата______________

Теоретическая часть

Обведи правильный ответ


1. Что такое физическая культура? А. Прогулка на свежем воздухе
Б. Занятия физическими упражнениями, играми, спортом
В. Вид спорта


2. С помощью какого упражнения можно проверить быстроту: А. Кросс 1 км. Б. Бег 30 м. В. Прыжок в длину

3. Физические качества человека - это:
А. Вежливость, терпение, жадность
Б. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость
В. Грамотность, лень, мудрость


4. Для чего нужна разминка на уроке физической культуры?
А. Для удовольствия
Б. Для разогрева мышц к основной нагрузке
В. Для красоты тела


5. Как нужно вести себя во время подвижной игры, чтобы избежать травм? А. Быстрее бегать Б. Решать споры с помощью кулаков и крика В. Соблюдать правила по технике безопасности

6.Виды построений на уроке физической культуры?
А. Линейка
Б. Квадрат
В. Шеренга, круг, колонна

7. Строевые упражнения – это: А. Низкий старт; Б. Повороты на месте, перестроения; В. Верхняя подача.

8.Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это: А. Предметы для игры Б.  Школьные принадлежности В. Спортивный инвентарь

9. В какой стране зародились Олимпийские игры? А. Греция Б. Египет В. Болгария

10. Сколько и какие команды даются для бега с низкого старта? А. Две команды – «Становись!» и «Марш!»;
Б. Три команды – «На старт!», «Внимание!», «Марш!».;
В. Две команды – «На старт!» и «Марш!».

Система оценивания результатов

Критерии отметки тестовых работ

Выполненное задание оценивается 1 баллом, невыполненное 0 баллов

Количество баллов

Отметка



9 - 10

«5»

7 - 8

«4»

5 - 6

«3»

Менее 4

«2»

Практическая часть (контрольные нормативы)



Нормативы 3 кл

Показатели

мальчики

девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

1.Поднимание туловища из положения лежа на спине (за 1 мин.)

30

28

26

25

23

21

2.Прыжки ч/з скакалку (кол-во раз/мин.)

80

70

60

90

80

70





















Нормативы 4 кл

Показатели

мальчики

девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

1.Поднимание туловища из положения лежа на спине (за 1 мин.)

33

30

28

28

25

23

2. Прыжки ч/з скакалку (кол-во раз/мин.)

90

80

70

100

90

80























Административное контрольное тестирование по физической культуре за первое полугодие

5-6 классы.



Ф.И_______________________________ класс ________ Дата________________

Теоретическая часть

Обведи правильный ответ


1.  Что не относится к физическим качествам? А. Сила воли Б. Выносливость В. Гибкость


2. Бег на короткие дистанции – это: А. 200 и 400 метров; Б. 800 и 1000 метров; В. 30 и 60 метров;

3. Какой олимпийский девиз на Олимпиадах? А. «Быстрее! Выше! Сильнее!» Б.«Самый сильный и выносливый» В. «Быстрее! Сильнее! Выше!

4. Что означает аббревиатура ГТО? А. Готов трудиться и обучаться; Б. Главное труд и отдых; В. Готов к труду и обороне.

5. Что такое здоровый образ жизни? А. Способ жизнедеятельности, направленный на развитие физических качеств; Б. Способ поддержания высокой работоспособности; В. Способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья человека;

6.Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь: А. Лопатками, ягодицами, пятками; Б. Затылком, спиной, пятками; В. Затылком, лопатками, ягодицами, пятками.

7. Какой тест определяет силу? А. Прыжки через скакалку; Б. Кросс 2 км; В. Подтягивания на гимнастической перекладине;

8. Строевые упражнения – это: А. Верхняя подача. Б. Низкий старт; В. Повороты на месте, перестроения;



9. С каких частей тела надо начинать разминку? А. С мышц брюшного пресса; Б. С мышц плечевого пояса; В. Не имеет значения;

10. Расстояние между двумя спортсменами, стоящими в строю называется;
А. Интервал
Б. Шеренга
В. Линия

Система оценивания результатов

Критерии отметки тестовых работ

Выполненное задание оценивается 1 баллом, невыполненное 0 баллов

Количество баллов

Отметка



9 - 10

«5»

7 - 8

«4»

5 - 6

«3»

Менее 4

«2»



Практическая часть (контрольные нормативы)



Нормативы 5 кл

Показатели

мальчики

девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

1.Поднимание туловища из положения лежа на спине (за 1 мин.)

35

32

30

30

28

25

2. Прыжки ч/з скакалку (кол-во раз/мин.)

100

90

80

110

100

90















Нормативы 6 кл

Показатели

мальчики

девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

1.Поднимание туловища из положения лежа на спине (за 1 мин.)

40

35

25

35

30

20

2. Прыжки ч/з скакалку (кол-во раз/мин.)

110

100

90

120

110

100



























Административное контрольное тестирование по физической культуре за первое полугодие

7-8 классы.

Ф.И__________________________________ класс ________ Дата_____________

Теоретическая часть

Обведи правильный ответ
1. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…

А. Развитие физических качеств людей.

Б. Поддержание высокой работоспособности людей.

В. Сохранение и улучшение здоровья людей.


2. Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии гибкости:

А. Тяжелая атлетика

Б. Гимнастика

В. Современное пятиборье



3. Олимпийская эмблема – пять переплетённых колец. Что они обозначают? А. Пять континентов; Б. Пять видов спорта; В. Пять выдающихся спортсменов.

4. К какому виду спорта относится бег на длинные дистанции? А. Легкая атлетика; Б. Гимнастика; В. Биатлон.

5. В какой последовательности происходит прыжок в длину? А. Толчок, полёт, приземление, разбег; Б. Полёт, приземление, разбег, толчок; В. Разбег, толчок, полёт, приземление;

6. Строевые упражнения – это: А. Низкий старт; Б. Повороты на месте, различные перестроения; В. Подача мяча;

7. К основным физическим качествам относятся… А. Рост, вес, объём бицепсов, становая сила; Б. Сила, выносливость, быстрота, ловкость, гибкость; В. Бег на 3км, подтягивание, прыжок в длину с места.

8. С помощью какого теста лучше всего можно определить уровень развития скоростных способностей? А. Челночный бег 3х10 м; Б. Бег на 60 м; В. Прыжки в длину с разбега;



9. К спортивным играм не относится? А. Футбол
Б. Хоккей
В. Пионербол

10. Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения: А. Для мышц ног Б. Махового характера В. Для мышц шеи

Система оценивания результатов

Критерии отметки тестовых работ

Выполненное задание оценивается 1 баллом, невыполненное 0 баллов

Количество баллов

Отметка



9 - 10

«5»

7 - 8

«4»

5 - 6

«3»

Менее 4

«2»



Практическая часть (контрольные нормативы)



Нормативы 7 кл

Показатели

мальчики

девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

1.Поднимание туловища из положения лежа на спине (за 1мин.)

45

40

35

38

33

25

2. Прыжки ч/з скакалку (кол-во раз/мин)

105

95

90

120

110

105





Нормативы 8 кл

Показатели

мальчики

девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

1.Поднимание туловища из положения лежа на спине (за 1 мин.)

48

43

38

38

33

25

2. Прыжки ч/з скакалку (кол-во раз/мин)

115

105

100

125

115

110



































Административное контрольное тестирование по физической культуре за первое полугодие

9 класс.

Ф.И___________________________________ класс ________ Дата______________

Теоретическая часть

Обведи правильный ответ


1. Что такое закаливание? А. Укрепление здоровья; Б. Приспособление организма к воздействиям внешней среды; В. Зимнее плавание в проруби и хождение по снегу босиком.

2. Какую награду получал победитель на Олимпийских играх в Древней Греции? А. Венок из ветвей оливкового дерева; Б. Звание почётного гражданина; В. Медаль, кубок и денежное вознаграждение.

3. Какое движение (двигательное упражнение или тест) следует выбрать при оценке уровня силовых возможностей? А. Прыжки со скакалкой Б. Длительный бег до 25-30 минут В. Подтягивание из виса на перекладине

4. Быстрота, гибкость, выносливость, ловкость, сила, координационные, скоростно-силовые ………называются. А. Физическими упражнениями Б. Физическими качествами В. Спортивными  движениями 

5. Что такое «Здоровый образ жизни»? А. Это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов.

Б. Это способность человека выполнять определенную физическую работу в течение длительного времени без снижения ее качества и производительности.

В. Это индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление его здоровья.

6.Что понимается под тестированием физической подготовленности: А. Измерение роста и веса Б. Измерение показателей деятельности сердечнососудистой и дыхательной: систем организм В. Измерение уровня развития физических качеств

7. Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе?

А. Сила

Б. Выносливость

В. Быстрота



8. С помощью какого теста лучше всего можно определить уровень развития скоростных способностей? А. Челночный бег 3х10 м; Б. Бег на 60 м; В. Прыжки в длину с разбега;

9. Какая страна является родиной Олимпийских игр: А. Рим Б. Китай В. Греция

10. Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения: А. Для мышц ног Б. Махового характера В. Для мышц шеи

Система оценивания результатов

Критерии отметки тестовых работ

Выполненное задание оценивается 1 баллом, невыполненное 0 баллов

Количество баллов

Отметка



9 - 10

«5»

7 - 8

«4»

5 - 6

«3»

Менее 4

«2»



Практическая часть (контрольные нормативы)



Нормативы 9 кл

Показатели

мальчики

девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

1.Поднимание туловища из положения лежа на спине (за 1мин.)

50

45

40

40

35

26

2. Прыжки ч/з скакалку (кол-во раз/мин)

125

120

110

130

120

115




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!