ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
5 КЛАСС
Демонстрационный вариант
Инструкция по выполнению заданий
Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура».
Задания объединены в 4 группы:
Задания с выбором нескольких правильных ответов (отметить все позиции). При выполнении этих заданий необходимо выбрать два и более правильных варианта из предложенных. Среди вариантов могут встретиться частично правильные, не подходящие в качестве ответа. Выбранные варианты записывается в бланке ответов в виде последовательности цифр без пробелов.
Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии Вы сможете вернуться к пропущенному заданию.
Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл.
Задание, в котором необходимо завершить высказывание. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать недостающие слова, чтобы получилось верное утверждение. Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 2 балла. Подобранные слова без пробелов вписывайте в соответствующую графу бланка ответов.
Задания на установление правильной последовательности действий. Каждое полноценно выполненное задание оценивается в 2 балла. Ответ записывается в бланке в виде последовательности цифр без пробелов.
Задание на установление соответствия между понятиями. Полноценно выполненные задания этой группы оцениваются в 2 балла, при выборе половины и более правильных ответов (при не полном выполнении задания) в 1 балл. Ответ записывается в бланке в виде последовательности цифр без пробелов.
Контролируйте время выполнения задания.
Время выполнения всех заданий – 40 минут.
Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.
Желаем успеха!
I. Задания с выбором двух и более правильных ответов.
Чтобы укрепить здоровье нужно: …. (отметить все позиции)
заниматься экстремальными видами спорта;
спать не менее 8 часов;
пить много кофе;
выполнять физические упражнения;
гулять на свежем воздухе
Какие показатели свидетельствуют о том, что организм хорошо переносит физическую нагрузку: ……. (отметить все позиции)
1) хорошее настроение;
2) хороший аппетит;
3) головокружение;
4) крепкий сон.
3. Перечислите варианты к которым относятся неправильный режим закаливания :…… (отметить все позиции)
1) каждый день;
2) каждый час;
3) один раз в неделю;
4) несколько раз в месяц.
4. Перечислите признаки, что у человека сформирована правильная осанка: ….……. (отметить все позиции)
1) прямо держит голову;
2) спина прямая;
3) живот выдвинут вперед;
4) плечи на одном уровне;
5) небольшая сутулость.
Перечислите, чем занимались дети в специальных школах в древнегреческом г. Спарта …. (отметить все позиции)
1) играли в прятки;
2) маршировали;
3) вязали спицами;
4) метали копья.
Перечислите в каких городах России проходили Олимпийские игры: …….(отметить все позиции)
Москва;
Курск;
Сочи;
Воронеж;
Санкт-Петербург
7. Прыжки в длину и в высоту с разбега можно выполнять: ………(отметить все позиции)
1) на снег;
2) на траву;
3) на деревянный пол;
4) на гимнастические маты;
5) в яму с песком.
II. Задание, в которых необходимо завершить высказывание.
8. Способ торможения, который применяется с небольших пологих склонов называется………….
III. Задание на установление правильной последовательности.
9. Установите правильную последовательность при выполнении упражнений, чтобы научиться плавать:
1) походи по дну по направлению к берегу;
2) скольжение на груди;
3) погрузись в воду с открытыми и закрытыми глазами;
4) задержи дыхание под водой и выдохни в воду;
5) выполни упражнение «поплавок»;
6)скольжение на спине.
IV. Задание на установление соответствия между понятиями.
10. Установите соответствие между мячами и видами спорта
А | | 1)футбол |
Б | | 2) пин-понг |
В | | 3)волейбол |
Г | | 4)рэгби |
Д | | 5)баскетбол |
Е | | 6)футбол |