СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по русскому языку 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по рускому языку 6 класс 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку 6 класс»

Входная контрольная работа по русскому языку в 6 классе


Диктант

Июль – пора гроз.

1) Воздух становится душен и тяжел. 2) Солнце ослепило последним лучом и спряталось. 3) Погрузилось в безразличный лиловый цвет все: лес, деревни, акации, трава.

4) С запада тянулось черное пятно и быстро надвинулось на село, расстилалось огромными крыльями по сторонам.

5) Все замирает. 6) Все прячется и затихает. 7) Бездушные предметы разделяют зловещее предчувствие.

8) Деревья перестают покачиваться и задевать друг друга сучьями. 9) Они наклоняются верхушками между собой, предупреждают себя шепотом об опасности.

10) Когда туча обложила весь горизонт, на небе блеснула молния. 11) Ветер гонит по дорогам пыль. 12)В отдалении начинают падать первые крупные капли дождя.

(88 слов)

 

(По И.А. Гончарову)

 





Грамматическое задание

1 вариант

  1. Из предложений 1-5 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне.

  2. Из предложений 1-5 выпишите слова, в которых правописание приставок зависит от звонкости/глухости последующего согласного.

  3. Из предложений 5-7 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

  4. Из предложения 1 выпишите слово, в котором звуков меньше, чем букв.

  5. Среди предложений 1-7 найдите предложение с обобщающим словом перед однородными членами. Напишите номер этого предложения.


2 вариант

  1. Из предложений 4-6 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне.

  2. Из предложений 7-9 выпишите слова, в которых правописание приставок зависит от звонкости/глухости последующего согласного.

  3. Из предложений 1-4 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

  4. Из предложения 2 выпишите слова, в которых звуков меньше, чем букв.

  5. Среди предложений 1-4 найдите простое предложение с тремя однородными сказуемыми. Напишите номер этого предложения.













Инструкция для учителя

Время проведения - 40 мин

Проверка и оценивание:

Критерии оценивания:

1. Диктант проверяется по критериям проверки диктантов.

2. За каждое правильно выполненное грамматическое задание ставится по 1 баллу. Максимальное количество баллов за грамматическое задание – 5 баллов.

Ученик получает две отметки одну за диктант, вторую за грамматическое задание.


Ответы:

1 вариант

1. Солнце

2.Безразличный, расстилалось

3. Замирает

4. Становится

5. 3



2 вариант

1. Безмолвствует

2. Бездушные, разделяют

3.Расстилалось

4.Солнце, спряталось

5. 4