СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа, данная 6 классу в конце 3 четверти.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа, данная 6 классу в конце 3 четверти. Задачи разного уровня. Тесты, задачи и практические задания.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа, данная 6 классу в конце 3 четверти.»

Вариант 1. ФИ______________________________

1. Что такое понятие?

  1. Это форма мышления, в которой отражается совокупность существенных признаков отдельного объекта или класса однородных объектов.

  2. Это форма мышления, по утверждению или отрицанию некоторых явлений и процессов относительно данных объектов.

  3. Это форма мышления, благодаря которой выводится некоторое суждение или умозаключение.

  4. Это форма мышления, сопровождающая распределение понятий по некоторым признакам.

2.Назовите формы мышления.

    1. Тождество, анализ, синтез,

    2. Сравнение, абстрагирование, обобщение

    3. Понятие, суждение, умозаключение

    4. Подчинение, соподчинение, противоположность.

3.Выделите общее понятие:

    1. Озеро

    2. Москва

    3. Волга

    4. Пушкин

4.Выделите единичное понятие:

    1. Байкал

    2. Город

    3. Книга

    4. Река

5.Когда Алла, Катя и Люда спросили, какие оценки они получили за контрольную по математике, то учитель ответил: «Попробуйте догадаться сами, а я вам скажу, что в классе двоек нет, и у вас троих три разные оценки, причем у Аллы не «3», у Люды – не «3» и не «5». Какую оценку получила каждая из трех учениц?

6.Найдите закономерности и продолжите последовательности:

  1. а, б, в, г, …;

  2. 1, 4, 9, 16, …;

  3. 112, 113, 114, 212, 213, 214, …

7.Практика

Задача. В классе 14 детей. Каждый из них любит математику или историю. Половина детей любит математику, а 5 человек – оба предмета. Сколько детей любит только историю?

8. Постройте правильные умозаключения: а) Названия групп – имена собственные. Имена собственные пишутся с большой буквы. Значит, …

б) Все ученики 6 класса любят математику. Лена Павленко учится в 6 классе. Значит, …



 

Вариант 2. ФИ______________________________

1. Что такое объект?

А) Это любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое;

Б) это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как множественное целое;

В) это любая часть окружающей нас действительности, получаемая как единое целое.

2.Что НЕ относится к схемам:

    1. План дома

    2. Текст в учебнике

    3. Географическая карта

    4. Граф.

3.Выделите общее понятие:

  1. Дерево

  2. Липецк

  3. Ломоносов

  4. Танк Т-80

4.Выделите единичное понятие:

    1. Мичуринск

    2. Тетрадь

    3. Телефон

    4. Дом

5.Когда Надя, Света и Маша спросили, какие оценки они получили за контрольную по информатике, то учитель ответил: «Попробуйте догадаться сами, а я вам скажу, что в классе двоек нет, и у вас троих три разные оценки, причем у Нади не «5», у Маши – не «3» и не «5». Какую оценку получила каждая из трех учениц?

6.Найдите закономерности и продолжите последовательности:

  1. а, в, д, ё, …;

  2. 5, 10, 20, 40, 80…;

  3. 110, 111, 210, 211, …

7.Практика

Задача. Петя купил 6 дисков, причем СД дисков в 2 раза больше, чем ДVD дисков. Сколько Петя купил CD и DVD дисков?

8. Постройте правильные умозаключения: а) Если числитель больше знаменателя, то дробь называется неправильной. У дроби 8/3 числитель больше знаменателя. Значит…

 

б) Если ни один человек не может летать, а все птицы летают, то …



9. Пользуясь графиком изменения работоспособности, найдите только истинные высказывания.

А) подъем работоспособности начиная в 8 часов;

Б) работоспособность падает с 10 до 15 часов;

В) вечером работоспособность выше чем утром;

Г) наибольшая работоспособность с 8 до 12 часов утра;

Д) работоспособность резко падает в 21 час;

Е) в 19 часов работоспособность низкая;

Ж) наивысшая работоспособность в 17 часов;

З) днем самая низкая работоспособность в 15 часов.

10. Дорисуйте ребра графа (делать разными цветами, подписать какой цвет имеет какое действие)

9. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания.

А) самая высокая работоспособность в понедельник;

Б) работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;

В) работоспособность во вторник и четверг одинакова;

Г) самый непродуктивный день – суббота;

Д) работоспособность заметно снижается в пятницу;

Е) самая высокая работоспособность в среду;

Ж) пик работоспособности в пятницу;

З) всю неделю работоспособность одинакова.

10. Дорисуйте ребра графа (делать разными цветами, подписать какой цвет имеет какое действие)