СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по говорению.“I’m very nice!”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: Контроль  уровня  развития  речевых  умений  по  теме  цикла “ I’m very nice!”

сопутствующая задача: проверить умение учащихся самостоятельно оценивать свои речевые умения.

Речевой материал: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках на рецептивном и продуктивном уровнях.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по говорению.“I’m very nice!”»

Контрольная работа по говорению.

Учитель: Шаповалова Юлия Владимировна

УМК: «English» 3 класс Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Тема урока: “I’m very nice!”

Цели:
Контроль уровня развития речевых умений по теме цикла “ I’m very nice!”


сопутствующая задача: проверить умение учащихся самостоятельно оценивать свои речевые умения.

Речевой материал: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках на рецептивном и продуктивном уровнях.


Task 1. You need to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading it aloud.

Once upon a time there was a little monster. His name was Vinney. He liked summer. He didn't like winter. One morning his mother said: «You should put on wear your warm coat and your warm hat."But Vinney didn't want to put on his warm coat and his warm hat. He went to school.

When Vinney was walking home, he was very cold. “I’ll take off my ears and put them in my pocket (карман).”

And he took off his ears. Then he took off his nose and put it in his pocket. Then he took off his fingers and put them in his pocket. It was very, very cold. Then he took off his toes and put them in his pocket too. At last he came home.

 



Task 2. Answer the following questions about this monster. Remember you have 60 seconds to answer the questions.

A teacher: What is it?

You:________________ ____________.

A teacher: What does this monster look like?
You:___________________________

A teacher: What clothes does this monster wear?

You:____________________________.

A teacher: Do you like this monster?

You :________________________

A teacher: Do you want to have this toy?

You:__________________________.



Task 3. Составь текст на тему “My favourite clothes”. You will have to start speaking in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes.

My favourite clothes are___________________________________

I like_________________________.

On my birthday I like to wear _______________________________.

At school I like to wear_____________________________________.

On picnic I like wearing____________________________________.

When I go for a walk I like to put on___________________________.



Критерии оценивания выполнения заданий устной части

(максимум 15 баллов за весь раздел)

Задание №1 (чтение текста вслух) - максимум 3 балла


Фонетическая сторона речи.

3

Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл.

2

Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе три ошибки искажающие смысл.

1

Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки искажающие смысл.

0

Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов,

ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок,

ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл.




В задание 2 (участие в условном диалоге-расспросе) (максимум 5 баллов). Оценивается каждый из 5 вопросов и ответ.

Баллы

Ответ на вопрос 1-5

1 балл. Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущены отдельные фонетические ошибки, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания

0 баллов. Ответ на поставленный вопрос не дан, Или ответ не соответствует заданному вопросу. Или ответ дан в виде слова или словосочетания или допущены фонетические и грамматические ошибки, препятствующие понимаю ответа



В задание 3 (тематическое монологическое высказывание) -максимум 7баллов

Решение коммуникативной задачи (К5)

Организация высказывания (К6)

Языковое оформление высказывания

Баллы

Задание выполнено полностью :цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объеме (раскрыты все аспекты)



3

Задание выполнено полностью :цель общения достигнута; но тема раскрыта в не полном объеме (один аспект раскрыт не полностью)

Высказывание логично и имеет завершенный характер: имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно

Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не боле 4 негрубых лексико-грамматических ошибок и/ или не боле трех грубых фонетических ошибок)

2

Задание выполнено частично : цель общения достигнута частично; тема раскрыта в ограниченном объеме (один аспект не раскрыт или все аспекты задания не полностью раскрыты, или два аспекта раскрыты не в полном объеме, третий аспект дан полно и точно)

Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершенный характер: но отсутствует вступительная или заключительная фразы, имеются одно-два нарушения в использовании средств логической связи

Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не боле 5 негрубых лексико-грамматических ошибок и/ или не боле четырех грубых фонетических ошибок)

1

Задание не выполнено частично : цель общения не достигнута :два аспекта содержания не раскрыты

Высказывание нелогично и вступительная и заключительная фразы отсутствуют , средств логической связи практически не используются

Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических ошибок9шесть и более лексико-грамматических ошибок или пять и более фонетических ошибок) или боле трех грубых ошибок.

0