СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа

Категория: Математика
Тема: Часть 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа проверки знаний. Содержит задания базового и повышенного уровня.Задания повышенного уровня отмечены значком*.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа»

Входная контрольная работа, 2 КЛАСС


Фамилия имя ________________________________ Класс_______

Дата ___________________


Вариант 1.


1.Запиши по порядку числа от 8 до 20.

___________________________________________________________________________________________________________________

2.Реши задачу.

На прилавке 10 арбузов. Купили 3 арбуза. Сколько арбузов осталось?



























































































3. Запиши результаты действий.

3 + 7= 9 + 6= 14 – 5=

12 – 3= 6 + 5= 4 + 8=

11 – 6= 9 – 5= 2 + 7=


4. Заполни пропуски.

1 дм 7 см = ___ см

18 см = __ дм __ см


5.Сравни: ,

6+2…6 2+7. ..10 8+0...0 12-1...13 4+5...9


6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.






































































































Вариант 2.

1.Запиши по порядку числа от 9 до 20.

____________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Реши задачу.

У Ирины 9 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?



























































































3. Запиши результаты действий.

15 – 7= 7 + 2= 11 – 3=

6 + 5= 5 + 8= 10 – 6=

9 + 8= 16 – 8= 17 – 8=


4. Заполни пропуски.

13 см = ___ дм ___ см

1 дм 7 см = ___см

5. Сравни: ,

3+5…5 2+7. ..9 7-0...0 14-1...15 6+3...10


6. Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.