СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контроль знаний по программе ОДНКНР в 6 классе

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет ОДНКНР с 2026 года будет преподааться по измененной программе, однако важно обобщить опыт, накопленный за время существования этого предмета. Универсальные вопросы с открытым ответом в данной работе составлены в полном соответствии с существовавшими ранее программными требованиями и позволяют оценить эффектиность освоения предмета к середине 6 класса.

Просмотр содержимого документа
«Контроль знаний по программе ОДНКНР в 6 классе»

Контрольная работа по ОДНКНР №2 6 класс В.1

  1. Запишите, что вам известно о следующих личностях:

    ФИО

    Сфера деятельности, вклад в культуру России

    Ломоносов М.В.


    Лобачевский Н.И.


    Алфёров Ж.И.


    Бехтерев В.М.


    Эрзья С.Д.


    Казаков М.Ф.


    Эсамбаев С.А.


    Пушкин А.С.


    Немирович-Данченко В.И.


  2. Дайте характеристику определениям

    Термин

    Определение

    Идол


    Канон


    Меценат


    Педагогика


    Сура


    Теология


    Уезд


    Элита


    Яранга


  3. Запишите важные духовные ценности и приведите пример, в пример ситуации, в которой они проявляются

    Ценность

    Пример из жизни (литературы, истории)



















  4. Рецензия на мультфильм. Ответьте на вопросы: кто главные/второстепенные герои, какими качествами они обладают, в чем главная мысль мультфильма, актуальна ли поднятая проблема и почему, понравились ли вам художественные средства, с помощью которых режиссер попытался передать идею.


Контрольная работа по ОДНКНР №2 6 класс В.2

  1. Запишите, что вам известно о следующих личностях:

    ФИО

    Сфера деятельности, вклад в культуру России

    Менделеев Д.И.


    Ковалевская С.В.


    Ландау Л.Д.


    Выготский Л.С.


    Павлова А.М.


    Шаляпин Ф.И.


    Мухина В.И.


    Станиславский К.С.


    Гамзатов Р.Г.


  2. Дайте характеристику определениям

    Термин

    Определение

    Губерния


    Диспут


    Кодекс


    Лингвистика


    Медресе


    Навигация


    Портал


    Рачительность


    Ячейка


  3. Запишите важные духовные ценности и приведите пример, в пример ситуации, в которой они проявляются

    Ценность

    Пример из жизни (литературы, истории)



















  4. Рецензия на мультфильм. Ответьте на вопросы: кто главные/второстепенные герои, какими качествами они обладают, в чем главная мысль мультфильма, актуальна ли поднятая проблема и почему, понравились ли вам художественные средства, с помощью которых режиссер попытался передать идею.