СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по алгебре в 8 классе "Квадратные уравнения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме "Квадратные уравнения" на два варианта. Работа состоит из пяти заданий, включающих решение квадратных уравнений, задачи на составление уравнения, задания на применение теоремы Виета.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре в 8 классе "Квадратные уравнения"»

Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения»

В-1.


10. Решите уравнение:

а) 2х2 + 7х – 9 = 0;

б) 3х2 = 18х;

в) 100х2 - 16 = 0;

г) х2 - 16х + 63 = 0.

2.Произведение двух натуральных чисел, одно из которых на 6 больше другого, равно  187.  Найдите эти числа.

3. Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см2.

4. В уравнении х2 + pх – 18 = 0 один из его корней равен 9. Найдите другой корень и коэффициент p.

5. Известно, что и – корни уравнения . Не решая уравнения, найдите значение выражения .





Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения»

В-1.


10. Решите уравнение:

а) 2х2 + 7х – 9 = 0;

б) 3х2 = 18х;

в) 100х2 - 16 = 0;

г) х2 - 16х + 63 = 0.

2.Произведение двух натуральных чисел, одно из которых на 6 больше другого, равно  187.  Найдите эти числа.

3. Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см2.

4. В уравнении х2 + pх – 18 = 0 один из его корней равен 9. Найдите другой корень и коэффициент p.

5. Известно, что и – корни уравнения . Не решая уравнения, найдите значение выражения .


Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения»

В-2.


10. Решите уравнение:

а) 3х2 + 13х – 10 = 0;

б) 2х2 - 3х = 0;

в) 16х2 = 49;

г) х2 - 2х - 35 = 0.

2. Произведение двух натуральных чисел, одно из которых

на 5 больше другого равно 84. Найдите эти числа.

3. Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см2.

4. Один из корней уравнения х2 + 11х + q = 0 равен -7. Найдите другой корень и свободный член q.

5. Известно, что и – корни уравнения . Не решая уравнения, найдите значение выражения .





Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения»

В-2.


10. Решите уравнение:

а) 3х2 + 13х – 10 = 0;

б) 2х2 - 3х = 0;

в) 16х2 = 49;

г) х2 - 2х - 35 = 0.

2. Произведение двух натуральных чисел, одно из которых

на 5 больше другого равно 84. Найдите эти числа.

3. Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см2.

4. Один из корней уравнения х2 + 11х + q = 0 равен -7. Найдите другой корень и свободный член q.

5. Известно, что и – корни уравнения . Не решая уравнения, найдите значение выражения .