СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру в 3 классе по разделу "Дом как мир" (Перспектива)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа представлена в 2 вариантах. Проверяет знания по всему разделу "Дом как мир".

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру в 3 классе по разделу "Дом как мир" (Перспектива)»

Контрольная работа №3 по теме «Дом как мир» (3 класс)

Вариант 1.

1.Выбери и выдели правильный ответ:

Матица — это...

а) печной столб; б) центральная балка потолка; в) хозяйкин угол.



2. Соотнесите стрелкой слово (выражение) и его значение.

порог матушка

печь в доме самое светлое и почётное место

полати граница дома

красный угол для ребятни


3. Кто кому кем приходится? Вставь пропущенные слова.

Девочка для папы и мамы - ______________, а для брата или сестры своих мамы и папы она _______________________, а те ей ______________ или _______________. Для бабушки и дедушки девочка - _____________, а для детей своих дяди и тёти она ________________________ .


4.Соедини линиями.

глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слуха

Это органы _____________________________.


5. Перечисли 5 систем органов человека.


1)

2)

3)

4)

5)



6.Укажи стрелками внутренние органы, названия которых подписаны.


7. О каком внутреннем органе идёт речь?

  • Это главный орган кровообращения – плотный мускулистый мешочек размером с кулак. Ежедневно прокачивает примерно 10 тонн крови, т.е. целую цистерну, равную массе двух огромных слонов! Это ________________________.

  • Этот орган представляет собой две большие розовые губки. Они состоят из бесчисленного множества крохотных лёгочных пузырьков – альвеол. Это ___________________________.

  • Этот орган из пищеварительной системы трудится больше всего. Некоторые взрослые могут положить в этот своеобразный мешок до 3 кг пищи! При поступлении пищи мешок растягивается, увеличиваясь почти в 10 раз. Здесь пища задерживается, причём на разное время. Это _________________________.

8. Что такое гигиена?

Это наука о __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________.



9. Впиши пропущенные слова.

Если человек заболел, у него повышается _________________________________ тела. Для её измерения используется ртутный или электронный __________________________________. Нормальная температура человека такая: __________.


10.Что нужно делать при ожоге? Вставь пропущенные слова.

При ожоге необходимо __________________________ обожжённое место большим количеством ______________________________________________________ .


11. Вспомни и напиши номера телефонов экстренной помощи.

полиция


скорая медицинская помощь


пожарная охрана


газовая служба



12. Что надо делать, чтобы быть всегда здоровым? ______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




моя отметка: отметка учителя:


























Контрольная работа №3 по теме «Дом как мир» (3 класс)

Вариант 2.

1.Выбери и выдели правильный ответ:

Опечек — это...

а) стена около печки; б) самое тёплое место в доме; в) основа под печь.



2. Соотнесите стрелкой слово (выражение) и его значение.

полати матушка

печь в доме самое светлое и почётное место

порог для ребятни

красный угол граница дома


3. Кто кому кем приходится? Вставь пропущенные слова.

Мальчик для папы и мамы - ______________, а для брата или сестры своих мамы и папы он _______________________, а те ему ______________ или _______________. Для бабушки и дедушки мальчик - _____________, а для детей своих дяди и тёти он _________________________.


4.Соедини линиями.

язык орган зрения

уши орган вкуса

глаза орган осязания

кожа орган слуха

нос орган обоняния

Это органы _____________________________.


5. Перечисли 5 систем органов человека.

1)

2)

3)

4)

5)


6.Укажи стрелками внутренние органы, названия которых подписаны.


7. О каком внутреннем органе идёт речь?

  • Этот орган из пищеварительной системы трудится больше всего. Некоторые взрослые могут положить в этот своеобразный мешок до 3 кг пищи! При поступлении пищи мешок растягивается, увеличиваясь почти в 10 раз. Здесь пища задерживается, причём на разное время. Это _________________________.

  • Это главный орган кровообращения – плотный мускулистый мешочек размером с кулак. Ежедневно прокачивает примерно 10 тонн крови, т.е. целую цистерну, равную массе двух огромных слонов! Это ________________________.

  • Этот орган представляет собой две большие розовые губки. Они состоят из бесчисленного множества крохотных лёгочных пузырьков – альвеол. Это ___________________________.


8. Что такое гигиена?

Это наука о __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________.



9. Впиши пропущенные слова.

Если человек заболел, у него повышается _________________________________ тела. Для её измерения используется ртутный или электронный __________________________________. Нормальная температура человека такая: __________.


10. Что нужно делать, если ты поранил кожу? Вставь пропущенные слова.

Надо ___________________________ рану, __________________________вокруг неё йодом или зелёнкой, чтобы убить микробы, и ______________________________пораненное место.


11. Вспомни и напиши номера телефонов экстренной помощи.

газовая служба


полиция


пожарная охрана


скорая медицинская помощь



12. Что надо делать, чтобы быть всегда здоровым? ______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



моя отметка: отметка учителя: