4. Самостоятельная работа учащихся | Организует самостоятельную работу учащихся по раздаточному материалу | Выполнение заданий | Работать по заданному алгоритму, умение работать самостоятельно |
Вариант 1 1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9. 2. Начертите отрезок FK, длина которого равна 5см 6 мм, отметьте на нем точку C. Запишите образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины. 3. Сравните числа: 1) 5678 и 5489; 2) 14092 и 14605. 4. Сравните: 1) 3 км и 2974 м; 2) 912 кг и 8 ц. 5. На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP = 28 см, QD = 26 см. Чему равна длина отрезка PQ? 6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звездочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 378* 3784; 2) 58*5 5872. | Вариант 2 1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8. 2. Начертите отрезок AB, длина которого равна 4см 8 мм, отметьте на нем точку D. Запишите образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины. 3. Сравните числа: 1) 6894 и 6983; 2) 12471 и 12324. 4. Сравните: 1) 3986 г и 4 кг; 2) 586 см и 6 м. 5. На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA = 14 см, BK = 19 см. Чему равна длина отрезка AB? 6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звездочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 2*14 2316; 2) 478* 4785. |
Вариант 3 1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки, соответствующие числам 2, 4, 6, 9. 2. Начертите отрезок MN, длина которого равна 6см 4 мм, отметьте на нем точку A. Запишите образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины. 3. Сравните числа: 1) 7356 и 27421; 2) 17534 и 17435. 4. Сравните: 1) 6т и 5934кг; 2) 4 м и 512 см. 5. На отрезке AC длиной 60 см отметили точки E и F так, что AE = 32 см, FC = 34 см. Чему равна длина отрезка EF? 6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звездочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 3344 334*; 2) 2724 *619. | Вариант 4 1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки, соответствующие числам 2, 5, 8, 10. 2. Начертите отрезок AB, длина которого равна 7см 8 мм, отметьте на нем точку D. Запишите образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины. 3. Сравните числа: 1) 9561 и 9516; 2) 18249 и 18394. 4. Сравните: 1) 8 км и 7962 м; 2) 60см и 602 мм. 5. На отрезке OP длиной 50 см отметили точки M и N так, что OM = 24 см, NP = 38 см. Чему равна длина отрезка MN? 6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звездочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 564* 5646; 2) 14*2 1431. |
6. Рефлексия учебной деятельности на уроке | – Что выполняли на уроке? – Какие задания вызвали затруднения? Почему? – Как оцениваете свою работу на уроке? | Формулируют ответы на вопросы | |