СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру. 3 класс. 1 триместр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по окружающему миру за 1 триместр.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру. 3 класс. 1 триместр»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ЗА I ТРИМЕСТР


учени ___ 3 Б класса

МАОУ «Гимназии № 4 имени братьев Каменских» города Перми

________________________________________________________________

  1. Определи век и запиши его римскими цифрами:

1861 г. - _______ 1242 г. - _______ 2010 г. - _________


  1. Допиши:

Всякие изменения, происходящие в живой и неживой природе, называются _________________________________________________________________ . Например, ________________________________________________________


  1. Вставь пропущенные слова:

Все тела состоят из ___________________. Вещества бывают твёрдыми, жидкими и ________________________.


  1. Сколько планет в Солнечной системе? __________________________


  1. Что принято на Земле за основную единицу измерения времени? ______________________________________________________________


  1. Перечислите основные условия жизни на планете Земля: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Как называется модель нашей планеты? ___________________________


  1. На поверхности глобуса мы видим пересекающиеся линии. Как они называются? _____________________________________________________


  1. Вставь пропущенные слова: Евразия, ________________, Северная Америка, _________________________, Австралия, Антарктида.


  1. Как называется прибор, который помогает точно ориентироваться на местности? _____________________________________________________



  1. Перечисли царства природы: __________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Вставь пропущенное слово: Белые грибы, подосиновики, мухоморы, поганки, рыжики – это _________________________________ грибы.


  1. Какие части имеют растения? _______________________________________________________________



  1. Для чего растению нужен корень? _________________________________________________________________



  1. Какие растения НЕ имеют корней, и цветков? _______________________



  1. Поясни:

Покрытосеменные растения – это _________________________________________

Голосеменные растения – это _____________________________________________


  1. Какие ещё группы растений существуют на Земле? ________________________________________________________________


  1. Как называется наука, изучающая флору на Земле? _________________



  1. Напиши два основных способа размножения растений: _________________________________________________________________



  1. Какое значение имеют растения на нашей планете? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Что означают «Красные» страницы в Красной книге России? _________________________________________________________________



  1. Что означают «зелёные» страницы? _________________________________________________________________



  1. Вспомни, какие растения ты собрал летом в своём гербарии? __________________________________________________________________________________________________________________________________